Здравствуй, земля целинная. 419

Владимир Шарик
 Они нашли небольшой деревянный пивной киоск, обвитый плющем Петя с сыном стал возле свободного столика, а Семен стал в очередь за напитком. Здесь бело с десяток празднично одетых мужчин, с красными бантами на пиджаках, в углу стояло несколько флагов братских республик и портрет Карла Маркса. Власенко поинтересовался у сына, не хочет ли он к маме, на что малыш ответил, что ему здесь хорошо.
 Вскоре пришел Семен, в правой руке он держал два бокала пенящегося напитка, а в левой руке держал сушенную воблу и небольшую шоколадку, которую вручил Саше.
- Спасибо, - поблагодарил воспитанный мальчик, тотчас открыл конфету и вонзил в неё свои маленькие зубки.
 Мужчины принялись за освежающий напиток, приправляя его соленой воблой.
 Семен рассказал о том, что он сейчас поступил заочно в техникум и получил повышение на работе, перешел работать механиком в электролабораторию.
- Работа у меня сейчас интересная, веду наладку электроприборы и их проверку. Соответственно, и зарплата у меня стала выше, хотя, конечно, с денежной реформой в прошлом году, покупательная способность моя значительно уменьшилась. Хрущ придумал, как простых людей обмануть.
 Власенко не нравилось, когда собеседники переходят на политику и потому сразу же решил перевести разговор на другую тему.
- А женится ты не думаешь, как Федор? - спросил он у приятеля.
- Нет надежной подруги, - ответил мужчина с тенью грусти.
- Ноу тебя же была подруга, ты еще на фестивали с ней был, я думал, что это у тебя с ней серьёзно? - посмотрел Петр в глаза Семену.
- Я тоже так думал, но оказалось, что она не серьезно ко мне относилась. Сбежала с каким-то командировочным, когда я оказался в больнице с воспалением легких. Мы с Федором в гололед целые сутки, устраняли повреждение на линии и я там сильно промерз, после чего поднялась высокая температура, с которой меня положили в больницу, где провалялся я два месяца.
- И хорошо, что она ушла вовремя, а представь, что было бы, если бы вы женились и она тогда бы тебе изменила. - нравоучительно заметил Петр.
- Да, я тоже так думаю, только после этого меньше стал доверять женщинам.
- Не беспокойся, ты еще встретишь свою девушку. Давай за это выпьем, - Власенко поднял бокал, Семен тоже и они чокнулись.
 Потом они взяли еще по бокалу пива и говорили о своей жизни, о футболе и хоккее, тем более, что приближался чемпионат мира по футболу, который должен был состоятся в Чили, шансы сборной СССР по футболу поднимались после победы на Европейском чемпионате.