Кабестан. Глава 13

Александр Михельман
Думаю, первая, после всего пережитого, немного сошла с ума, поймала кукуха, поехала крышей и все в том же роде, потому как вела себя очень странно, постоянно менялось настроение, то рычала на всех, то плакала, то смеялась без причины, то начинала ко мне приставать с вопросом, красива ли она? Может, у всех подарочных дев, по окончанию миссии наступает такой период, когда не знают, что и делать, да как жить дальше? Нет, технически, все понятно, возвращаешься в родовое гнездо, находишь себе нового мужа и воспитываешь ребёнка Ремонтника, а как насчёт душевных переживаний? То есть, фактически, ты соломенная вдова, жених бросил, пусть и против воли, ты его все ещё любишь, а понятно, что не встретитесь, разве во сне. В моем мире, после такого, девушки спиваются, идут по рукам, или превращаются в мрачных особ, ненавидящих мужчин и весь мир. А расколдованной приходилось в разы хуже. Во-первых, не могла похвастаться выполнением своей миссии, провалила полностью. Во-вторых, её никто не готовил к расставанию с возлюбленным, она же первая, в своём роде. Ее ребёнка, ну, раз появился целый клан подобных девушек, воспитывал кто-то другой. Мир, в котором жила, полностью изменился, в худшую сторону, и вообще, оказалась какая-то лишняя, вне системы. Не любимая героя, а просто какая-то неизвестная, забытая и ненужная. Потеря любви, статуса, окружения. Типа зомби, восставшего из могилы. И даже если устроишься, все одно будет не то. Хуже, что не пожелала оставаться в поселении, в котором столько простояла статуей, как ни просили местные жители, увязалась за нами. Думаю, чтобы вернуть свою жизнь в нормальное русло, решила, для начала, пойти проверенным и знакомым путём. Провернуть то, к чему готовили.


— Скажи, я ведь красивая? — выдала бедняжка, в какой-то момент, когда Кабестан была занята с Зайкой.


— Конечно, — кивнул я, — не нашёлся бы ни один здоровый на голову мужчина во вселенной, что сказал бы другое.


— Несомненно, лучше твоей жабы? — гнула своё безумица.


— Как можно сравнивать женщин? — поспешно произнес я. — Все вы одинаково совершенны, просто у каждой свой набор достоинств. Потому никто никого не лучше. Просто у каждого мужчины есть своя половинка, и я уже нашёл. Любовь зла, как говориться.
 

— То есть, будь ты свободен, — продолжила собеседница.


— Не-не-не, — я сглотнул, — у нас совершенно особая ситуация, судьба заранее отмерила лишь шесть лет счастья, потому, собираюсь насладиться каждым мгновением, а после все. Если и не умру от горя, и не покончу с собой, жизнь буду доживать бобылем, почти монахом. Ремонтники однолюбы, как волки и лебеди. Потому, будь вы хоть из золота отлиты, драгоценными камнями украшены и героином посыпаны, останетесь только безумно красивой женщиной.
 

— Да ладно, ты так говоришь, пока лягушка рядом, а там... никто не устоит перед моим обаянием, — заявила первая, полезла обниматься, пришлось осторожно оттолкнуть и отбежать в сторону.


— Никто не сомневается в вашем искусстве обольщения, — я заозирался, ища спасения, — но, герои возлюбленным не изменяют, ни живым, ни мертвым. Вы бы точно растопились, если бы узнали, что возлюбленный развлекается с кем-то после расставания.
 

— Мой любимый мёртв уже несколько сотен лет, — воскликнула женщина, — а ты здесь, живой и здоровый, к тому же, спас меня, не почини руку, истекла кровью, и никто даже не понял, как помочь. А за работу, сделанную надо платить, отблагодарить, самым-самым лучшим образом.
 

— Мне уже заплатили, — я поспешил превратиться в медоеда, — та, кому положено, и очень дурной способ отблагодарить кого-то, сломав ему жизнь. Кабестан обиделся смертельно и будет в своём праве, не вспоминаю уже про совесть, которая загрызет насмерть. А вас с радостью сделает своей женой любой мужчина на этой планете.


— Эти грязные необразованные дикари, наполовину животные? — воскликнула несчастная. — Да я лучше возлягу с гремлином! Я — невеста героя, с этой мыслью воспитана, а единственный, заслуживающий такого звания, это ты. Так неужели отринешь несчастную женщину, брошенную, забытую, или... имей в виду, моя месть может быть ужасной, не прощу оскорбления. Таким, как я, не отказывают!!!


— Технически, я в большей степени полуживотное, чем местные, — я кашлянул, — и ещё, вы просто в отчаянии, меж тем, если разобраться, наверняка найдётся достойный. Допустим, среди волшебников, или их детей. Плюс, заклятье скоро спадет, и люди освободятся, начнут учиться, появятся короли и императоры, и вы легко захватите себе подходящий трон, окажитесь выше, чем награда герою. А раз человеки станут прежними, начнут воевать и тут нарисуются целые сонмы героев. Чем больше у человека отняла судьба, тем щедрее после наградит. Счастье ждёт где-то рядом, так не портите все поспешными выводами и решениями. А похитив чужого жениха, счастлив не будешь, нет, доказано. К тому же, я через шесть лет уйду, даже раньше, получится, что бросили повторно. Хотите снова пережить горе? А мстить мне не имеете права, потому как спас, только что помянули об этом.


— Спас, для страданий, одиночества и горя? — рыкнула безумица.


— Нет, для возрождения к новой жизни, — не согласился я, — зачем цепляться к ближайшему дереву, подобно лиане, чтобы найти опору, если сами можете стать полноценным деревом? Тем более, я такой ненадежный, как гнилой забор. Не успеете привыкнуть, а уже окажитесь в прежнем положении. Лучше сразу искать иной вариант, заштопать кровоточащую рану, наложить гипс на сломанную конечность, чтобы правильно спаслась и не мучила, не пришлось ломать повторно. Нам всем не повезло в одной вещи. Будь мы все мусульманами, просто взял второй женой, и обошлось без трагедий.
 

— Такие как я, могут быть только единственными! — прошипела собеседница. — И не потерпим соперниц.


— Вот и моя Кабестан такова, — я вздохнул, — а поскольку, без неё жить не могу, не хочу и не буду, об измене не может быть и речи, даже с вами. Хватит уже разводить Шекспировские страсти. Мы странно встретились и быстро разойдёмся. И вообще, разве согласитесь быть с тем, кто, об ужас, собирается починить часы?
 

— А кто тебе позволит сотворить такое? — первая сверкнула на меня глазами. — Я не знаю, в какой момент и у кого мозги перевернулись и почему Ремонтники считают своим долгом чинить то, что обязаны были разломать на куски, а обломки сжечь, однако, с сей практикой пора кончать!


— Вот видите, у нас и цели разные, и взгляды на жизнь, — обрадовался я, — и вообще, с этой вашей точки зрения, я — антигерой, даже, в какой-то степени, злодей. Хотите делить постель с врагом? А ведь есть более разумный вариант. Нет героя, а вы возьмите и воспитайте, любого мужика можно отмыть, приодеть, дать в руки меч и отправить подвиги совершать, вдохновить. Слепите из того, что есть и против меня выставьте, помешайте починить часы, и займёте положенное место. Типа, был фальшивый Ремонтник и его поддельная возлюбленная, а я вся такая настоящая и подлинная, и вот вам истинный спаситель. Как раз подходящая цель для сильной личности.
 

— Но, ты же понимаешь, что я тогда и тебя уничтожу, и твою жабу и все потомство, — начала собеседница.


— А зачем? — я передернул плечами. — Я все одно уйду, достаточно проклясть имя и предать забвению. Тогда Кабестан станет никем, она же часов не отремонтирует, а её дети и подавно, будущего лишите, ведь Ремонтники окажутся, не нужны, или станут женихаться с вашими дочерьми от героя. Поменяетесь местами, а немного милосердия лишь украсит, позволите доживать, как обычным гражданским. В конце концов, мы не нарочно всю историю с часами выдумали, а оказались заложниками ситуации, заблуждаемся. А за ошибки, явившиеся следствием воспитания, не карают.
 

— А лягуха примет такой поворот, смирится? — рычала ненормальная.


— Куда денется? — я поморщился. — Прошлое не вернуть, ни меня, ни часы, ну, не придётся её дочке отдаваться незнакомцу из иного мира, какой ужас. Думаю, если попрошу, в память о себе, не лезть никуда, согласится, да ещё и обрадуется.  А начнёте мстить за то, что не вас выбрал, тогда не будите иметь права зваться героиней, только склочной завистливой бабой. А с таковыми Творец не церемониться. Давайте сделаем все правильно.
 

— Договорились, — женщина нахмурилась, — тогда прощай, встретимся у часов и поверь, лучше тебе даже не пытаться их починить. Я очень хорошо умею вдохновлять мужчин на подвиги. И собираюсь закончить то, что не смогла несколько сотен лет назад.
 

— Изумительно, — я поклонился, — значит, у часов, ровно через шесть лет. И, главное, победительница соперницу не убивает, не травит, в тюрьму не сажает, и ребёнка не лишает, позволяет доживать мирно и спокойно. Нечего впутывать невинных в наши разборки. Поклянитесь своей душой бессмертной, здоровьем своих будущих детей и именем Господа. И пусть умрет в муках клятвопреступник!
 

Ненормальная, хоть и неохотно, но клятву дала, а я ещё проследил, чтобы никаких лишних телодвижений не делала. Ну, все видели в американских мультиках, когда пальцы скрещивают, а потом, типа, я так сделала, значит, ложь не считается таковой. И вот скрылась в лесу.


— Куда это направилась первая? — спросила моя возлюбленная, приближаясь.


— Прогнал, пришлось, — пояснил я, — очень хотела занять твоё место и помешать исполнению долга, а я упёрся, заявил, что коней на переправе не меняю. И вообще, изменить такой совершенной девушке не смог бы даже самый повёрнутый на сексе ловелас, а с часами вообще ничего обещать не собираюсь, пока не узнаю, в чем там дело. Хотя, кое о чем и догадываюсь.
 

— Хочешь сказать, что сделал её врагом? — подруга нахмурилась.


— А это было неизбежно, — я вздохнул, — и знаешь, пусть лучше будет при деле, ищет своего героя, готовит нам помешать, чем лезет ко мне с неприличными предложениями и мучает тебя ревностью. Вот, видишь, как сильно люблю некую Кабестан, отказал другой идеальной женщине, коя и пахнет соблазнительно, и красива, и образована лучше, вообще ни секунды не сомневаясь. Значит, о чем это говорит? Ромео и Джульетта, по сравнению с нами, просто сопливые подростки, и именно наша любовь может считаться эталонной.
 

— Или ты её прогнал потому, что боялся поддаться, — заявила собеседница, — соперница не зелёная, без длинного языка и с красивыми руками и ногами.
 

— С некоторых пор, меня такие девушки, не зелёные, не интересуют, — поспешил я снизить накал беседы, — они какие-то слишком обыкновенные, пресные, как у всех. А ты у меня одна, как солнышко в небе, свет в оконце. И вообще, поздно мне думать о сторонних женщинах, у нас общая дочка, хоть и приемная, потому, пока что, в сердце есть место только для четырёх женщин, когда родишь мне вторую дочку, отыщется для пятой.


— Ты сказал «четыре женщины», я не ослышалась? — Кабестан сощурилась недобро.


— Вообще-то, у меня ещё мама жива и здорова, — напомнил я, — и так вышло, по объективным причинам, что она так же принадлежит к женскому полу. И сыновний долг требует любить её и почитать. Одна мать, одна жена, две дочери, всего — четыре.
 

— Смотри, если узнаю, что ты не оговорился, и не придумал после эту штуку с матерью, — девушка поднесла мне кулак к носу.
 

— Успокойся, после нашей встречи, все прочие дамы стали не в моем вкусе, — взмолился я, — каких ещё доказательств верности и безграничной любви ты хочешь?
 

— Ну, есть кое что, — спутница плотоядно облизнулась, — способ, как доказать всю силу своих чувств, фальш сразу почувствую.
 

— Ладно, — я кивнул, — пошли, но имей ввиду, опыта, по этой части, никакого не имею, максимум, теория, подчёркнутая из фильмов.


— А тебе и не надо, — девушка схватила меня за шкуру на груди и потянула за собой, — сама все сделаю.
 

К счастью, быть искренним, в таких делах, очень просто, я уже через пару мгновений забыл о расколдованной, тем более, дамы с таким характером мне вообще не нравятся, как бы они там не выглядели. На фоне моей невесты проигрывала по всем статьям, а поскольку до близости с сумасшедшей не дошло, то и не могла стать кем-то там. Вовремя избавился. Немного тревожило другое. Учитывать что знания, способности и навыки нормальные у противницы имелись, могла додуматься до самого логичного варианта и испортить часы лично, так что ни один мастер не поправил. Зачем кого-то дожидаться, устаивать драку и все в том же роде? У нас же не кино, честное слово. Да и фильмы разные бывают, взять хоть «Защитников», если не путаю название, там главный злодей успел воплотить свой безумный план заранее, так что героям осталось лишь последствия расхлебывать. Вернее, даже согласиться с ним и смириться. Даже задумался, а не ускориться ли нам, чтобы упредить, а там можно повернуть назад и посетить всех нуждающихся с чувством полного морального удовлетворения. Знать бы, как это сделать. Волшебников тревожить не хотелось. Впрочем, если мои догадки верны, поражение не будет фатальным, просто случится то, что и должно было. Иногда, разница между героем и злодеем тоньше волоса и зависит от точки зрения окружающих и результатов. Это как Каратель, если вспоминать десять заповедей и закон, то он — преступник и убийца. А по сути, и логике, самый эффективный из супергероев, поскольку, его противники не сбегают из тюрьмы, на их содержание не требуется денег, не сумеют никому навредить, лежат себе тихонечко в могиле. Разве если кто клонирует, вернёт, отправившись в прошлое, заменит роботом или другим человеком в похожем костюме, воскресит, или демоны из ада выпустят, но это все куда сложнее, чем обычный побег. Предлагает окончательное и единственно верное решение. А все разговоры о том, что злодей может раскаяться, исправиться, просто детские сказки. Очень редко, когда такое случается. Так, я про что? С часами явно не все так просто, и, если верить первой, чинить их нельзя. Однако, поколение за поколением Ремонтников жертвуют всем, чтобы исполнить эту миссию. Значит, для этого мира, они жизненно необходимы. Так кто я такой? И кто, получается, расколдованная? Фактически, хорошим будет считаться победитель, кем бы он ни оказался. Трудная ситуация.
 

Меж тем, закончив с доказательствами и отдохнув, мы отправились дольше, искать клиентов и отбивать атаки недругов. И уж конечно, от желающих отбою не было. Особенно один удивил. Заявил, что земля, вокруг его поселения, сильно тряслась, образовалась трещина и надо бы её убрать, а то  мешает.


— Вообще-то, у меня в паспорте, в графе национальность, не написано «бог», и на волшебника, увы, не учился, — хмыкнул я, — даже не являюсь бригадой экскаваторщиков, как одному человеку, даже с парой помощников, ликвидировать трещину в земле? Однако, глянуть можно, как вариант, вам бы лучше бежать прочь, пока живы. Мало ли, вулкан просыпается, или карстовые пустоты образовываются, или чего похуже.
 

— Это нам бросить свои дома и имущество? — ужаснулся собеседник.


— Пока не знаю, — я пожал плечами, — возможно, дела совсем и не так плохи, однако, лучше покинуть жилище, чем оказаться в нем похороненным заживо, или провалиться под землю. С природой шутить нельзя, мягко говоря. У неё ни чувства юмора нет, ни жалости к неосторожным.


В общем, отправились следом за новым работодателем. Благо, недалеко. И трещина вправду выглядела жутковатой, даже Кабестан не смогла бы перепрыгнуть с одной стороны на другую. Тем более, отчего-то, и не хотела пробовать. Наверное, не в настроении. Оставив девочек снаружи, я начал осторожно спускаться, не забыв прихватить факел и кремень с кресало, кои нашлись в кошеле спутницы. Спасибо доблести медоеда, а то в жизни не решился на такой самоубийственный поступок. Почти сразу почувствовал какой-то неприятный запах, невероятно сильный, от которого шерсть на загривке встала дыбом.  Возможно, совершенно напрасно на природу грешил. Но, кто мог подобное сотворить, спрашивается. Пару часов спускался, аж мышцы заболели. Приходилось делать крошечные норки в стене и отдыхать. Наконец, добрался до и дыры, вынужден был в неё прыгнуть, рискнул своим здоровьицем, приземлился на склон, да и скатился вниз.