Путешествие

Романов Дима
Не знаю, как они это выяснили. Да эти ученые и объяснить не смогли, или я не понял. Ясно одно: когда я просто живу в стране, в ней что-то меняется к лучшему. Экономика растет, преступность снижается, люди реже умирают и наверное, дольше живут. Причем все на статистике видно в периоде нескольких месяцев.

Вот и не задерживаюсь нигде надолго, каждый новый год - новый город, новая страна и новые люди.

Уже не жалею почти, да и о чем?

Есть одна тонкость: чтобы это моё загадочное свойство сработало - мне страну нужно полюбить. То есть взять и привезти меня в разрушенную коррупцией и стихией жопу мира и ждать, что все сразу наладится - не стоит. Был такой опыт, в самом начале. Те парни, что меня похитили сами же от своего местного царька и получили по пуле, а страна потом совсем загнулась... Возможно, как отойду немного - вернусь, там водопады были красивые и обезьянки прямо по улицам бегают, как у нас кошки, забавные такие. Может и полюблю.

Когда меня британский спецназ освободил, я в Лондон попросился. Апрель был, и от африканской жары меня мутило уже. Прилетел, и на год остался. Ну, во-первых, попросили, во-вторых, из благодарности. А в-третьих - ну правда красивый же остров! Погулял по историческим местам, узнавая то, что раньше в фильмах видел, побродил по полям Ирландии, на море в Уэльсе посмотрел, в Шотландии виски дегустировал. Английский опять же выучил, это точно пригодится.

А концу года выяснилось, что уровень жизни не только в Британии подрос, но и рядом. По-моему, тут уже никакой магии нет, просто экономика. Хоть Британия из Евросоюза вышла, но связи-то прочные - вот и потянулось.

Чтобы эту теорию проверить, под новый год я с Лондоном попрощался навсегда и в Бразилию отправился. А что? Амазонка, белые пляжи, острова Фернанду-ди-Норонья, джунгли и тепло. Британия все-таки погодой славится и насморк я там заработал.

В целом, теория моя сработала. Я когда навсегда уезжал - знаменитые фавелы уже сносили, чтобы парк разбить, а вся Южная Америка хорошо вперед рванулась, почти Европу догнала.

А я в Австралию улетел. Давно хотел Большой риф увидеть, еще там пустыни с аборигенами, дьяволы тасманские... Да много всего.

Сижу в палатке на берегу пресного озера на песчаном острове, окруженном океаном, офигеть вообще, всю жизнь можно удивляться. Только вот новый год скоро. Пора в дорогу, надо выбрать точку на карте.

Впрочем, это же мечта, путешествовать и одним этим делать мир лучше. Жаль только вернуться никуда нельзя - стран много, а я такой наверное, один.

Так и живу - радостью предвкушения и тоской по оставленному за спиной.

Но мы же все так живем, правда? А чтобы мир менять чудеса не нужны, только желание.

05.04.2021