Афоризмы и размышления о желаниях - 13

Федор Радецкий
Чего хочет женщина?  -  Она всегда чего-то хочет!

Я должен лишь то, что хочу!

Идиллия старой супружеской пары.  -  Она не хочет, он не может.

Она не знает, чего хочет!  -  Зато знает от кого.

У меня всё хорошо!  -  Что тебе ещё «собаке» надо?  - Отлично.

Я не хотел вас обидеть!  -  Просто повезло.

Правда - оригинальная смесь желательности и правдоподобия.

Хочешь стать опять желанной?  -  Поменяй мужчину.

Если не нашли, что хотели найти, не огорчайтесь?  -  Главное в том, что вы не нашли разочарование.

Личное мнение – не стабильное соединение вымысла, желания и веры.

Нередко, задумываясь, мы желаемое будущее находим в своём прошлом.

Чипсы вредные!  -  Но и ты вредная! Я всё равно и тебя тоже хочу.

Политик не врёт!  -  Он говорит только то, что мы хотим услышать.

Не твёрдое желание, путь к импотенции.

Знакомые моего мужа, желают мне хорошего любовника.

Мне твоё мнение не интересно!  -  Я хочу за нас двоих.

Что ты бы хотел пожелать женщинам?  -  Я не советчик, я ценитель.

Как он в постели?  -  Удивил!  -  Это как?  -  Хочу ещё.

Он амбициозен!  -  Пока учился в институте, хотел стать директором бизнеса, отчислили - генералом.

Полная гармония.  -  Она делает, что хочет, он, что она хочет.

Предсмертная записка?  -  Заявление, об уходе по собственному желанию.

Ничего плохого не желал!  -  Делал.

Счастье?  -  Когда наши желания и возможности совпадают с желаниями наших женщин.

Если жить с поваром, то желательно с шефом.

Супружеский долг?  -  Хочешь, не хочешь, а хотеть надо.

Я делаю только то, что хочу!  -  Но я ничего не хочу.

Её так искренне хотели, что изнасилования так и не удалось избежать.

В споре с самим собой, побеждает, Хочу!

Женщина друг человека!?  -  Хочешь им стать стань человеком.

Когда по карману, это желания.

Ты хочешь лучшей жизни?  -  Я хочу, тупо, как и все, денег.

Надо! А не хочется?  -  Выбери себе другое «надо»!

Ты ещё хочешь?  -  Посмотрю на цены!.. Нет не хочу!

Живи не так как хочется!  -  А как умеешь!

Возможности мужчины?  -  Пожелания женщины.

Это много?!  -  Много, но меньше, чем хочется.

С не с «пустой» женщиной одного секса мало, желательно бы ещё и любовь!

Женщина, знает, чего хочет, пока не появляется перед ней выбор.

Каким ты хочешь быть для женщины? Первым или последним?  -  Незабываемым.

Хочешь нарушить мир?  -  Говори правду.

Что ты хочешь от него? С его возможностями?  -  Таким как он, одной женщины мало.

Сердце  -  хочу!  -  Голова – а нет ли в этом подвоха?

Что такое страсть?  -  Желание натолкнувшаяся на сопротивление.

Какой наряд ты бы хотел видеть на своей женщине?  -  Себя.

К чему эти, дорогие, наряды?  -  Хочу быть красивее жены любовника.

Делай, что хочешь!  - После этих слов все желания кончились.

Хочешь удержать женщину?  -  Потрать время на ложь, потерять, скажи правду.

Я не хотел!  -  Но вижу вам приятно.

Что такое необходимость?  -  То, что нам хочется.

Кончились желания, живешь среди ненужного.

Есть желания поплакать?  -  Смотрите новости.

Не хотят ругаться?  -  Скажи им гадость.

Не хочу я видеть этого дурака!  -  Тогда отойди от зеркала.

Хочешь свободы?  -  Тогда закрой дверь с той стороны.

А разве есть такое «нельзя»?  -  Которого бы не хотелось?

Хочешь перемен?  -  Забудь о стабильности.

Что, порой, не хватает красивой женщине, чтобы быть желанной?  -  Вульгарности.

На то и Рай, чтобы убивать все желания.