Дневник потерянных сновидений. Глава 14

Яна Клюцко
То утро, так же как и тысячи подобных постучало в окно теплыми лучиками, принося сознание из мира снов. Сначала ленивая нега, которая не давала шевелиться. А за ней по пятам следовал голод, который заставлял встряхнуться. Из-за него приходилось собраться с мыслями и подняться с постели. Хотя сегодня порядок все же немного отличался от других дней. Где-то между негой и голодом появилось еще одно обстоятельство, мешающее встать с постели. Такое часто бывает, когда просыпаешься не один. Тогда в объятиях так приятно и легко растворится в этом пьянящем тепле. Хотя бываю и исключения из правил. Бывает так, что утро дарило радость и трепет чувств незнакомцам, встретившим его вместе, но и бывали случаи, когда случалось все в точности наоборот.

— Сколь раз мне тебе говорить, так не делать? — лениво спросила девушка, которая нежилась в хорошо знакомых объятиях.

— Столько же, сколько и мне отвечать, что это от меня не зависит, — вздыхая, ответил мужчина, только крепче прижимая её к себе.

— Что-то я в это слабо верю, — вздохнула девушка, ерзая в поисках удобной позы. — Кто вообще мог тебя так нелепо проклясть?

— Я и сам его ищу дабы "поблагодарить" от всей души, — язвительно сказал мужчина. — Я тебе уже тысячу раз объяснял, что моё проклятье решило, будто ты моя истинная пара. А теперь оно переносит меня к тебе, как только я погружаюсь в сон.

— Ага, как же по-другому? — фыркнула девушка.

— Но не спорю, что мне нравится просыпаться по утрам с прекрасной девушкой в объятиях. Тем более учитывая, тот факт, что ты в моём вкусе, — улыбаясь, констатировал мужчина.

— Должна огорчить тебя, ты не в моём, — возмутилась девушка. Но возмущение было только в голосе, она даже не пыталась высвободиться из его рук. — Хотя объятья всегда приятны, особенно с тем с кем энергии совместимы.

— Зануда! — спокойно воскликнул мужчина. — Благо, что я не хочу портить нашу с тобой дружбу бессмысленной страстью иначе...

— Пф... И что? Соблазнил бы меня? Ой, не смеши меня! Боюсь, ты обманываешься на этот счет! Если у тебя и есть какие-то чувства ко мне, то это твоё проклятье, дарящее тебе бессмертие. Нелепость какая, — на сей раз она возмущенно распахнула свои глаза. — Настоящими чувствами здесь и не пахнет! С моей стороны так точно. Будь в этом уверен.

— Опять ты за своё. Я от тебя взаимности не просил, не прошу и просить не буду! Это лишь моя проблема и я не собираюсь скидывать её на тебя! — закатил глаза мужчина, который не спешил выпускать утренею собеседницу из объятий. — Моё проклятье, чтоб ему пусто было, только подбирает идеальную пару с магической точки зрения! Оно не гарантирует наличия чувств или привязанность! Только с так называемой "идеальной парой" я смогу зачать потомство! И все! Если ты не станешь матерью моих детей, то ею не станет никто! Ох, как же мне надоело повторять тебе эти слова, Металлина! Ты меня хоть раз услышишь? Я тебя ни к чему принуждать не собираюсь!

— Я услышу тебя ровно тогда, когда буду услышана сама! Сколько раз тебе говорить сделай что-то с этими перемещениями? Это все что меня интересует! Пока что мне параллельно на это, но всему есть предел! — не на шутку вспылила Металлина. — Вот допустим я влюблюсь и выйду замуж, хотя чувства здесь все же не при чем. Ты и в мою первую брачную ночь переместишься ко мне? Да ты представляешь себе масштаб этого скандала?

— А-ха-ха, слушай, я бы посмотрел на лицо твоего мужа в такой ситуации! Хотя думаю, будь то не брачная ночь, скандала будет не меньше! — разлился хохотом мужчина. — Ой, да чего тебе беспокоится ты прибывшее из другого мира божество! Они скорее меня сожгут, чем тебя опозорят!

— Ты сейчас серьезно? Даже зная, что это не так, — она поймала на себе укоряющий взгляд красных глаз. — Ладно, не совсем так. Думаешь, так будет легче? Думаешь, я смогу спокойно смотреть, как тебя казнят? Ты бесчувственная сволочь! Пошел прочь! Видеть тебя не хочу! Даром такой друг не нужен!

— Эй, прости! Прости меня, слышишь! Я перегнул! Чш-ш, — пытаясь успокоить подругу, проговорил мужчина, ища своими красными глазами хоть каплю спокойствия в буре злости её зеленых глаз. — Я не хотел тебя обидеть. Не думал, что моя жизнь так важна для тебя.

— Уж прости мою впечатлительность, но я не привыкла бросаться словами в пустую. Слово "друг" для меня значит очень многое, — все ещё злясь, говорила девушка. Но она уже пыталась выбраться из объятий мужчины, с которым встретила это утро, но он не позволял ей этого. Ей стало так обидно от всей этой ситуации, что начали наворачиваться слёзы.

— Прошу прости меня! Ты первая кто за всю мою жизнь сказал, что я дорог и многое значу! Я... Дольтани... — еле слышно произнес мужчина, всматриваясь в глаза девушки.

— Ты опять ругаешься на своём языке? Знаешь же что это не честно, ведь им уже веками никто не пользуется! — воскликнула девушка. Хотя интонация мужчины поселила в её сердце сомнения, и она добавила уже более спокойно. — Это не отговорка для подобного рода слов!

— Знаю, клянусь, впредь буду аккуратнее подбирать слова, — мужчина, немного смутившись, отвел взгляд и объяснился. — "Дольтани" — это слово, выражающее высшую степень сожаления. Обычно это слово говорят только в случае, если не прощение означает смерть...

После этих слов в комнате повисла неловкая тишина. Девушка не нашла слов для ответа. Она лишь молча вжалась в торс мужчины, прячась от этой неловкости. Она не хотела его смерти и боялась в порыве злости сказать лишнего. Ведь она не знала, как друг трактует её слова. Решив, что в этой ситуации лучше промолчать ей пришлось ждать и надеяться что её правильно поймут.

— Буду считать, что ты не хочешь моей смерти и прощаешь меня. Тогда предлагаю сделать вид, что этой ссоры не было. Как ты на это смотришь? — предложил мужчина, поглаживая по спине Металлина. Этим он надеялся её успокоить. Ответом послужила лишь тишина. — Что ж жду внизу к завтраку. Обещаю войти через парадную дверь!

Металлине не хватило сил проронить и слова, она даже не могла размеренно и спокойно дышать, то пропуская вдохи, то за раз восполняя запас воздуха. Ей было неловко из-за того что она вспылила и наговорила того что не стоило говорить. Она не хотела обидеть единственного друга в этом мире, но не смогла сдержать свой вспыльчивый нрав. Но тот факт, что он понял её, успокаивал девушку и дал ей сил взять себя в руки.

Немного еще насладившись теплом Металлины, мужчина все же собрался с мыслями и магически перенесся на порог её дома. В следующее мгновение девушка услышала звон колокола у двери. Уже через мгновение дверь открыл домоправитель и провел его в гостиную. А девушка в смятении оставалась в постели какое-то время, прежде чем смогла совладать со своими чувствами и собраться к завтраку.

С того утра прошло очень много лет. Мужчина тогда далеко не впервые встречал новый день, держа в объятьях своё самое большое сокровище. Он еще не раз говорил ей о своих чувствах, а она не единожды его отвергала. Были в их жизни и ссоры, и расставания, и даже клятвы ценой в жизнь, но проходило время, а их дружба и чувства только закалялись временем и трудностями.

Ему не единожды приходилось видеть, как Металлина появлялась на свет, как она росла и расцветала словно бутон розы. Он неоднократно видел любовь в её глазах и почти всегда она адресовалась не ему. Но сколько бы раз это не происходило, его это не беспокоило. Он привык и ему было вполне достаточно того, что он видел счастье в её глазах и слышал звонкий смех.

Но было и то что он не мог терпеть, то что терзало его душу и сердце. Спустя столько лет и столько совместных воспоминаний она стала для него целым миром, который он любил всем сердцем и хотел защитить от всех невзгод. Когда он видел её слезы, то был готов стереть со вселенной даже упоминания их причины.
Бесследно исчезали года, пролетали десятилетия, терялись века, тянулись тысячелетия, но сердце мужчины оставалось неизменным. Путь с их последней встречи и прошло много времени, но он узнает её даже с совершенно другой внешностью и на другом конце вселенной. Когда она ушла, ушёл и смысл с его жизни, хотя скорее ушла и сама жизнь. Но теперь это измениться ведь спустя столько лет он увидел её вновь, хоть происходящее и казалось ему сном. Пусть это очередное перерождение пусть она его и не помнит вовсе, но теперь в его сердце разгорелся, еще недавно тлеющий, уголёк надежды.

Один единственный разговор и его переполняет радость от того что в его жизни опять появился родной и привычный свет. Пусть теперь у неё голос другой, но это та же Металлина. Даже если она ничего не помнит из их совместного прошлого, но сам факт её перерождения уже шанс создать вместе еще множество воспоминаний.

— Дольтани, — надрывным голосом выговорила девушка, а после потеряла сознание. Она упала в руки мужчины, который вовремя оказался рядом, чтобы успеть её подхватить.

— Как же давно я слышал это слово, — сказал мужчина поднимая её на руки, до того как она упала на каменный пол. — Ты наверняка она. Хоть сама того и не осознаёшь.

Он держал её на руках и нес в комнату на кровать. Мужчина бережно нес её в спальню, но решил, что отдохнуть ей лучше в удобной постели, чем на холодном, каменном полу мастерской. Ему казалось происходящее сном, ведь на руках он нес самое большое сокровище в своей жизни. Эта девушка, которая напомнила ему о прошлом. Пускай тело девушки совсем юное, но душу, которая находится в нем, он знал очень хорошо. Эта душа принадлежала той, кто смог когда-то давно украла его сердце. Но он не смог её уберечь и теперь пообещал себе, что защитит это юное создание даже ценой жизни. Тогда, он не смог ей помочь из-за обещания, которое дал и потерял её. Все эти годы он сожалел об этом и корил себя, но теперь у него есть шанс загладить вину. Теперь он может, надеяться на искупление, и намерен сделать для этого все, что в его силах.

— Хм, судя по гербу на одежде, она студентка. Значит ей утром на занятия... Интересно во сколько они начинаются? — подумал мужчина и сел в кресло рядом с кроватью, на которую уложил девушку без сознания.

Он просто сидел и наблюдал за ней всю ночь напролет, стараясь запомнить её образ как можно более четко. Он не знал, как скоро она вернется к нему и захочет ли вообще приходить. Тогда он пообещал, что дождется её возвращения и не будет вмешиваться в происходящее, но теперь это не имеет значения. Она тогда так и не вернулась, а он не осмелился нарушить обещание, хоть и осознавал, что ждать её давным-давно не стоит. Он уже давно потерял счёт времени и смирился с тем фактом, что она не вернется.

Спустя какое-то время он был вынужден уснуть на долгие годы, чтобы восстановить силы. Он все время, что здесь находился жил только за счет манны, а она рано или поздно, но заканчивается. Так что «аккумулятивный сон» был вынужденной мерой, в процессе сна Он видел сны о далеком прошлом, в то время как его манна накапливалась в теле и аккумулировалась.

Не так давно его пробудил магический всплеск, но пока он пришел в себя окончательно, искать его источник уже было бесполезным. Мужчине оставалось лишь тайком изучить то, что происходило вокруг. Оказалось, что последователи Металлины воплотили её мечту и создали магическую академию или как его называют сейчас "Университет". Правда, даже учитывая, что его построили здесь в её личном измерении, было много мест, где не ступал ни один незнакомец. Она знала толк в защитных заклинаниях и любила их совмещать с заклинаниями сокрытия и отвода глаз, так что тот факт, что ряд зданий и комнат в доступных зданиях были скрыты от постороннего взора.

— Почему же ты вернулась спустя столько лет? И почему скрываешь свою внешность? — задумался мужчина. Он видел, как девушка выглядела до того как сняла артефакт. Ему показалось странным и то, что эта вещица была снова у неё и снова без пары. А ведь когда-то давно это был его подарок. Когда-то, она берегла его как нечто самое дорогое и ценное. Пусть причиной этому был не тот кто его вручил, а сам подарок, но этот факт грел его душу. Мужчина помнит и по сей день ту радостную улыбку и слова в благодарность за этот скромный артефакт который он преподнес ей в дар.

Тогда еще юная Металлина любила гулять за пределами храма, но её внешность всегда привлекала внимание. Он создал для неё простой, но мощный артефакт позволяющий скрыть свою внешность под любым образом который нарисует фантазия. При чем иллюзия будет такой реальной, что будь это внешность другого вида или даже монстра под ней не увидели бы подлинника даже после магического сканирования.

Он так и сидел, наблюдая за мирно спящей девушкой. Следов от слез, которые она пролила в момент встречи, не было. Теперь было лишь умиротворенное выражение лица и спокойное, размеренное посапывание. Это зрелище было столь милым, что мужчине было трудно оторвать взгляд. Он так давно желал увидеть её хотя бы еще раз на одно мгновение, а теперь она мирно лежит и спит прямо перед ним. Необъяснимая радость окутала его сердце от взгляда на эту девушку.

***

— Как же голова болит, и тело ломит. Я что заболела? — вслух подумала я, пытаясь раскрыть глаза.

— Нет. Ты здорова, но физическая форма у тебя все-таки в не очень хорошем состоянии, — ответил вчерашний незнакомец.

Теперь я смогла его нормально рассмотреть. Длинные как смоль волосы, собранные в высокий хвост. Пока он не начал перебирать пальцами косички я и не заметила, что волосы в хвосте заплетены во множество тонких косичек. Мужчина носил разные серьги в ушах, а от каждого украшения веяло магией. Одет он был старомодно, хоть и изыскано. Но даже так встреть я его на улице, подумала бы, что он модель-косплеер. На его лице мой взгляд остановился в последнюю очередь. Черты у него были благородные с мужественным изыском. Самое удивительное, что я бы не дала ему больше тридцати лет, даже с большим округлением.

— Эм, это вы меня сюда перенесли? Я, конечно, благодарю, но... Эм, — я потеряла мысль от неловкости. Он так пристально меня рассматривал, что я просто не могла сосредоточиться и задать интересующие вопросы. Их к слову в моей голове кружилось немало. Мне с трудом удавалось вспомнить вчерашний вечер. Но больше всего меня интересовал тот момент, когда я потеряла сознание. Эти размытые воспоминания и подарили мне несколько вопросов из тех, на которые я бы хотела услышать ответ.

— Хочешь сказать, что мне стоило оставить тебя там? Ты серьезно думаешь, что мужчина хоть немного знающий о манерах и чести мог оставить девушку без сознания на холодном пыльном полу? — размерено ответил мужчина, догадавшись, что я хотела сказать. — Или ты обо мне лично такого низкого мнения?

— Что вы, я не хотела вас обидеть! Я... Простите, но как ваше имя? — решила я начать задавать вопросы с малого.

— Дараглинар, можешь называть меня Линар, Драг, Лин, Нар, Даг. В общем любой вариант подойдет. Выбери сама, а если хочешь, сама придумай более подходящий по твоему мнению вариант, — пожал плечами мужчина.

— Можно я буду звать вас Дин? Я как на вас смотрю, хочется так обратиться. Я не знаю почему, но звучит знакомо, — услышав мои слова, мужчина застыл и пропустил вдох.

— Никогда не думал, что еще раз услышу это обращение. Не удивительно что тебе оно кажется знакомым. Раньше только одна особа именно так сокращала моё имя, — вздохнув, он добавил: — Ты, на ты... Обращайся ко мне на ты. Не люблю подобного рода формальности. Мы ведь не чужие.

— Эм, ладно. Но по поводу последнего, — я неловко стала мять одеяло, которым были укрыты мои колени. — Я вас знаю меньше суток, так что...

— Не продолжай. Для меня ты не чужая и я буду рад, если позволишь стать тебе другом. Кто знает, может я смогу стать для тебя не чужим. Как думаешь? — немного несмело предложил Дин. Он словно боялся, что я оттолкну его, еще до такого как мы договорим.

— Думаю, время покажет, — ответила я. Не знаю что именно, но что-то в нем вызывало у меня чувство полного доверия. Словно он мне самый близкий человек в мире.

— Вот и чудно! Завтракать будешь? Я тут с кухни университета кое, что достал. Подумал ты будешь голодна, когда проснешься, — уточнил он наконец откинув с плеча косички за спину.

— Спасибо за заботу, я действительно голодна, — мне не дали закончить фразу. Он щелкнул пальцами и прямо передо мной оказался небольшой столик с кучей тарелок. На одной красовались гренки, на другой лежал яичный омлет, рядом было небольшое блюдечко, где было сливочное масло и несколько баночек с разным ягодным вареньем.

— А по поводу напитка я решил уточнить сок, чай или ты еще чего хочешь? — увидев, что я растерялась, он добавил. — Я советую чай. Могу предложить свежий сбор из лечебных трав. Я сделал травяную смесь из бодрящих и тонизирующих трав. Они не только вкусные, но и помогут тебе прийти в норму.

— Отлично, тогда чай! — обрадовалась я тому, что не надо выбирать.

— Вот и славно, — он щелкнул пальцами и передо мной появился чайничек с чаем и чашка. Дин налил мне чай не поднимаясь с кресла, используя телекинез. Когда чашка была полной, Дин хлопнул в ладоши и чайник исчез так же как появился. Он делал это так обыденно, что терялась вся магичность происходящего.

— Эм, а вы уже позавтракали? — решила спросить я.

— Мне не нужна пища, — спокойно ответил мужчина.

— Эм, вы вампир? — предположила я. Мне было известно, что вампиры могут не питаться пищей. Чаще всего им достаточно только манны, а кровь в их рационе хоть и обязательный фактор, но нечастый.

— Вам... Что? — не понял Дин. — И я же просил без формальностей.

— Ну я просто подумала раз вам не нужна пища и судя по всему вы выглядите гораздо моложе чем на самом деле. А еще когда ты говоришь и улыбаешься, немного выделяются клыки. Вот я и подумала, что ты вампир, — постаралась объяснить я, стараясь говорить неформально. — Но думаю, поспешно было думать, что наличие клыков означает, что вы пьете кровь.

— Эм, а ты наблюдательна, — констатировал Дин.

— Не то чтобы, — неловко сказала я.

— Это моё мнение. Ладно, уж. Думаю, учитывая, что я могу пить кровь. Да и все остальное ты тоже верно заметила, то можно сказать, что я вампир, — согласился мужчина.

— Просто в то время когда я выходил отсюда в последний раз, нас было лишь двое. Я и мой сын, хотя за это время он мог и семьёй обзавестись. Помнится он рассказывал мне о девушке к которой питал чувства, — вздохнул Дин.

— Эм, это сколько же ты не выходил, что твой сын наплодил полноценный вид? — удивилась я.

— В смысле вид? Что значит, наплодил? — удивился Дин. — Если верить звездам, то я пробыл в сне несколько тысяч лет. А до этого я перестал считать время, проведенное здесь, наверное, через сотен шесть. В сумме я бы сказал, что не был во внешнем мире примерно пять тысяч лет.

— Кхм-кхм. Серьезно? Тогда понятно, откуда их, теперь столько. Ну, могу точно сказать, что ваш сын времени зря не терял. Правда, не могу быть уверена, что он живой еще. Но вот с несколькими твоими потомками я знакома, — неловко ответила я.

— Что в смысле не терял зря времени, — не понимая, уточнял Дин. — Потомки? Хм, и много их?

— Ну, раса вампиров считается одной из рас долгожителей после расы полубогов и эльфов с полуфэйри. Но есть и бессмертные расы хотя о них давно ничего не известно и их считают легендарными. Ну и конечно обычные смертные, не доживающие до ста лет обычно, но их популяция больше всех остальных, — пыталась я объяснить, вспоминая учебник. Ряд информации решила прочитать заранее, ведь всех этим основам учат с детства и мне не хотелось выделяться.

— Хм, раса? Вампиров? Эм, они научились передавать проклятье? Эм, ладно ты навряд ли дашь мне удовлетворительный ответ, — Дин вздохнул. — А познакомить меня с кем-то из этих вампиров можешь?

— Думаю это не проблема, я как раз знакома с "чистокровным" представителем, — я задумалась. — Вот только характер у него не очень хороший и он немного странный, но думаю, на интересующие вопросы он тебе ответ все-таки даст.

— Странный? Что ты хочешь этим сказать? — уточнил мужчина, убирая поднос с пустой посудой. В ходе разговора я успела позавтракать.

— Благодарю было очень вкусно, — я встала с постели и направилась к выходу из комнаты. — Хотела сказать только то, что сказала. Он странный то наглый и колючий, то наоборот заботливый. Сначала такой заносчивый и высокомерный, что убить хочется, а потом резко становится милым и даже добрым. Хотя вспыльчивость всегда при нем. Хотя список этот можно продолжать еще долго.

— Вы видимо хорошо ладите, — как то немного с грустью сказал Дин.

— Ой, не сказала бы. Если честно его присутствие почему-то немного напрягает, — вздохнула я, потягиваясь. — Ох, спасибо за возможность поспать в одиночестве и наконец отдохнуть.

— Что ты имеешь в веду. Я что-то не понял, за что ты меня благодаришь? — удивился Дин.

— Все просто этот вампир, его к слову Саша зовут, не дает мне нормально спать. В принципе он ничего особенного не делает, но и спать одной для меня с момента нашего знакомства, — вздохнула я. Не знаю почему, но мне казалось естественным ничего от него не скрывать.

—Только не говори, что он к тебе во сне переносится, — с этими словами на лице Дина на мгновение перекосилось.

— Как вы догадались? С вами такое тоже бывало? Видимо такой лунатизм для юных вампиров в порядке вещей. Эх, а я надеялась, что с этим можно что-то сделать, — вздохнула я.

— Можно. Но такой способ работает далеко не со всеми. В твоём случае тебе нужно принять свою сущность и развить её до определенного уровня. Тогда подобные мелочи не будут тебя касаться, — объяснил Дин, стараясь сохранять спокойствие.

— Мелочи? Ладно, допустим для вас это мелочь. Вы хотите сказать, что если я стану тренировать весь свой потенциал, принимая все свои способности, то Саша перестанет перемещаться ко мне во сне? Да как это связано? Прости, но это совершенно не логично! - удивилась я. С таким темпом я потрачу еще кучу времени, чтобы привыкнуть обращаться к Дину неформально.

— Он тебе ничего не говорил по этому поводу? — удивился Дин, услышав мои слова.

— Нет, только сказал, что сам не знает, как это происходит. Говорил, что спокойно засыпает в своей постели, но просыпается уже рядом со мной, — спокойнее объяснила я. Странно, что правдиво ответь на его вопросы, у меня получается так, же естественно, как и тетушке. Словно я вижу в нем родственника, а не того с кем только что познакомилась.

— Так ну судя по всему встретить «весту» и действительно редкость. Так что ему могли ничего не рассказывать, думая, что это если и произойдет, то не скоро, — подумал вслух мужчина.

— Видимо и вы знаете больше меня, да и больше Саши, так что может, объясните мне все нормально! - потребовала я.

— Ох, лучше тебе это услышать не от меня. Ладно, уж давай я начну по порядку? Начну со своей части истории. Это поможет понять происходящее с ним, — предложил Дин.

— Буду, рада хоть каким-то ответам, — вздохнула я.

— Буду рад помочь, но это очень длинная история. Так что отложим её к следующей нашей встрече, — сказал Дин, поворачиваясь и смотря на часы. — Ты и так задержалась. Тебя наверняка уже друзья ищут. Да и на занятия тебе пора.

— Ох, а ведь точно! Мне хоть и ко второй паре, но я уже и так могу опоздать, — я вскочила с кровати и направилась к выходу.

— Тогда буду ждать твоего визита. Можешь и друзей захватить, — предложил Дин.

—Так и сделаю! — с радостью приняла я приглашение. — Благодарю вас за гостеприимство!

— Думаю нужно внести ясность в этот вопрос. Это место всецело принадлежит тебе по праву! Ты хозяйка в этом измерении, ведь ты его создала. Пусть в прошлой жизни и ты этого не помнишь, но все здесь это уже поняло и радо возвращению хозяйки. Наверное, ты уже с этим сталкивалась, — намекнул Дин на инцидент с порталом.

Услышав эти его слова, я просто кивнула, с трудом веря ему. Меня сразу заинтересовало как давно он знает, что я здесь. Он следил за мной и просто почувствовал моё прибытие? Видимо Дин понял ход моих мыслей и грустно вздохнул. Он, понаблюдав за моей реакцией, продолжил говорить.

— Как минимум ты бы не смогла найти это место, если бы не была его владелицей. В этом здании жила та с кем вы делите одну душу. Только по этой причине ты так спокойно нашла сюда дорогу. Даже если я и живу здесь уже очень давно ты истинная хозяйка этого дама и можешь приходить сюда в любое время. Я вообще могу здесь находиться лишь по той причине, что когда-то был ею приглашен, — вздохнул Дин.

— Эм и взять я могу здесь что угодно? — уточнила я вспоминая тот блокнот с записями. Хоть язык, которым он был написан немного странный, но я почему-то могла его читать. Вспоминая его содержимое, я поняла, что он может мне пригодится.

— Тебе что-то приглянулось? — удивился Дин немного нервно теребя одну из своих тонких косичек пальцами.

— И так можно сказать. Я бы хотела взять ту записную книжку, что выдела вчера в мастерской. Она мне может пригодиться на занятиях по ботанике и знахарству. Да и по алхимии там было немного информации. Я вчера успела его только пролистать, но он показался мне интересным, — объяснила я.

— Это все? — удивился Дин.

— Ну, да. Я же всегда смогу вернуться сюда, так зачем забирать с собой что-то из прихоти? — спокойно спросила я. Хоть мне все еще с трудом верилось в происходящее, но доверие этому новому знакомому казалось таким же естественным как воздух. Хоть я и думаю что это странно, но объяснить это все равно не могу.

— Рад слышать. Ведь это значит что мы еще увидимся, — улыбнувшись, сказал Дин нервно теребя кончик темной косы. Он щелкнул пальцами, и передо мной в воздухе появилось несколько вещей. Записная книга, о котором я просила, пузырёк с теми чудотворными таблетками, что стабилизировали мою манну. А так же красивая баночка ажурной формы с сухими листьями и цветами.

— С препаратом будь осторожна. Принимай только по одной таблетке во время всплесков манны. Думаю следующий будет не раньше чем через неделю, хотя со временем интервалы могут участиться если разница между ними сократится до двух дней скажи мне! — настаивал мужчина. — Это чай, такой как утром, но я добавил цветы мативаны. Они помогут укрепить физическое тело, что в свою очередь усилит стойкость к всплескам манны.

— Благодарю за заботу! Тогда я побежала. Загляну сюда, как будет время. И у друзей спрошу, хотят ли они прийти! До встречи! — попрощалась я убегая в сторону общежития. Времени до начала занятия было мало, но я еще могла успеть, если потороплюсь.

— Буду ждать! — услышала я вдогонку голос недавнего знакомого.

Звук резко оборвался, когда я вышла из барьера. Сегодня я видела его так четко, что удивилась, как могла не заметить его вчера. Я шагала по тропинкам парка на сей раз особо не всматриваясь в дорогу. Мне нужно было успеть привести себя в порядок перед началом занятия.

— Аня? Ты чего это в таком виде? И так рано? — послышался знакомый голос рядом. — Тоже решила пробежки с утра устраивать? Молодец только вот для начала в спортивную одежду переоденься. Да и маскировочку тоже стоит вернуть. Или ты решила все-таки перевестись на другой факультет? Тогда предупредила бы меня, я не спешил бы.

— Эм, ты о чем, — удивилась я остановившись. Когда я обернулась, то увидела, что рядом возле меня появился Вик. В майке и спортивных штанах. У него был удивленный вид.

—Ты это сейчас серьезно. Во-первых, что с серьгой? Она не работает? Меня то все устраивает, но вот будь на моем месте кто другой, тебе бы уже пришлось выкручиваться. Во-вторых, сейчас только семь утра. Нам ко второй паре, а значит, ты ещё минимум часа два могла спать. И, в-третьих, откуда это ты идешь в такую рань да и в таком потрепанном виде?

— Ох, сейчас, подожди, — я вздохнула и активировала серьгу-артефакт, на сей раз я её не снимала. — Первое есть. Теперь второе, я думала, что уже позже. Наверное под барьером время бежит по-другому. Ну и третье, я возвращаюсь, а не ухожу.

— Чего-чего? Барьер? Возвращаешься? Что стряслось, объясни по-человечески! — потребовал Виктор, поправляя свои светлые волосы.

Я вздохнула и спокойно объяснила ему все. После первого же предложения он поставил барьер, который скрыл наш разговор от лишних ушей и пообещал помочь в его изучении. Лина вчера не успела мне объяснить, как ставить этот звуковой барьер. Я только в детали не вдавалась и рассказала о Дине только вскользь, не рассказывая о том, что от него услышала.

— Так хорошо я все понял. Хм, знаешь. Может тебе все же стоит для начала бегать со мной по утрам? Так и физическую форму подтянешь, и выносливость повысишь, — предложил парень.

— Хм, а давай. Ты в семь бегаешь? — уточнила я.

— Ну да, ровно семь я делаю разминку. Только потом начинаю забег, делаю пару кругов по парку между общагами и возвращаюсь в комнату к восьми, — объяснил парень.

— Хм, тогда в семь завтра? В центре парка? У фонтана? — уточнила я у друга. Между женским и мужским общежитием факультета магов в сквере был фонтан, он был почти напротив входов в общежития, которые располагались четко напротив друг друга.

— Давай так. Хм, только кроссовки не забудь, а то в ботинках нормально не побегаешь, — уточнил Виктор, видимо уже понял, что я бываю весьма рассеянная.

— Подумаешь. В кроссовках каждый может, а ты вон на каблуках побегай, — смеясь, ответила я. — За день и не только выносливость натренируется. Хоть я и не люблю носить обувь с каблуком.

— Ты серьезно? Ох, и что мне с тобой делать? Хочешь каблуки, надевай каблуки, но это без меня не хочу смотреть на твои мучения! А если будем бегать вместе, то побереги мои нервы, надень кроссовки на пробежку ну или кеды на худой конец, — настоял на своём Виктор.

— Слушай волосы у меня светло-русые, а не блонд. Так почему ты меня совсем за "умную" считаешь? - саркастически выделила я предпоследнее слово. — Или твоё чувство юмора осталось в постели досыпать те пару часов, что ты решил потратить на побежку?

— Ох, чего я только не повидал на своём веку и каких особ только не видел. Я же и не знаю что вы девушки можете вычудить, — вздохнул парень, левой рукой приглаживая выбившиеся из хвоста на макушке волосы.

— Это я понимаю, но будь добр не ровняй меня к ним. Поверь я явно от таких "особ" отличаюсь, — сделала я ударение на слове, которое повторила за другом.

— Ладно-ладно понял, — парень развел руками, показывая, что сдается. — Хм время уже к завтраку близится, видимо сегодня я уже без пробежки обойдусь. Ничего вечером наверстаю упущенное.

— Так ты и вечером бегаешь? — удивилась я.

— Обычно нет. Вечером у меня другая тренировка правда пока место не найду, буду только бегать и поддерживать физ.форму упражнениями, — объяснил Вик.

— Место? А в парке или в спортзале, что места мало? — удивилась я.

— Ань, ну как ты себе представляешь тренировку с оружием в парке вечером? Студентов пугать? Да мне дисциплинарный комитет тут же выговор устроит. Ты вообще в курсе, что три таких и отчисление? К тому же спортзал закрыт в не учебное время, — вздохнул Вик устало объясняя.

— Прости, не подумала. Хм-м, думаю, место я тебе одно покажу, только, чур, никому о нем не рассказывать! А ребятам я сама расскажу, — вздохнула я.

— Так ты сможешь мене показать то место, откуда возвращалась? Я же думал, что ты в сонном состоянии дорогу не запомнила, — воодушевился парень. Видимо он очень хотел тренироваться.

— Ну я же Дину обещала вернуться, а значит и дорогу должна была запомнить, — пожала я плечами. — Кстати, ты не знаешь что это за язык?

Я раскрыла перед ним записную книжку, прихваченную из мастерской. Глаза парня округлились, и он уставился на меня полным недоумения взглядом.

— Ты это там нашла? — я в ответ кивнула. — Я этот язык не знаю. Он настолько древний, что тех, кто может на нем читать, почти не сталось. Раньше на нем писали заклинания и читали их. Сейчас же это просто ряд символов в печатях, которые просто не меняют. Я слышал, что в Совете Богоизбранных учат этому языку, но это лишь слухи. Кажется это древне-варпунский, или как-то так. Хм, лучше у эльфиечки спроси. Они больше о языках знают. Эльфы же специализируются на природной магии и магии письмен, — посоветовал Вик.

— О спасибо, буду знать что на парах ею пользоваться нельзя. Хм, у Лиссы спрошу обязательно. Думаю у бабушки спрашивать лучше не надо. Пусть она и сможет ответить, но нервничать будет точно, — вздохнула я. — Она же говорила нам не привлекать к себе внимания и не впутываться в передряги.

— Та одно твоё с друзьями присутствие привлекает столько внимания, что хватило бы на сотню лет знаменитости. Ты вообще читала университетскую газету? Они конечно много чего привирают, чтобы читать было интереснее, но тут и приукрашать не надо. Всех и без их вмешательства в историю статьи заинтересовывают! У них таких сборов с продажи газет от основания не было, — говорил парень, с какой-то странной улыбкой.

— В смысле? Не видела я газет никаких, — пожала я плечами. — Не думаю, что бабушка её читала, она же университетская.

— Я бы не был так уверен. Подписку на газету может оформить любой, если его член семьи учится здесь. Даже после окончания университета можно продлить подписку и тебе магической доставкой будут каждый выпуск присылать. Некоторые эту газету покупают ради поддержки кружка, в котором когда-то состояли, а другим интересно вспомнить студенческую жизнь, — объяснил Вик.

— Кошмар, если мои тётушка с бабушкой её прочитают, то проблем не оберёшься. Хотя я не могу утверждать. — я задумалась на мгновение. — Слушай, а где можно подписку оформить?

— Все просто либо у них в "офисе", так они кабинет, который им выдели, называют. Можно в их типографии. А можно подать заявку онлайн, но это только если у тебя есть магический планшет с выходом в местный "эфир", это если не знаешь аналог интернета только для магов, — объяснил Виктор.

— Ты про подключение к информационному полю через печать? Я поняла спасибо! Давай после пар я тебе покажу то место? А пока я побегу надо перед завтраком себя в норму привести, — сказала я и направилась в сторону общежития.

— До встречи! — крикнул мне вдогонку Виктор.

Я постаралась пройти в комнату незаметно, но у меня ничего не вышло подруги уже сидели в гостиной и пили чай, который привезла с собой Лисса. Моё появление вызвало у них бурю эмоций.

— Ты где была? — удивилась Настя.

— Ты что не ночевала в комнате? Хотя вид отдохнувший, — оценивающе осматривала меня Лисса.

— Да так я пошла вчера прогуляться в парк, хотя наверное сказать ночью. И эм... потеряла счет времени, — попыталась я увильнуть от очередных расспросов.

— Во сколько же ты проснулась? — удивилась Настя.

— Не помню, если честно. Эм, после пары на переменке надо будет поговорить. Я вам всем кое-что расскажу, — немного неловко сказала.

— Хм, а почему не сейчас у нас же после завтрака окно? Ну, в смысле нам только ко второй паре, — уточнила Лисса.

— Можно и так, я не подумала, — вздохнула я.

— Вижу, ты все еще спишь! — констатировала Настя, накручивая на палец рыжую прядь.

После завтрака мы все вшестером пошли в парк, и нашли старую даже немного ветхую лавочку. Так далеко в парк студенты редко заходят, но я бы не хотела привлекать лишнее внимание к нашей и без того прославленной компании. Вик на сей раз сразу установил барьер, который блокирует распространение звуков за его приделы. Лисса в это время объяснила, как его устанавливать, а Вик сразу показывал мне как его использовать на практике.

Саша немного зло за мной и Виктором наблюдал. Он явно встал не с той ноги. Когда все были готовы слушать и разместились удобнее я начала рассказ. Кто-то сидел на лавочке, кто-то на земле, а я стояла напротив друзей и рассказывала в подробностях и красках. Единственное, о чем я не стремилась рассказывать подробно это Дин. Мне показалось, что будет более уместно, если он сам о себе расскажет. Хоть ряд его слов я все же пересказала, но они касались лично меня, а не чего-то другого.

Все внимательно слушали, а в конце согласились сходить туда после занятий. Хоть некоторые с моих друзей не питали доверия к этому незнакомцу, но все же решили проверить стоит ли ему доверять. Интересно насколько под тем барьером искажается время. Долго ли нас будет ждать Дин с этими всеми временными отклонениями?