Часть 8 Тождественный закон двух противоположносте

Александра Арсентьева
Я хочу тебя, хочу,
Возвышаясь в поднебесье,
Вертолёт строчит парчу,
С мёртвой петлей, в малом весе…
По сиреневым горам
Мчат игреневые кони,
Ты живешь в моих мирах,
Уронив любовь в ладони.
Как бы не мешался ты,
Я всё ж прыгну с парашютом,
Ты - и есть мои мечты,
В истекающих минутах…
Задевая небеса,
Оставляю след зефирный,
И рождают полюса
Поцелуй - пирог имбирный…
Александра Арсентьева

Я просыпаюсь с страстью рыжей,
Из перепутанных волос,
И мы всё ближе, и мы все ниже…
Как в арке радужных полос…
Я оживаю со свечою,
Молясь на нежности во тьме,
Тебя укутаю любовью:
Как морфинист я на игле…
И я скольжу, вживаясь в образ,
Прикуривая страсти пыл,
Блаженная, бессловесная область
В эгиде сумасшедших крыл…
Александра Арсентьева
Глава 1

19.10.2021г. -

Занесло порошею наши годы лучшие,
Стал ещё тревожнее каждый день в году, -
Ничего хорошего больше не получится,
Ничего хорошего от тебя не жду…
Ничего хорошего, ничего хорошего
От тебя не жду я, - так и знай,
И как тень из прошлого,
И как тень из прошлого
Ты дорогу мне не заслоняй.
Я в тебя поверила, как в звезду счастливую,
Думала доверчиво о любви большой,
Но в мечты напрасные, но в судьбу ранимую
Прилетел ты ангелом, с дьявольской душой.
Разными дорогами мы пойдём по осени,
И опять закружится в небе вороньё, -
Ты друзьям не жалуйся, что тебя я бросила, -
Надоело до смерти мне твоё враньё…
Татьяна Буланова
Я построила мост, из надежды моей затаённой,
Из полуночных снов, где ты снился без устали мне,
Я построила мост, чтоб пройти над судьбою бездонной,
Во владенья твои, в благодарной, святой стороне.
Мост любви, мост любви, между двух берегов одинокий,
Как спасенье от слёз, от нежданной беды...
Но зачем этот мост, если в речке глубокой, глубокой
Вот уже столько дней нет воды, нет воды?
Татьяна Буланова


Какую бы тему не поднимала общественность, любой человек в мире делит её на две категории: чёрное и белое. И чаще всего эти обе группы, в конечном итоге, объединяют в одну и именуют просто и грубовато: все или всё. Исключения во внимание не принимаются.
Молодая особа 18 лет собиралась замуж за мужчину 24, потому что в обществе так принято. Хотела ли она этого? Знаете, имея объёмы фигуры (предпочтительнее было бы выразиться «тела», но из песни слова не выкинешь) 120*100*125, девушка – женщина не могла выбирать того, кто её полюбит, довольствовалась лишь тем, кто не убежит прочь в неизвестном направлении, плюясь от отвращения, как верблюд.
Статус жениха к возврату в любой момент выдали русоволосому и сероглазому гинекологу, не лишённому таланта, но с напрочь отсутствующим вкусом, в чём могли убедиться его хорошие знакомые и друзья женского и мужского пола. Юноша не то что бы был счастлив предстоящим торжеством, но и знаково не сопротивлялся. Предложение без права капитуляции сделали родители тяжеловесной Принцессы, а Парис Александр Диоскур посчитал его любопытным даже более, чем перспективным. Занятно и курьёзно ему виделся интим с молодой ещё девушкой, но уже такой пампушкой.
Парис всё время пенял ей, что пора худеть, угрожал, что оставит её, если она не прекратит трескать булочки и горячие пирожки… Молодая была целиком и полностью за правильное питание, а сладкое видела исключительно в кондитерских на рекламных полках, - наверное, в утешение толстушкам сны и назвали сладкими, - а самым изысканным лакомством считала вкус и аромат базилика, и пользовалась идентичными лёгкими травяными духами.
Невеста пыталась поговорить с матерью о предстоящем, заведомо неудачном замужестве, но та доходила до обычной ругани, просив оглянуться на себя, такую некрасивую и толстую.
- Кто тебя полюбит, глупое ты произведение Божье? Вечерами ты только жрёшь или спишь по 13 часов, наевшись от пуза, как молочный поросёнок.
Пышка, как обычно, заплакала и ушла в свою маленькую комнату, которую выделили ей в насмешку: вот, похудеешь и оценишь, сколько мы для тебя делаем… Спала она, обоснованно, от 10 до 13 часов, но ела как птичка, потому что со всех сторон слышала попрёки и недостижимо мечтала походить на принцессу Рапунцель: иметь золотые волосы до пят, пухлые губы, глаза – озёра и впалые щёки, будто удалила комки Биша.
Масла в огонь подливали и лучшие подруги, подшучивая на тему лишних килограммов, но они, в отличие от родителей любили её и желали «жениха хорошего и простого женского счастья».
Приближался девичник, девушки разузнали адреса и реноме лучших ночных стриптиз – клубов Афин, позвонили и договорились о приват – танце для будущей новобрачной. Самого танцора они не видели, но предоплату внесли: им было обещано, что вечер и особенно исполнитель не разочарует.
В вечер икс суженая надела чёрное платье с вшитой в трикотаж золотой нитью, длиной ниже колена сантиметров на 10, чёрные лодочки и заказала золотое игристое без сахара. Смеющиеся подружки подначивали героиню вечера, она грустила, по обыкновению, потому что думала о том, что выходит замуж не по любви. В то же время ей не на что было рассчитывать, кроме брака по договорённости. Даже индийские невесты бывают счастливее на своих свадьбах, ведь без взаимности у них умирает душа, а им всё равно, они танцуют…
Девчонки потащили упирающуюся Лику в тайную комнату, уже нализавшись шампанского, хохоча и падая. Обручённая со стыдом и страхом пыталась отговорить их от этого безумия, но не терявшие чувства юмора красотки втолкнули её в помещение и оставили один на один со стриптизёром.
Парень ростом под 190, волосами отлива выгоревшего мандарина и глазами валера спаржи с явным усилием поднял на вошедшую глаза. Никогда прежде он не видел такой красавицы, ему было стыдно даже тенью её владеть. Мать его была актрисой, а друг семьи – всё ещё практикующим, но уже тренером стриптиза, у которого Бальтазар и выучился, во многом превзойдя учителя, освоив движения, одновременно винтажные, уходящие вглубь веков, но и горячие, алчные, ласкающие взор, но ещё жарче действующие на возбуждение.   
Нанятый для девичника эфеб исполнил свой номер так блестяще, что перепугал девушку сильнее, чем если бы обозвал её, как все остальные. Закончив, он опустился на одно колено и спросил, правда ли, что она выходит замуж на следующей неделе. Молодая кивнула, а юный купидон продолжил изголяться над её растерянностью. 
- Ваш будущий муж красивый? Да кто он по профессии, клерк какой-нибудь? Вы его любите?
Мужской талант в одном предложении и трёх вопросах опустить женскую самооценку недооценён ни в одной сказке народов мира. Но Лика прямо обожгла его кофе «Мокко», а потом также безыскусно исповедалась:
- Вы видели это уродство? – она указала на тончайшую талию, пышные бёдра и ноги Афины, а грудь Афродиты и молитвенно сложила руки на груди, - Ни один мужчина в здравом уме не окольцует меня по своей воле. Парис - врач – гинеколог – я подозреваю, ему заплатили, чтобы он не сильно меня унижал. Иногда он сердится, ибо нельзя любить жирных…
Бальтазар не понимал, кем даровано ему счастье ею любоваться. Он не знал, как, что возразить и просто попросил еле слышно:
- Вы можете меня потрогать… там, где захотите… Это включено в тариф.
Конечно, он врал безбожно, лгал набожной девушке, упакованной в комплексы, как он – в костюм Адама. К танцорам – всем известно, но не ей! – прикасаться запрещено правилами клуба. Но, Боже сохрани за этот рай, за этот ад, за это чувство ложного стыда, липкой испариной покрывающее его смуглое и безупречное тело…
- А можно ещё… Ваш номер телефона? – Бальтазар откинулся назад, предъявляя на оценку эффектную спину и мужской торс, а она молчала и смотрела на него, не отрываясь, - хоть это ему льстило, тая и опускаясь ощущением робкого блаженства в сердце.
И вдруг протянула правую руку, застенчиво и запуганно, но коснулась его левой руки, вкладывая его пылающую жаром ладонь в свою. Бальтазар умирал от восторга. Если бы отданная другому невеста обняла его, потрогала его классную фигуру, он точно был бы тешил своё самолюбие меньше. Он воображал, что никогда не был Тесеем, не совершил никаких подвигов, кроме сегодняшнего вечера: он резко не оттолкнул девушку, в которую влюбился без памяти.
Закрепляя успех, он попросил её выйти на минуту, ожидая, что она забудет сумку. Так и случилось, план удался, и окрылённый любовью Бальтазар вытащил из бокового кармана её телефон, быстренько отзвонился себе и сохранил номер, но не возвратил модную игрушку владелице, а спрятал под столиком, прекрасно понимая, что отдаст чуть позже – ловкость рук не всегда означает воровство вещей, иногда это просто нетерпение сердца.
Всё вышло по заранее утверждённому плану: девица вернулась, он успел чикнуть её и перекинуть фото на свой дорогой айфон. И вложить телефон в боковой карман точно также, как вытащил, когда она попрощалась и уходила.
Вернулся Бальтазар под утро, как и всегда. Мама и папа пили кофе, причём сын немедленно призвал их услышать новость, которая рвалась наружу, как извержение вулкана.
- Мама, папа, я собираюсь жениться.
Арфа, не реагируя даже кивком головы, продолжала пить кофе из высокой кружки с тыквенными разводами, подарка мужа. Но через пару секунд всё же спросила:
- Поздравляю, наконец-то ты хоть девушку нашёл… в своём подземелье, как Морфей выражается. И как зовут её жениха?
Бальтазар обиженно ответил:
- Не любишь ты меня, мама! Вот, признайся честно, ты отцу поручила назвать меня тем, кого Бог защитит, а?
- Ну, я обиделась, что мой наркотик не подарил мне дочь. Если не Базилика, то, оказалось, мне абсолютно всё равно, кем ты окажешься…
- Мне не всё равно, твоя мамочка специально переспала с этим Богом добра и зла, чтобы он отрикошетил чертёнком в мою сторону, - вложился в свадебный диалог Морфей.
- Папа, теорию о том, что дети похожи на первого любовника женщины, они сами же и придумали… из ревности, а далее ищут повод тыкать ею своих ни в чём не повинных жён.
- Добрый сын! – обиделся Морфей и спросил:
- Имя жениха тебя, я уверен, не интересовало, но имя невесты-то ты спросил…
- Нет, не заполняли мы с ней анкет, но ей понравился мой танец.
- Даже твоя мама с бурной юности к эротике благоволит, а уж неизвестная нам нимфа заведомо была настроена на прекрасный вечер.
- Знала, что твоему отцу понравится безымянность молоденькой девушки – кому, как не ему, в этот штрих влюбляться! Наконец-то, ты хоть сколько-нибудь ты на него похож, а он так переживал твоё спорное появление на свет…
- Благодарю! – откланялся Морфей, добавив, что поспешная женитьба их сына тоже ему по душе.
- С идеальным вступлением во взрослую жизнь мы разобрались, а теперь можно узнать, как выглядит наша невестка?
Бальтазар показал ей фото на телефоне в полный рост и лицо отдельно.
- Вот это барышня! Просто краса! – честно восхитилась Аврора, показывая снимок и мужу.
- Мама, она тебе понравилась, правда?
- А что, ты считаешь, у меня вкуса нет? Необыкновенная, даже видно по взгляду, что своей красоты она не понимает и не чтит.
- Мама, а мы будем счастливы? Я смогу завоевать её, фактически-то она замужем?..
- Ну, если ты начал всё больше и больше походить на отца, то шансы у тебя есть. Ждём, что будет, хотя на практике обычно важнее и смешнее, как…
В этот вечер получившая кулуарное, но щедрое второе брачное предложение не притронулась даже к базилику, легла в тесную кровать и уснула без снов. Утром она взвесила ненавистное ей тело и потрясла головой, но наваждение сохранялось: она сбросила 2 кг.
- Да ну, неправда же! – приказала она себе недоумевать о причинах, и пошла умываться и готовить на завтрак увядшие листья базилика и зелёный чай.