Волны чувств в предчувствии любви...

Валентин Суховский
     Приехав отдохнуть к тётке в деревню, недалеко от райцентра, Алексей ходил в  лес и насобирал немного грибов и ягод,когда небо занесло и начался дождь. Поднявшись на небольшой холм, встал под высокую  старую ель, с другой стороны под ней стояли две женщины , судя по голосам,  молодые, разговаривали между собой:
   -   Представляешь, у меня сестра забеременела, от кого не знает.С одним парнем встречалась, он ей изменил,она в отместку ему с кем-то в своей же редакции.
   - Да у них в редакции всего два мужика. Редактор отпадет, старый и хромой к тому же. Шофёр если только выпивший,  так у него жена своя молодая и  смазливая.Детей пока нет, так и я с ним встречалась чуть не месяц до неё, не забеременела.  После армии, он меня разлюбил , а она его завлекла.Два года ни в кого не могу  влюбиться и завлечь. Уж тоска берёт.
    -А вот в соседнюю деревню приехал молодой мужик,выше среднего ростом и на лицо вроде улыбчивый. Вам вроде Елена сродни.Зайдёшь в гости и пригласи купаться. скажешь, что омута боишься. Купайтесь нагишом  сразу любовь с первого взгляда.
    -А что, любовь с первого взгляда, говорят, лучшее лекарство от депрессии.
    Когда они купались голышом в реке ниже омута, взаимное притяжение показалось им влюблённостью и близость на островке стала настолько желанной, что захотелось продолжения.
   - А пойдём к нам в гости. Сестру пошлём в магазин за продуктами, а пока она ходит, поласкаем друг друга.
   -  У вас своих продуктов нет, той же картошки. яиц  куриных?
   - Картошка надоела, а яиц мало,всего три курицы осталось.
   - Я что-то проголодался. Мне бы и 3 яиц хватило для начала сырыми.
   - А выпить что-то хочешь. Я предлагаю свою настойку на остатках клюквы и красной смородины.
   -  Да меня  особо не тянет, если только для пробы и после хозяйки.
   Настойка показалась кисловатой. У Алексея в кармане была бутылочка тонизирующего и он,когда Неля отвернулась,налил в стопку больше себе и немного ей.
  - Что-то у меня  голова закружилась, от наливки или от любви. Давай раздевайся.
   В самый разгар их лобзаний вернулась сестра.
   - Деньги забыла, а ты ему ноги на плечи закинь, смачно будет.
   Под вечер, когда сёстры смотрели любовный фильм, Алесей случайно увидел две книги стихов, классика и одного из современных поэтов, которого  он правда особо выдающимся не считал. Из книг  торчали листочки бумаги. Сестры писали подражательные стихи.
  - Которые из этих листочков писала Неля?- спросил он.
   Когда молодая женщина призналась,  попросил чистые листы бумаги и через полчаса  прочёл два стиха,  вроде бы и на ту же  тему и частично с похожими мыслями и чувствами,но совершенно  другие по качеству написания и технике стихосложения.
  - То, что вы написали  было подражанием и частично плагиатом, к тому же  плохо написано по стилю, языку, сбои ритма и рифмовка хромает.  а то , что я сделал, можно опубликовать в районной газете и получить гонорар, возможно известность на региональном уровне.На сегодня  загостился я у  вас, пойду к своим отдыхать.
    Принеся тётке воды и попив с ней чая с  пирогами и плюшками,Алексей прилёг на кровать и уснул. Часа через два, когда он снова пил чай с плюшками, пришла вторая из сестёр  Рита.
   - А мои стихи ты можешь так же поправить, как  у сестры?
   - Возможно, но я так близко тебя не знаю, ну разве одно кое-как.
   Дождавшись, когда тётка залезла на печь и заснула, он сказал.
    - Ну, иди в горницу и если ты будешь меня ласкать лучше сестры, то  возможно и настрой на стихи будет сильней.
    Почти до полуночи они ласкали друг друга,  потом он дал ей подправленные два стихотворения и ещё три небольших своих.
   - Перепечатай всё на машинке и дай почитать редактору, попроси,если ему понравится,дать на "Литературной странице".
    Одна из доярок, зашла к тётке и сказала, что её племянника приглашают к разговору из районки. Телефон в деревне был только на ферме.
    Представившись, редактор спросил Алексея, какое у него образование.
    - Незаконченное высшее. После трёх курсов  пединститута я перешёл на  заочное и меня тут же забрали в армию. Товарищ по службе  уговорил поехать с ним  в их город на стройку, но через три месяца меня пригласили в многотиражку и я даже заменял  заболевшего редактора.
    - Если у Вас статьи и очерки или зарисовки о людях могут получаться так же хорошо,как стихи,я бы предложил Вам попробовать работать в нашей редакции хотя бы на время отпуска.
    - Возможно я и соглашусь.
     Смешливая  доярка сказала:
    - Если предлагают интервью у доярки взять, то лучше у меня или у Зойки,мы уже замуж сходили , опыт приобрели, а то председатель колхоза позвонил как-то Петровне:
    - Корреспондент хочет взять интервью.
    - А что это такое?
    -Ну, на всякий случай подмойся!
    Мы тут за день рождения пили, налью тебе стопку и могу дать на сене и подмываться не надо, купалась сегодня,а  если Зоя понравилась, она также не против.
    - Шутите?!
    Молодая женщин подошла, поцеловала взасос. Её горячее тело притягивало.
    - Может у меня первый раз с корреспондентом?Да ещё и учителем. Как мы в старших классах в молодых учителей влюблялись! Одной хотел двойку поставить, она изловчилась,обняла,поцеловала и  он ей четвёрку.  Теперь я не школьница,а  молодая женщина и предлагаю тебе нежность. Небось с дояркой не пробовал?
    Первые поездки по району на редакционной машине сблизили его с шофёром Валерием. Во время второй поездки шёл дождь и они подвозили двух озябших молодых женщин. Валерий сказал:
    - Чтобы не заболеть и согреться, предлагаю немножко медовухи выпить. Я за рулём,  вот с новым нашим корреспондентом  можете за здоровье.
     - Это твой заместитель?
     - В каком смысле?
     - Тебя замещает с Ритой...
     - Да у меня жена красивей. Если что и было случайно...
     - А со мной тоже случайно?
     - Да таких ласковых как ты трудно обойти или объехать, но менять что-то в жизни. Это вот он одинокий, ему можно хоть с Ритой, хоть с тобой,никто ничего не скажет. Лишь бы дело знал.
      - Ты где живёшь, спросила молодая женщина, выпивая с Алексеем и подружкой.
      - Да кто пригласит, я новичок...
      - Теперь он с Ритой.
      - Чем твои грехи замазывать да усыновлять или удочерять  возможно твоего ребёнка...
      - Ну, ты на меня не наговаривай!
      - А чтобы не наговаривала порекомендуй товарищу, мол,влюбился,попробовал мёд,да я у жены под каблуком, ты,пока свободен, не теряйся, не пожалеешь. Кстати, кто меня любит, на дому бесплатно стригу и  брею, стираю и глажу, в смысле одежду, но и хахаля могу помыть и погладить, везде,где надо с нежностью.
       - Да ты любого уговоришь,где тебя высадить?
      - Высади нас вместе с корреспондентом , не доезжая редакции , я его приведу в порядок во всех смыслах, буду обиходить.
       Новую знакомую звали Ниной. Она успела поработать в парикмахерской и  швейной мастерской, но закончила библиотечный и сначала, пока не кончился дождь пригласила его в библиотеку. Сама заведующая, к их изумлению вышла с улыбкой и радостью в глазах, чуть не с распростёртыми объятьями. На доске объявлений была распахнута районная газета с его портретом и стихами ,  ниже портреты  чуть меньше и стихи Риты и Нели.
      - Это надо отметить и не только чаем с рижским  бальзамом. Мы сделаем импровизированную, возможно она перейдёт в настоящую презентацию. Поэтов мы любим.Меня можете называть Рая или Раиса Павловна. Я в отличи от Нины женщина не свободная,  иначе был бы роман, но поцеловать поэта могу в знаменательный для него день с условием  поэтического посвящения в ближайшем времени.
      Она тут же позвонила в отдел культуры,  учителям литературы двух ближайших школ и ещё каким-то дамам, которым представляла Алексея, как весьма одарённого поэта и свободного пока ещё для любви мужчину. словом перспективного во всех отношениях и нарасхват. В конце обзвона она пригласила и Риту,спросив,  будет ли Неля.
    Сначала всё шло замечательно. Алексей был в ударе и прекрасно читал свои стихи, под гитару спел одну из песен. Рита и Неля прочли только стихи из газеты.
    Вдруг одна взбалмошная женщина вскричала:
    -Нам представляют как талантливого поэта,чуть не идеала, а он корреспондентке фигуру испортил, посмотрите на её живот, ведь она беременна.
    -А меня бы этим украсил!-раздался смешливый девичий голос.
    - Да, Алексей мне нравится, я его полюбила и была бы счастлива от него родить, но он всего две недели в районе- сказала покрасневшая  как роза, Рита.
    - Что вы женщины, считатать не умеете? Две недели любви не могут отразиться на фигуре девушки ли женщины, месяцы должны пройти. Не надо чужие грехи на поэта-самородка вешать.
    - Девки, бабы, у нас у каждой есть ещё шанс первой родить от самородка золото!- раздался молодой экзальтированный, хмельной толи от чувств нахлынувших, толи о выпитого голос.
    - Нам не дано предугадать,
      Как наше слово отзовётся
      И нам сочувствие даётся,
      Как нам  даётся благодать!
    Словами великого гения русской поэзии Тютчева  я завершаю эту  презентацию  - сказала Раиса Павловна.
    - Поэта надо в лагерь пионерский!
    - Ну, не в женский же!
    - Для комсомольского актива!
    - Не без пре...
    Хулиганке закрыли рот ладонью.
  - Надо было завершать песней- сказала заведующая отделом культуры.
  И словно по её команде трио смело под рояль песню на слова Алексея.
  - Молодцы из музыкальной школы, что оперативно создали песню на слова  нашего поэта.
  С красными,как заря, лицами Рита с Нелей на застолье не остались и поэта опекали Раиса Павловна и Нина. После  второй стопки автор музыки  молодая учительница музыкалки и  трио певиц целовали его попеременно  взасос. И даже стали приглашать к себе ночевать, раз беременная невеста сбежала. Но тут слово взяла Нина:
   -Презентация проходила в библиотеке и я как библиотекарь и одинокая незамужняя женщина  имею полное право взять Алексея к себе ночевать,что я с разрешения Раисы Павловны и  делаю.
   У Нины с Алексеем после буйной первой ночи не сразу  было продолжение.Всё-таки учительница музыки договорилась  с начальником пионерлагеря и они с Алексеем и девушками из трио сделали прекрасный поэтическо-песенный концерт. После жарких поцелуев после концерта в столовой за распитием местная баянистка предложила
 для ночлега свою комнату с несколькими кроватями и первой любил поэт  учительницу музыки, потом он оказался в объятиях баянистки,  потом его ласкали певицы трио,обещая петь все его песни.  На выходные они поехали тем же составом в санаторий и там написались новые слова и музыка двух песен для трио.Ещё молодая
с роскошным  кустодиевского типа телом и красивым улыбчивым лицом директор местного клуба Лена, затащив после концерта поэта в свой номер и напоив  тонизирующими  любила его страстно, не раз повторив:
   - Алёша, ты только люби меня и я сделаю тебя знаменитым на несколько
 районов,если не на всю область,почти все директора домов культуры и многие заведующие  отделами культуры мои знакомые, я могу организовать гастроли с оплатой,чтобы приодеть тебя. Мы выпустим  песенный сборник или сборник стихов и песен.Алексей всё больше подпадал под её очарование и влияние.Даже если и удавалось после обеда  перехватить учительнице музыки или певицам, то ночью она вновь овладевала им.Ей даже удалось у начальства выпросить для него гонорар за два концерта.
  На неделе каким-то чудом он успел сделать несколько материалов и обработать несколько писем для газеты. В субботний номер литстраница шла только из его стихов с несколькими фото с концертов.Мольбами и плачем Рита уговорила на одну ночь с ней и две ночи он был с Ниной,но уже в  пятницу его обнимали  его спутницы по гастролям как по крупным сёлам района, так и по соседним райцентрам.
Через месяц он снова был в санатории. Его пышнотелая любимая сумела уговорить двух заведующих отделами культуры о совместном  выпуске песенного альбома, предваряемого подборкой стихов. Ослепительно засияла слава и от неё и от упоительно счастливой медовой любви писались стихи и песни. Был расцвет литературы и искусства второй раз за столетие после серебряного века.