Вечер

Марина Кашинская
За окном уже начали зажигаться фонари, люди возвращались в свои дома. А я сижу в тепле, на подоконнике, и смотрю через стекло на улицу. Мне хочется выйти на этот слегка морозный воздух ноябрьского вечера, но я не могу. Остаётся только смотреть. А что же я вижу в этих сумерках?

За окном росло дерево, оно было так близко к окну, что можно было рассмотреть узоры на его коре. Листья с дерева уже давно облетели, и ветки тоскливо качались в такт ветра. А вот желтогрудая птица скачет с ветки на ветку. Глупая, разве ты найдёшь корм на клене?! Или ты так развлекаешься? А хотя, какая разница...

Смотрите, а погода то испортилась,пошёл снег. А всёже это красиво. Снежинки летят с такой высоты, кружатся живут свою жизнь в свободном полете, а потом находят свое пристанище на земле, крыше дома или какой-нибудь скамейке. И лежат они там наслаждаясь тишиной и покоем, до тех пор, пока кто-то не растопчет их. А более удачливые увидят весеннее солнце.
Эх, грустно.

Во двор въехала машина, ослепив меня на некоторое время фарами. Я посмотрел на шум, врывавшийся ко мне даже через стекло. Какая шумная компания приехала с этой машиной. Дети так и скачут вокруг родителей и галдят беспрерывно, даже слов не разберёшь, и на лицах улыбка. Они счастливы, а я сижу тут один. Ох.

Я отвернулся от этой семьи и увидел, что к синице присоединилась другая, теперь и у неё есть компания. Они соревнуются в своей грации, стараясь удержаться на самой тоненькой веточке. Счастливцы.

Что это? Кажется я услышал какой-то звук? Наконец-то! Это скрежет ключа в дверном замке. Хозяйка пришла, некогда мне тут с вами. Я пошел.
- Здравствуй Пушистый, чем ты тут занимался без меня? - ласково спросила хозяйка, в то время, как я тёрся о её ноги.
- Вижу, что скучал. Пойдём, я тебе вкусняшки принесла.
- Муррр, а настроение сразу стало лучше. Я бросил последний взгляд на окно и побежал на кухню вместе с хозяйкой.