Куршская коса

Леля Бабрикеева
В конце сентября поехали с мамой в Зеленоградск. Мама мечтала в Прагу, я хотела на море. Ковид объединил две мечты в одну и родилась Калининградская область.
В последний день поездки осталось свободных полдня и мы решили таки посетить Куршскую косу, не смотря на то, что участок заповедника под названием "танцующий лес" был закрыт на реконструкцию (из-за чего, собственно от экскурсии туда и отказались первоначально). А и зря. На самый десерт Владимир Викторович - наш гид по этому райскому уголку оставил посещение пляжа. Аккуратно высадил нас на паркинге и показал в какую сторону двигаться. И мы пошли. Сначала по деревянной дорожке, потом вверх по таким же ступенькам, чтобы перейти через песчаную дюну, а потом было громкое, восторженное, искренне, синхронное - ВАУ!!!!! И открылся чудесный вид на дикое северное Балтийское море и белый волшебный пляж.
На ходу снимая пальто, сапоги, бросая сумку, я понеслась по ступенькам вниз и к морю.
Боже, какие непередаваемые ощущения - меленький прохладный песочек, холодная вода осенней Балтики, полное отсутствие толпы и такая дикая свобода. Северные моря намного сильнее по энергетике теплых, они будто говорят тебе -  соберись, девочка, ты сильная, ты все сможешь, и бодро, увесисто, наотмашь шлепают тебя по ногам своим тяжелыми волнами. А в груди непередаваемый восторг.
Я тогда, бегая по берегу, подумала -  я обязательно сюда вернусь со своим мужчиной, со своим любимым мужчиной. Подумала, представила и осеклась, потому что душа выдала совсем не тот образ, который хотелось бы...
Месяцем позже, вспоминая и обсуждая все это с любимой Ромашкиной в видеочате, я это тоже упомянула в контексте разговора.
- Олег? Ты же говорила, что забыла его?
- Так вот и я удивилась. Я тужилась, пыжилась, пыталась представить Славу, но нет... Я хочу и вижу себя там только с Олегом. На неделю. Снять комнату в гостевом доме, чтобы не в сезон, чтобы мы одни только, и гулять там с ним вместе по пустынным пляжам. А потом взять два стульчика, пледы, вино, и долго, молча сидеть на берегу любуясь морем.
Ромашкина даже ворчать не стала.
Она ж меня всю мою жизнь знает. Что уж тут ворчать. Разве против сердца можно возражать?