Решаемые проблемы

Любовь Покровская 1
   По окончании института, моя подруга, поехала по распределению в небольшой городок. Однако, она себя там нашла.
 Женя как-то очень быстро стала завучем в школе. Работала с душой, там же нашла и свое личное счастье.  У нее было все: любимый муж, сын, интересная  работа, хорошая квартира. Так прошло десять лет.
Затем, подружка отбила мужа, и он  ушел растить чужих детей. Суд "по квартире" ничем не помог. Оставшись без жилья, взяла за ручку семилетнего сына и уехала домой  к родителям. Мама, ее  умерла в тот же год...
   И стала Женя искать истину: как можно повлиять на свою судьбу, чтобы избежать несчастий. Это сейчас она говорит, что в  таких случаях надо искать Бога…
А тогда - искала опору в людях. И пришла она в школу "Причинно-следственной связи". Искренне восторгалась основоположником школы и радовалась, что у нее обнаружились способности.
 Женя видела в этом деле свое истинное предназначение - помогать людям в
трудных ситуациях. Ведь она сама познала их. Искренне думала, что делает Богу угодное дело. Однако потом  выяснилось, что люди, устранив свои проблемы с ее помощью, возвращались с теми же вопросами, опять. Только эти проблемы были уже усугубленными. 
   Эту методику я попробовала на себе. Вначале подруга выслушала меня, затем стала водить руками, как будто мотала невидимые нити. После ее работы мне стало легко! Я, как будто, оказалась выше своего обычного состояния и проблема моя, как бы ушла, и меня она больше не трогала, я стала выше ее!  Женя как бы подняла меня!  Этот систему придумал один ученый физик - профессор, доктор наук. До чего дошла наука! Однако, человек должен сам проделывать трудный путь восхождения: работать над своею душой. А тут – поводили руками  – и нет проблем! Это ли угодно Богу?
 Обучение в такой школе стоит немалых денег, а в последствии, расплата идет еще большим: долговой ямой, потерей здоровья, увечьями. Именно такие события мы наблюдали у тех людей, которые этим занимались. Наука без религии - один только вред. Но, вернусь к моей "проблеме": не долго я тогда пребывала в радости. Проблема вернулась хуже,  прежнего! Пришлось решать самой. Трудно подниматься в духе, но деваться некуда. Вниз – легко, но там смерть. На месте – тоже долго нельзя. Можно только временно постоять. И опять надо идти вперед и только вверх! В этом смысл жизни. А что такое, идти вверх – становиться более лучшим человеком.   Практиковала моя подруга лет пять. Ухудшилось ее здоровье, в личной жизни – застой, от сына одни неприятности. Потом стала болеть ее душа. Она не видела смысла жизни, и внутренний голос ее к самоубийству: "Пойди и утопись!"
Она пошла. Уже была на мосту, когда  зазвонил сотовый. Знакомая девушка приглашала  в кафе. Посидели. Девочка была верующая, и засобиралась на служение Богу в свою церковь. В тот день Женя тоже пошла в эту церковь тоже.
 При покаянии она упала, и с ней впервые случился приступ эпилепсии! Кричала она низким мужским голосом, чтобы ее оставили в покое. Семеро мужчин едва справлялись, с хрупкой женщиной. По ее словам, в груди нарастала невыносимая боль. Потом, словно невидимый хирург разрезал в области солнечного сплетения, что-то вышло оттуда и стало легко. По словам верующих, в ней жил бес оккультизма... В церкви, Женя,  поняла смысл жизни и  нашла опору. Бог навел порядок в ее жизни, благословил и сына.
  Проблемы надо решать самой, так, как это угодно Богу. Тогда они решаемы. Бог нас создал, и считать себя умнее  – это вызов Творцу! Но, даже самый умный и могущественный человек не сможет ответить на один вопрос:  Зачем Богу наши души? Промысел Его недосягаем для ума людского. А наше дело – работать над своей душой.