Конфуз

Михаил Китайнер
Из книги «Лавочка под окном» (готовится к печати)

Раздел «Диалоги»



– Вася, ты меня уважаешь?
– Извините, я не Вася.
– Да брось! Вчера, когда мы с тобой бухали, ты сказал, что тебя Васей зовут!
– Извините, но мы вчера с вами не пили.
– Ну, значит, это позавчера было.
– И позавчера не было. Я, знаете ли, совсем не пью.
– Да брось, мужик! Таких, чтобы вообще не пили, не бывает!
– Бывает. Я, вот, не пью.
– Докажи!
– Послушайте, отстаньте от меня, пожалуйста. Если вы от меня сейчас не отстанете, я позову полицию!
– Ух ты! Ну, прикол! Серёга, ты что: действительно меня не узнал? Это же я, Коля. Мы с тобой пять лет за одной партой сидели! Ну, вспомни! Тридцать вторая школа…
– Простите, но я заканчивал семьдесят восьмую. И все одиннадцать лет просидел за одной партой с девочкой. И вообще – меня Игорем зовут.
– Блин! Так ты не Серёга Измайлов?
– Нет.
– Вот чёрт! А я-то думал, что бывшего одноклассника встретил. Ты ж на него похож, как сиамский близнец! Разыграть хотел. А оно вон как… Ну, извини, мужик!
– Хорошо. Я принимаю ваши извинения. Будьте здоровы.
– И тебе того же… Слышь, мужик, а ты что – действительно не пьёшь?..