Дети-цветы жизни. В интересах следствия. Глава 37

Лидия Шевелева
    Валентина Ивановна очнулась и сразу не могла понять, где она и что с ней произошло. Дочь была рядом. И тут же находился молодой мужчина с грозным голосом.
    - Валентина Ивановна, с Вами все в порядке? Что Вас так сильно напугало? Вы что, только узнали о том, что старшие Паромоновы умерли в доме Вашей свекрови? Вам никто об этом ещё не сказал? Простите, что я Вас так сильно напугал, - говорил молодой следователь прокуратуры с грозным голосом. - Давайте начнем все с начала, - попросил он. - Расскажите мне все о своем муже. Где и как Вы с ним познакомились.

    И начала Валентина Ивановна рассказывать о себе все, совершенно незнакомому человеку. Что толкнуло ее на откровенный разговор, она понять не могла. Она рассказала, как с двухмесячной дочкой оказалась в райцентре, жила на квартире у одной старушки. Работала преподавателем русского языка и литературы в средней школе. А директором этой школы был Павел Иванович Мелехов. Он был вдов и жил один в собственном доме. Как он предложил Валентине Ивановне перейти жить к нему и стать  хозяйкой его дома и законной женой. Так она стала женой директора школы. А дочь ее, Надежда , его законной дочерью. У него своих детей не было. И так они прожили с ним двенадцать лет. А потом он неожиданно умер прямо на работе. Но за месяц- полтора до смерти, он сделал Валентине Ивановне подарок. Перепеписал все свое имущество на ее имя. Она долго его отговаривала, отказывалась, а он все повторял, - Так надо! Так надо!- Как будто бы чувствовал свою скорую смерть. Казалось, что кто-то или что-то его преследует.

    - Ваш муж болел, - спросил прокурор.
    - Нет! Он никогда ни на что не жаловался. Умер он мгновенно, прямо на рабочем месте, - с грустью сказала Валентина Ивановна.
    - И какое заключение сделал судмедэксперт, - поинтересовался следователь.
    - В справке о смерти было написано:- Смерть наступила в результате сердечно-сосудистой недостаточности, - объяснила Валентина Ивановна. - И сразу, после его смерти, на нас с дочерью посыпалось неприятности.
    - А Вам не показалось, что ему могли помочь умереть? Он что-нибудь о своей прежней жизни рассказывал, - поинтересовался следователь.
    - Вы знаете, я боялась его об этом спрашивать. Он меня тоже не расспрашивал ни о чём. Нам просто было уютно друг с другом, - грустно отвечала Валентина Ивановна.- Я боялась своими вопросами нарушить спокойствие в семье.
 
    - Извините, что я Вас заставил волноваться. Мне надо было восстановить ход всех событий, предшествующих смерти родителей Александра Паромонова. Как Вы узнали, что они пропали, - задал вопрос следователь.
    - Во-первых, моя дочь будучи семиклассницей, извини Надюша, мне надо и об этом рассказать, - со слезами на глазах попросила прощения у дочери Валентина Ивановна. - Моя дочь оказалась беременной. От кого, она не признавалась. Все держала в тайне. И нас буквально стали преследовать люди, которых мы знали много лет. В том числе и близкие соседи. Мы были в отчаянии Тогда мы решили поменять место жительства. Продать свой дом в райцентре и переехать в город. Я не успела поместить объявление о продаже дома, как сразу нашлись желающие поменять городскую квартиру на наш дом. Ими оказались пожилые люди по фамилии Парамоновы. Я уже стала забывать их лица и имена. Мы договорились нанять одну и ту же фирму по перевозке имущества. Первыми приехали мы со своими вещами в их квартиру. Это было под самый Новый год. Мы разгрузилась, а они начали погрузку своего имущества. Больше я их и не видела. Они успели выписаться из своей квартиры, а в мой дом так и не прописались. Мы даже не знали, что в их квартире остался прописанным их сын Александр, пропавший без вести в афганской войне, - продолжала свой рассказ Валентина Ивановна. Она все говорила и говорила, освобождая свою память от ненужных мыслей и тревог.
    - Извините. Я очень устала. Можно мы поедем домой. Я очень хочу спать, а ехать нам далеко, - попросила Валентина Ивановна молодого следователя.
    - Да, да, конечно. Я сам Вас отвезу домой. Посмотрю, как вы устроились в своем доме после переезда и пройдусь по вашему райцентру. Мне все равно надо навестить ваш полицейский участок. Ведь там должно лежать заявление Александра Парамонова о пропаже родителей.

    Когда садились в машину следователя прокуратуры, Надежда сказала, - И у нас была точно такая же машина. Папина машина.
    - И где же она теперь, - спросил следовател
    - После смерти мужа, нам пришлось ее продать, - объяснила Валентина Ивановна.
    - И кто ее купил, - задал вопрос следователь.
    - Какой-то мужчина... Кстати, нашу машину то же купили очень быстро. Как-будто бы ждали ее продажи. Где-то сохранились документы, можно узнать имя нового владельца - объяснила Валентина Ивановна. - Извините, я забыла Ваше имя и отчество, - переспросила она у молодого, с грозным голосом следователя.
    - Меня зовут Григорий Иванович, - объявил он.
    - Опять Григорий, - подумала Валентина Ивановна. - А где же наш спаситель, Григорий Васильевич? Куда он пропал? На звонки не отвечает. Знать о себе не даёт, - продолжала думать Валентина Ивановна уже подъезжая к своему дому. Они мирно попрощались со следователем.  Он им сказал, что ещё раз наведается к ним в гости, чтобы услышать продолжение рассказа. - Это нужно в интереса следствия.


               Продолжение следует.

                18 октября 2021 г.