Дарственная для мачехи

Надежда Бабайлова
     Отец должен быть как
     восход солнца:
     неотменимый,
     постоянный,
     убедительный,
     горячий".
          Захар Прилепин

*** Папа у меня был замечательный – боевой, рыжый и влюбчивый. Больше всего он любил в детстве свою учительницу математики, высоколобую блондинку с гордой осанкой и нерусским профилем.
Когда он наткнулся на Ту, он сразу вернулся в детство. Это была она, она! Та самая Генриетта Генриховна, только ниже ростом – папа-то вырос.
И все! Считай пропало. Всепропальское настроение длилось и длилось, раскрашенное рождениями, болезнями, семейными горестями,  мамиными истериками и даже смертями... Ему всё было пофиг.
Отец начал любить путешествовать. Он храбро нес чепуху на любом языке мира, побуждая официантов жестами  и шелестом валют. Те были удивительно понятливы.
Почему я не официантка? Я бы тоже много поняла из его жестов и позы подсолнуха, вечно смотрящего на свое новое солнце. На меня он перестал любоваться , но много слал фото, где он обнимал свою  высоколобую «училку» на фоне всего, чего нам не дано увидеть – пагоды, храмы, китайскую стену, гигантских черепах, слонов, крокодилов и макак. Он тратил деньги на впечатления. Он хотел забрать с собой все – лишь бы никто! Слышите – никто! не спер им заработанные деньги. "Впечатления не украдешь!" . А куда  еще можно тратить, как не на любофф? Верно? Ни-ку-да.
- Деньги спортили, - вздыхала бабушка, ветеран войны, осуждая любимого сына за адюльтер.
Азартный путешественник нашел , куда можно инвестировать свои впечатления. То есть вложить и получить обратно с процентами. Думал, что нашел –написал письмо внуку, где перечислил географические названия и биологические виды. Беда! Внук не знает русского языка, а фотки сперли вместе с компьютером. От неудачной инвестиции повеяло серой...

***
Колокольчики всех стран, объединяйтесь!
Я купила первый колокольчик. Потом родители привозили из поездок, потом отец изо всех концов обоих полушарий.
ЭТА колокольчики забрать на память об отце не предложила. Хотя, не попру же я эти колокольчики в другую страну! Деньги я бы поперла. Но их нету. Сгорели в очаге папы Карло. Все сгорело.
Не почуяла я запаха дыма, хотя Эта стояла рядом со скайпом, делая безучастный вид.
Он мне написал сам, своей твердой рукой делового человека бумажку к нотариусу , которую я подмахнула безо всяких сомнений.
Ах, почему я не сбегала  за угол к юристу и не уточнила, что  это за бумажка, сколько она стоит, и что мне за это будет.
Но я же – любимая доча и меня отец не обманет ни-ко-гда! Ни за що!

***
Теперь я  знаю, сколько стоит мой автограф. Теперь знаю.  Ой, мамочки мои! 
Бумажек бояться не стоит. Они бывают очень нужные и полезные. Только их надо  внимательно читать и не полениться сбегать за угол и спросить: «Скажите, дяденька, а Дарственная» - это что?»

http://proza.ru/2020/07/06/190

http://proza.ru/2020/03/01/186

http://proza.ru/2020/07/16/283

http://proza.ru/2020/06/23/192

http://proza.ru/2020/05/24/313
***
Наверное,  у моего собственного мужа свекор стал образцом для подражания, а его "молодуха" - тайным желанием. Ух! Клятая порода!