Бухгалтерская отчетность и Наталья Поклонская

Мак Овецкий
— О чем ты думаешь, так глядя на меня? Интимные проблемы, небось, в душе нарастают? Как же ты меня этим напрягаешь иной раз! Учти, Александр III-тий, чтобы выплеснуть напряжение, организовывал еврейские погромы. Так вот, я решила пойти по пути этого царя-батюшки.
Думаю, и Наталья Поклонская меня поймет и не осудит, кстати. Хоть сама она и бывший прокурор по профессии. Она ведь тоже баба то красивая. И ее, небось, тоже, как только на глаза попадется…
— Стыдно сказать, кукла Лена, но я думаю, глядя на тебя: «Не пора ли, наконец, браться за ремень? Ну да, люблю. Но так тоже больше нельзя».
— Угу, изрёк он эпохальное. Значит так! Маскарад окончен, яркий свет погас — я всё поняла. Лезет он. И опять с дурными намерениями…
Биологические образцы, взятые у жертв сексуальных преступлений в центрах неотложной помощи, полиция использует для установления личности подозреваемого и составления доказательной базы. Но даже это тебя, христопродавца, не пугает.
А всё потому, что ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Официально, через бухгалтерию, в обмен на сиюминутную любовь уже пятый год. Выписками из бухгалтерской отчетности собирается защититься, нехристь.
И ничего ведь не сделаешь, что обидно. Типа, всё было по обоюдному согласию. Стороны просто выполняли свои финансовые обязательства.
Ладно. А если я много лет буду хранить доказательства изнасилования, как Моника Левински?
— Да хоть ты унесешь эту тайну в могилу, кукла Лена. У Билла Клэнтона не было никаких документальных подтверждений его невиновности. И то он отбрыкался. Так что мне не о чем волноваться. Дай я тебя за это поцелую.
— Целуй, конечно, куда я денусь. Да так лучше даже. Ведь если тебя посадят — что я без тебя (см. картинку над текстом) делать буду? В Торговый Центр меня поведешь, кстати. Я в ТЦ «Ямал» на втором этаже кофточку видела. Которая хорошо на обнаженном теле смотрится — для тебя стараюсь, кстати! Христопродавец, лезет он тут с поцелуями. Лучше бы рассказал сначала что-интересное что ли…
— У африканских слонов большие тяжелые бивни отращивают себе и самцы, и самки, кукла Лена. У вот у самок индийских слонов бивней не бывает. И вообще это разные виды.
— Врешь ты всё — и те, и те слоны.
— Нет, кукла Лена, они общего потомства не дают. Значит — разные виды.
— А почему они одинаково называются тогда? Разные виды по-разному и называются. Этот — слон, к примеру. А этот еще как. Медведь с хоботом, что ли. А что? Есть медведь простой, есть медведь белый. Будет еще с хоботом, ничего страшного.
— Это потому, что индийские и африканские слоны похожи, кукла Лена. Как негры и негритосы, к примеру. А, на самом деле, между ними нет ничего общего. Негры живут в Африке, а негритосы — в Австралии.
— А негритосы тоже сумчатые? Как кенгуру?
— Нет, кукла Лена, негритосы не сумчатые. Они размножаются как люд.
— Какой ты бесстыжий все же. У тебя всё одно на уме.
— Да и слово «медведь» уже занято, кстати. А с хоботом или без хобота — это не важно.
— Как же у вас, у евреев, все сложно то, Господи! Тут слоны, там негритосы — и все с хоботом. А потомства общего, вроде, и не дают...
— Я тоже решительное осуждаю такое поведение, кукла Лена. Решительно!
— А вот у нас, в деревне под Рузой, хорошо всё, по-простому. Ощущается нехватка практически 100 % материальных благ цивилизации, а так — ничего такого и близко нет. Мне моя мама, кстати, рассказывала, что в молодости у нее был один знакомый, тоже еврей. Хороший парень такой! Но одна она с ним наедине оставаться боялась. Особенно в бане…
И этот такой же. Всё разворачивает меня тем временем за разговорами, разворачивает. Ну вечно вы ставите простую женщину из народа на грань. Поведение у тебя сегодня ну просто крайне вызывающее, хочу сказать.
И подушку мне из-под головы он убрал уже. Причем под прикрытием постоянного вранья про негритосов каких-то. Ведь придумал же наверное… Нет, сначала признайся — что придумал! А то ноги не раздвину.
Ладно, ладно, не буду больше. А то ишь как вызверился. Но учти — благими намерениями вымощена дорога только в Торговый центр. Ты понял!?