мой человек

Каста
Ты снишься мне, ты снишься мне третью ночь подряд, я просыпаюсь, захлебываясь слезами. Я думаю о тебе с утра до вечера, я просыпаюсь ночью, хватаю телефон, 4 утра - ты в сети, твое время, мне так хочется написать тебе, но я молчу…
Сегодня мы танцевали, репетировали для съемок клипа, ты был не такой как всегда, совсем не такой.
Смотрим, что наснимали, ты сидишь на стуле, я стою над тобой, смотрю через твое плечо в телефон, а точнее делаю вид… Я смотрю на тебя, мне хочется обнять тебя за шею и поцеловать. У меня никогда не было такого желания, ни с кем.  Я удивляюсь сама себе, я не думала, что так может быть, открываю себя по-новой. Чем ты держишь меня: своей улыбкой, холодностью, интровертностью, красивым телом, глазами, голосом, простой манерой общения? Да всем, наверное. Я понимаю, что в жизни ты другой, что ты меняешься со мной,  становишься сдержанным, мега-культурным… а я хочу узнать тебя такого, как вижу с друзьями в сториз в инстаграмме. Хочу узнать твою душу, тебя, всего, целиком. Безумно хочу обнять и поцеловать. Ты ведешь меня к сумасшествию, я не хочу потерять тебя!
Стас, услышь меня, ведь каждую тренировку я кричу тебе, как ты мне нужен.
Я помню твою фразу, сказанную в начале лета: «Тань, я - рак по гороскопу, мы закрытые, все время пятимся назад».
Что я сделала не так, что ты закрылся? Я не знаю, верни все как было, умоляю.
Я тихонечко хочу подкрасться к твоей душе, аккуратно, чтоб не спугнуть, понять, услышать, быть рядом… мне важен ты и нужен ты. Не хочу никого другого, только такого тебя со светлыми зелеными глазами и обворожительной улыбкой. И пусть ты «не аниматор, чтоб поднимать мне настроение», ты будешь только моим!