Что я считаю важно сказать...

Максим Чуланов
  Я долго думал писать об этом, или нет. Но сегодня в городе увидел как один чопорный молодой человек. Выкинул в помойку пачку сухарей , которые только на моих глазах купил в магазине . Я был поражён таким поступком. Он открыл пачку , попробовал и выкинул, тут же в мусорную урну. Скажете :-"Ну и , что. Сам купил и сам выкинул."
  Да вы правы это его деньги. Но это ,хоть и маленький пакетик с сухариками и прочими приправами. Но это ХЛЕБ!
  Я часто вспоминаю свою бабушку, которая прошла всю блокаду Ленинграда. И как она относилась к хлебу. Как мой дедушка и сестры моей бабушки относились к хлебу.
 Да не только -этот молодой человек поразил меня. А  в школах, наших Российских школах. Ученики пренебрежительно относятся к хлебу. А некоторые учителя делают вид,что это не их проблема. А потом на собраниях с родителями высказывают свои догмы о воспитание.
  Но вот эти догмы о воспитание, это что не порядочным поведение или о нормальном отношение к еде. Особенно к хлебу. Может вот с чего нужно начинать воспитание детей. С понимание о хлебе и , что он стоит. С каким трудом, он выращивается. Есть сказка о девочке, которая не уважала хлеб . И как волшебница превратила ее в птицу.....
   Но и другие сказки на эту тему есть. Но к великому сожалению у нас вместо нормальных мультиков, которые воспитывают нравственность и уважение к еде. Показывают такую ересь, что хочется просто выключить телек и послать - этих господ, что показывают эти фильмы туда откуда далеко возвращаться.
   О чем мы можем еще требовать от молодых людей, если им не объяснили в семье и в школе,о цене хлеба. И что он значил для людей в годы ВОВ. Как они дорожили каждым кусочком хлеба.
    Поразительно, как можно выкинуть в помойку нормальный продукт, но не понравился он тебе. Ну придумай, что-то. Но не выкидывай в помойку. Это труд многих людей.
  Когда я только переехал на Псковщину, то по делам был в городе Пскове и там стал свидетелем одной очень противной сцены. Она настолько противна мне, что и описывать не буду. Скажу только одно. Этот господин, который сначала оттолкнул пожилую женщину и она уронила пакет с хлебом, просто нагло сел в свое авто и еще обрызгал ее грязью, когда она поднимала этот пакет. А затем и наорал на нее, что она заплакала. Я не остался тогда в стороне и помог женщине. А вот она мне сказала , поразило:-"Вам спасибо молодой человек. Сразу видно вы не здесь живёте, а приехали из Петербурга."
  Я ей ответил:-"Что да я недавно здесь живу, да вырос в городе Петра."
 Она выслушала  и пошла своей дорогой вытирая слезы.
   Мне тогда стало так , неприятно. Что человек живущий в одном из древних городов нашей страны. Так повел себя в отношение старого человека.
  Вот все говорят, нравственность на нуле. Тут в школе,где учится мои дети . Стали жаловаться на всех , что плохо ведут себя в столовой. Я предложил свозить их в музей Блокады Ленинграда и показать тот кусочек хлеба. Весом в 125 грамм, который там лежит. Сделанный из всего съедобного, что было.
  Так на меня так посмотрели учителя, что я понял и без слов. Мои дети, правда не все. Были в этом музее и видели этот кусочек хлеба. Они были поражены этим. После чего, моя старшая дочь долго еще просто сметала ладошкой крошки со стола и крошила их воробьям на дворе. И сейчас остатки хлеба, тоже мы собираем и сушим на сухарики. А потом зимой смотря телевизор грызем их. Мои дети любят, грызть их смотря мультфильмы или хорошее кино.
  Я приучен с детства бережно относиться к продуктам и это я прививаю и своим детям.
   Ну вот и все, что я хотел написать. Может кто-то и начнет высказывать мне всякие там.... Но я лично написал , что думаю. Это мое личное мнение.
  Всего вам хорошего господа. С уважением Максим.