18 495 082

Павел Белик
                18  495 082

     Меня иногда удивляют цифры.   Они  странные не всегда, чаще логичные и понятные, но иногда удивляют. Вот например цены. Или точнее оценка чего либо.
  Довольно недавно хлеб, буханка обычная оценивалась двумя цифрами – 13, 14, 16 копеек. И неважно копеек или еще чего то, важно, что двумя. И это не странно, это понятно.  Цифры в данном случае не удивляют, удивляют, если эта буханка оценивается четырьмя или больше цифрами. И если четырьмя или больше, то, что стоит за последними? Например  буханка стоит 36 рублей 23 копейки. Что такое 3 копейки? Кто и как высчитал, что именно столько? Может четыре, или семь? Где этот точный счетовод?
  Эти цифры меня удивляют.
   И очень сильно  удивляет меня цифра 18 495 082. Это стоимость лечения девочки Камиллы Габитуллиной. Эту цифру я вижу в каждой рекламе по телевизору.
  То, что надо денег на лечение, понятно, непонятна сама цифра. Кто ее так точно определил? Особенно эти последние две, хотя еще интереснее именно самая последняя цифра « 2». И что? Без этих двух рублей лечение станет невозможным? А родители. Они оба тут же в рекламе и мама, как я понимаю некая Закир, или Зульфия, и папа тоже то ли Тамир, то ли Карим, они что не могут  эти два рубля внести в курс лечения, им обязательно надо их получить в виде пожертвований?
  Непонятны мне эти цифры. Просят миллионы и еще два рубля. Непонятно кто и как это все рассчитал. Уж пусть бы например не 495 тысяч, а 500. Среди этих цифр пять тысяч просто ни что. Но два рубля меня поразили до глубины, и я решил отправить им их, но я был щедрее родителей этой девочки  и отправил им на счет 82 рубля.
И что? Думаете, что-то изменилось? Думаете им теперь надо не 18 495 082 рубля, а на 82 рубля меньше? Да ничуть. Цифра на экране все та же, как будто я и не отправлял им этих денег. И я подумал, что  мои 82 рубля они просто не заметили. Или вообще тут дело не в этом. А в чем?
  Все-таки не зря меня иногда цифры удивляют. Да и не только цифры.