Тайна фиолетового шара II глава

Прокофьева Ирина
II глава
1
   Вот уже более двух месяцев мы со Славой увлечённо изучаем новые данные, полученные в результате наших вечерних опытов с кактусом и заклинаниями. За это время мы успели подружиться, найти много общего в наших интересах. Мы в невидимом состоянии сначала просто гуляли вечерами по Москве, немножко хулиганили, слегка толкая прохожих и выбивая у них из рук мелкие предметы, не раз проникали на мероприятия эзотериков и в дома экстрасенсов, попадали туда, куда просто невозможно попасть! Это было очень интересно! Испытывая воздействие сока, мы от души развлекались и легко получали нужную нам информацию.
   Да, я не сказала, что преподаю в Институте Востоковедения историю искусств. Безусловно, работа у меня отнимает немало времени, но есть много плюсов. Во-первых, у меня есть допуск к архивам во многих библиотеках. Во-вторых, я всерьёз занялась изучением истории племён Южной Америки, и кое-что ценное я смогла отрыть в библиотеках.
   Итак, что же я смогла узнать за эти два с небольшим месяца:
   Выяснилось, что эти таблички были найдены на развалинах древнего города в Боливии в Центральных Андах, в месте, где существовала древнейшая цивилизация Тиуанако, и жили индейцы племени Уру. Они обладали сверхспособностями и имели чёрную кровь, были абсолютно нечувствительны к холоду. А, так как они жили очень обособленно, изучить их физиологию, быт и культуру не представлялось возможным. Сейчас их осталось очень немного. Вытесненные равнинными племенами с насиженных мест, они построили плавучие острова на озере Титикака, и подступиться к ним нет никакой возможности.  Французский этнограф Жан Велар со своей экспедицией их обнаружил, но провести исследовательскую работу он не смог, хоть и прожил долго на берегу озера.
  Вот поэтому Слава и его друг и коллега Сергей заинтересовались этим удивительным народом и решили проникнуть в тайны его происхождения. Судя по находкам, найденным при раскопках в экспедициях Сергея и результатам наших со Славой опытов, эти люди вообще не были обычными людьми. Как стало известно из текста табличек, расшифрованных Сергеем, Уру появились на Земле раньше людей и жили в Андах всегда. Язык Уру известен только им. Ни один народ в Южной Америке не говорит на языке пукина и никаких лингвистических пересечений с этим языком у них нет. После изгнания города Тиуанако были разрушены, а народ Уру ушёл от завоевателей невидимым, так как был крайне миролюбив и в войнах и дележах территорий не участвовал. Все сакральные знания в древности принадлежали только Верховным жрецам племени. Эти знания всегда держались в строгом секрете и передавались только посвящённым из рода жрецов.
   Вот теперь Слава и я пытаемся, применяя на практике сок кактуса и учения жрецов Уру, достичь того уровня сакральных знаний, чтобы не только становиться невидимыми, но и преодолевать большие расстояния и временные границы. Так записано в табличках Верховного жреца Уру.

2
   Разнообразие кактусов в Южной Америке огромно. Поэтому Сергей всегда привозил несколько разных экземпляров Славе. И поэтому же Слава на кухонном подоконнике держал невероятное количество кактусов. Как же иначе распознать именно тот вид кактусов, который использовали жрецы Уру?
  Вот что и послужило причиной ссоры тогда, когда я впервые попала в квартиру Славы. Сергей привёз в стеклянной колбе ещё один экземпляр, но Слава уже обнаружил именно тот кактус, который реагирует на нужные вещества, теряет иголки  и становится светящимся шаром, наполненным чудесной жидкостью. Потом  друзья долго спорили по поводу музыки, вибрации которой были катализатором в процессе. Слава доказывал, что кроме прелюдий Шопена и Рахманинова никакая, даже самая распрекрасная, музыка не подходит. И они пробовали, слушали, наблюдали и что-то измеряли. В конце концов, Сергей вспылил, закричал, что хватит ему мотаться в Боливию и Перу за никчёмными кактусами, собирать качественные аудиозаписи классики для кактуса, выругался, разбил колбу об стену и ушёл, хлопнув дверью.
   Но время и общее дело быстро примирило друзей, и мы стали работать втроём. Сергей продолжил поездки в Центральные Анды на раскопки, надеясь найти ещё что-нибудь, что прояснило бы некоторые детали эксперимента, Слава работал с кактусом и заклинаниями, я работала в архивах в поисках полезной информации, и участвовала в испытаниях. Проникнуть в тайны Верховного жреца Уру нам пока не удавалось. Слишком мало информации дали нам таблички с раскопок. А связаться с далёким прошлым, как тогда, в день нашего знакомства, уже по астрономическим показателям было нельзя. Надо было искать другой способ выйти на связь с Верховным жрецом. Были моменты, когда хотелось опустить руки и прекратить эти поиски. У нас уже столько было материала, что хватило бы не на одну докторскую диссертацию. Ни один учёный мира не имел столько сведений и артефактов, сколько было у нас.
3
   И можно было на этом остановиться, если бы не один случай.
   Когда после очередного опыта с соком кактуса мы со Славой сидели на кухне и пили кофе, обсуждая результаты, или, вернее, их отсутствие, в дверь позвонили. Мы посетителей не ждали. Сергей должен был вернуться из экспедиции на следующий день, билет на самолёт из Лимы уже был куплен, и дата нам известна. Слава посмотрел в дверной глазок. Там стоял мужчина средних лет, аккуратно одетый, с зонтом-тростью в руке. Слава открыл дверь.
- Здравствуйте! Вам кто нужен? – спросил он.
- Здравствуйте! Вы! – ответил незнакомец.
- Кто Вы? И что Вам нужно от меня? – Слава испуганно подался назад и уже хотел закрыть дверь, но незнакомец поставил ногу так, чтобы это Славе не удалось.
- Поверьте, я не причиню Вам никакого вреда. Мне просто нужно с Вами серьёзно поговорить, - сказал незнакомец.
- Таня! – позвал меня Слава, - Подойди сюда, пожалуйста. Ты не знакома с этим человеком?
  Я вошла в прихожую, осмотрела гостя с ног до головы.
- Нет, я его вижу в первый раз, - ответила я.
- Не старайтесь вспомнить, вы меня не знаете. Зато я вас знаю очень хорошо! Удивлены?
   Мы, действительно пребывали в каком-то гипнотическом ступоре. Мужчина прошёл в квартиру, снял плащ, повесив его на вешалку в прихожей, и прошёл на кухню.
- У вас есть то, что вам не принадлежит! Вы пользуетесь тем, на что у вас нет никакого права! Вы знаете то, что знать не должны! Вы не представляете, какую путаницу вы можете внести в жизнь Земли, в историю, во время! Да, я Верховный жрец из Тиуанако! Мне было нетрудно вычислить вас, позволить вам какое-то время развлекаться с кактусом и экспериментировать, НО… Неделю назад ваш друг раскопал ещё одну табличку, которая является ключом ко всем тайнам Уру и собирается везти её сюда. И он знает язык пукина и наши шифры! Этого я допустить не могу! Тайна нашего народа должна оставаться там, где она возникла! Поэтому не пугайтесь, когда узнаете, что самолёт, на котором должен лететь ваш друг, пропал над водами Атлантического океана. И не смейте в этом разубеждать прессу, или кому-то сообщать то, что я вам сейчас скажу! Я БЕРУ В ЗАЛОГ ВАШЕГО ДРУГА И ВЕСЬ САМОЛЁТ  И ПЕРЕМЕЩАЮ ИХ ВО ВРЕМЕНИ! Взамен я требую от вас завершить ваше вмешательство в мои дела! Вы и так далеко зашли!
   Он стукнул зонтом-тростью об пол и исчез.
4
   Мы долго простояли на пороге кухни в полном оцепенении. Очнулись только тогда, когда начало светать. Мы прошли в комнату и уселись на софе. Слава обхватил голову руками и долго о чём-то думал. Я смотрела на него с немым вопросом в глазах. Как так мы могли всю ночь простоять на кухне? Что с нами произошло? Слова гостя, Верховного жреца Уру не шли из головы.  Значит, когда мы в шутку предположили, что кто-то из жрецов Уру может попасть в наше время, мы были в шаге от истины!
  Но как спасти Сергея и весь самолёт? Правда ли то, что сказал нам гость, или это какой-то злой розыгрыш? Но судя по нашему со Славой состоянию, всё произошедшее с нами была наяву.
   Немного погодя, мы включили телевизор. Там как раз начался выпуск новостей.
- Экстренный выпуск! Над Атлантикой в районе Бермудского треугольника пропал самолёт Боинг 757, выполнявший рейс Лима – Мадрид. На борту вместе с девятью членами экипажа находилось сто двадцать пассажиров. Спасательные вертолёты и катера уже отправились на поиски пропавшего самолёта. Боинг пропал с радаров через 5 с половиной часов после взлёта. Пока никаких следов, никаких обломков на поверхности Атлантического океана в районе катастрофы не найдено. В предполагаемое место падения самолёта отправлены суда с командами водолазов и оснащённые батискафами. Все новости о произошедшей катастрофе и ходе поиска будут передаваться в онлайн режиме в следующих выпусках новостей.
   Мы вздрогнули. Именно на этом самолёте летел Сергей. Значит то, что сказал наш гость, не бред, и он сам не призрак и не миф.
- Слава, но нам-то известно, что случилось! – прошептала я.
- Танюш, надо помалкивать об этом. Это не шутки. Надо думать, как нам поступить, чтобы исправить положение. Думай.
- «Тайна нашего народа должна оставаться там, где она возникла!» - вот слова, что нам сказал Верховный жрец. Значит, у нас ничего не остаётся, как самим лететь в Анды через Лиму. Мы должны вернуть таблички на место.
- Таня!!! Куда??? Я даже не знаю точно, где велись раскопки!!! – в отчаянии закричал Слава.
- Почему не знаешь? Вспомни. Этот народ Уру живёт на озере Титикака. Значит, нам нужно пока ориентироваться на место их пребывания. Хотя бы пока так.
- Но оформление визы в Перу или Боливию займёт уйму времени! А самолёт и его пассажиры и экипаж будут неизвестно где без пищи и воды!!! – в ужасе закричал Слава.
- Стоп! Кажется, я знаю выход! Мы сможем оформить визу хоть сегодня! Не забывай, что я научный сотрудник института, и у меня есть лазейки в МИДе. Я много раз, оформляя загранкомандировки, пользовалась этим каналом. Дело за малым – нужно через наш институт оформить командировку для меня и тебя в качестве моего ассистента, в МИДе оформим визу на месяц и закажем билеты. Собирай вещи, я поехала в МИД и в институт.
5

   Уже через сутки мы сидели на борту самолёта, направлявшегося в Мадрид. Там мы должны были совершить пересадку на самолёт авиакомпании Aeroper; до Лимы. В Перу нам уже зарезервировали местный внедорожник с проводником. Все артефакты, которые привёз Сергей из экспедиций, мы надёжно упаковали в ручную кладь и теперь не выпускали сумки из рук. Чуть больше пяти часов, и мы будем в Мадриде, рейс на Лиму через полтора часа, а там лететь почти двенадцать часов.
   Всё сложилось, как нельзя, лучше. Мои друзья в МИДе подсуетились, появилась хоть какая-то надежда и перспектива. И хоть волнение не покидало нас ни на минуту, путь к цели нашей поездки начат.