Тайна фиолетового шара I глава

Прокофьева Ирина
I глава
1
    Я живу в новом спальном районе Москвы и уже привыкла, что периодически что-то громыхает на лестнице и у лифта. Дом заселяется, едут новые жильцы, везут мебель, технику. Пустовала до  позапрошлой недели и квартира напротив. Всё изменилось с приездом нового жильца.
   Как-то утром я проснулась от грохота уже на нашем этаже.
- Въезжают, - подумала я. Поняла, что поваляться и полениться мне до завтрака уже не дадут, встала и, слегка размявшись, побежала в душ.
  Вечером, возвращаясь домой, я машинально глянула на свои окна. Окно соседней квартиры, куда утром заносили вещи, светилось мягким фиолетовым светом. Шторы уже были повешены, так что полоса фиолетового света была обрамлена тёмно-синими шторами.
- Да… Красиво! – подумала я. - Надо бы при случае познакомиться. Стена-то у нас общая, слышимость прекрасная. Буду в курсе всех соседских дел, если он шумный субъект!
   Но сосед не очень-то шумел. Наверное, он пианист, думала я. Часто и довольно громко звучала приятная фортепианная классическая музыка. То прелюдиями Шопена, то Рахманинова баловал мой слух новый сосед. Я люблю классическую музыку, поэтому искренне радовалась, когда звучал рояль. Постепенно я привыкла вечерами предаваться приятным думам под музыку. Иногда вечером, видимо, когда он слишком увлекался, засыпала, окутанная волшебными звуками.
  Сосед, по-видимому, жил один. Довольно редко к нему приходили гости. Может быть, тоже музыканты, коллеги. Потому что в их присутствии музыка практически не смолкала и была приятная и разнообразная.
2
  Я работаю далеко от дома, поэтому рано ухожу на работу и поздно возвращаюсь. На лестничной клетке мне с ним сталкиваться не приходилось, но любопытство меня не покидало. Уж очень хотелось узнать, что он за человек.
   Случай представился сам собой. Вечером, вопреки обычному,  из-за стены резко и грубо зазвучала вульгарная «Мурка». Что-то грохнулось об стену и разбилось. Затем кто-то вышел из соседней квартиры, громко хлопнув дверью. Я уже собиралась ко сну, но этот шум заставил меня накинуть халат и выйти из квартиры, чтобы выяснить причину столь неадекватного поведения. Я вышла в общий коридор и нажала кнопку звонка.
   Дверь мне открыли не сразу, долго возились около и собирали какие-то осколки. Затем дверь открылась, и на пороге я увидела внешне очень приятного молодого человека лет двадцати восьми в тёмном балахоне, или халате с замысловатым узором по краям подола и рукавов.
- Извините, я, наверное, Вас потревожил. Это случайно. Проходите, пожалуйста!
- Вячеслав, - представился он и протянул мне руку.
- Татьяна, - представилась я.
- Может, чашечку кофе в честь нашего знакомства и моего новоселья? У меня чудесный кофе из Перу!
   Я согласилась и прошла в квартиру.
   Интерьер меня сразу поразил. Кухня и прихожая были довольно стандартно, но со вкусом обставлены, но комната была вся завешана тёмной тканью, исписанной какими-то загадочными письменами белого и золотого цвета. Посередине комнаты стоял круглый низкий стол с необычной фиолетовой лампой в виде шара посередине. «Ну, всё как у экстрасенсов и колдунов! А может быть он колдун?» - подумала я. Но Вячеслав провёл меня на кухню и красивым бархатным голосом пригласил за стол. Мы сели пить кофе. Он сам, как я поняла, готовит его на раскалённом песке в турке. Очень вкусный и ароматный. Мы мило побеседовали обо всём и ни о чём. Все глупые подозрения у меня рассеялись, и я была довольна своим визитом. Единственно, что меня смутило – рояля в квартире не было, зато был очень крутой музыкальный центр с огромными колонками.
- А я-то думала, что Вы, Вячеслав, музыкант!
- Нет. Просто я люблю классику. Она меня вдохновляет и успокаивает.
- А что это сегодня Вы за вульгарщину слушали? – спросила я.
- Настроение кое-кто испортил. Я человек воспитанный и свои эмоции чаще выражаю музыкой, которая может их передать, - ответил он и засмеялся.
- Завтра рабочий день, рано вставать. Спасибо за чудесный кофе и прекрасную беседу! – сказала я. И тут взгляд мой упал на подоконник, который весь был уставлен всевозможными кактусами.
– Увлекаетесь? – улыбнулась я.
- Спокойной ночи, Таня! – улыбнулся он в ответ и ничего про кактусы не сказал.
3
   Во вторник меня в театр пригласила подруга. После спектакля мы решили прогуляться пешком по бульварному кольцу до метро, чтобы обменяться впечатлениями и просто посплетничать. Я ей рассказала свои последние новости, связанные с соседом.
- Танька, не тяни! Так и останешься в девках! Парень, похоже, приличный – надо брать быка за рога! Сейчас все приличные либо женаты, либо уже не приличные, такие, что и пробы ставить негде. Только лапшу на уши вешают. Ты присмотрись и -  вперёд!
   Я промолчала. Ну что я могла узнать о нём по одной-единственной встрече, и, так, чисто формальном общении?
  Было уже близко к полуночи, когда я подошла к подъезду. Дверь отворилась, и из подъезда вышел мой сосед, но как-то странно. Я сразу узнала его тёмный, почти чёрный балахон. Голову закрывал огромный капюшон, да так, что лица разглядеть было невозможно. Он буквально выплыл, как тень, или привидение. Я в ужасе отпрянула к кустам и спряталась в их тени.
   Сосед немного покружил около подъезда, потом резко повернулся и буквально влетел обратно в подъезд.  Я долго стояла, ошарашенная увиденным. Затем подняла глаза на его окно. Оно по-прежнему светилось фиолетовым светом, но на этот раз свет был то ярким, то начинал мерцать, то на несколько секунд гас вообще. «Замыкание у него что ли? Или лампочка перегорела? И вообще что он за человек?» Эти мысли не покидали меня всю последующую ночь. «Кто он такой? И что за «пляски» в балахоне он устроил в полночь на улице?» и ещё куча разных вопросов кружилось в голове.
4
   Всё это я решила выяснить на следующий день. Вечером я снова нажала кнопку его звонка. Дверь распахнулась, и было видно, что Вячеслав был приятно удивлён моему визиту. Да, на столе у него что-то светилось фиолетовым светом, но сосед быстро накинул тёмную ткань на этот круглый предмет, который мне прежде показался лампой или магическим шаром.
- А что это Вы прячете на столе? - спросила я.
- Это пока секрет! – и он долго и пристально посмотрел мне в глаза, как будто оценивал мои внешние качества и «сканировал» душу.
- Но Вам, Таня, я его открою. У Вас необыкновенный взгляд! Мне кажется, что Вы обладаете удивительным качеством. Вы медиум! Я это чувствую! От Вас идёт нереальная вибрация, и у Вас очень сильное биополе.
   Меня как током ударило.
- Я??? Медиум??? Сильное биополе??? Бред какой-то!
- Да. Вы легко можете контактировать с потусторонним миром. А мне, чтобы закончить очень важную работу, дело всей моей жизни, нужно узнать некоторые мантры и заклинания, которые использовали древние индейские племена. Только Вы, Таня,  можете проникнуть в тайны жрецов этого народа. Вы – избранная!
   Сосед поводил руками над фиолетовым предметом на столе, и по комнате поплыл сладковатый дурманящий дым. Мой разум помутнел, и я как будто провалилась во времени.
«Зомахрам, тибадим, агохир! Вомарум, кутасим, удулам! Фатуран, будурам, одохоц! Шшшшшш!» - услышала я таинственный голос. И, сама не осознавая того, вслух повторила эти заклинания.
Через мгновение я пришла в себя, но странное ощущение нереальности долго не покидало сознания.
- Благодарю Вас! И простите меня, что я без спроса воспользовался Вашими способностями. Но это было необходимо сделать срочно! Только сегодня планета Нибиру проходит через созвездие Волопаса. Следующий раз будет только через две тысячи сто сорок три года. Смотрите сюда.
Он сдёрнул ткань с фиолетового предмета.
5

- Это не магический шар и не лампа! Это особенный кактус! Я его создал сам! Для его роста и преобразования я использую особенные химические элементы на основе специфических минералов и слюны летучих мышей, живущих в пещерах Анд. Все эти компоненты мне привозит из Южной Америки мой друг и коллега. Он давно изучает культуру и быт древнейших южноамериканских индейских племён. Из последней экспедиции он привёз мне глиняные таблички с древними письменами жрецов этих племён. И ему удалось расшифровать эти письмена. Всё, что я делал последние годы, это изучение практик жрецов и осуществление их учений. Возможно, кто-то из них проникает в наше время, пользуясь этими знаниями. Кто знает? Теперь моя работа частично закончена, и я могу показать Вам результат. Помните, я как-то выходил во двор в чёрном плаще с большим капюшоном? Я был тогда невидим. Вот тогда эффекта я добился только на несколько минут. Теперь я могу продлить его на столько, на сколько захочу! Кактус даёт сок. Тот, кто его выпьет, проговаривая заклинания, которые Вы произнесли, станет невидимым, а, если его произнесёт задом наперёд, вернётся в прежнее состояние! Я с ваших слов его записал! Танечка! Теперь мы с Вами, если захотите, можем без особых усилий попасть туда, куда захотим. А, если продолжим работать вместе, сможем путешествовать во времени! Вы согласны?

- Да, - прошептала я. – Вячеслав, Вы удивительный человек! Всё это так неожиданно! Мне и страшно, и очень интересно! Это завораживает и открывает невиданные перспективы! Давайте попробуем!

Я поняла, что начинается новая, загадочная страница моей жизни!