Заметка 34

Андрей Косячкин
Для каждого индивидуума правильное осмысление и понимание жизни, поступков своих и противоположного пола приходит в разном возрасте. К кому то вообще не приходит.
 Но в целом я заметил что к женщинам эта мудрость стучится в двери ее разума когда часики жизни переваливают за 40 лет . И после некоторой борьбы с собственной гордостью женщина решается наконец сделать эти важные логичные шаги. Аллилуйя!
Вот и ко мне бывшая спустя 10 -летие стала вновь проявлять внимание, и сейчас когда ей чуть за  сорок уже настойчиво  навязывается.
 *Навязывается * не хорошее слово , а заменить то его особо нечем , разве что старым добрым юношеским забавным словом - клеится. Ну а че? Хорошее слово!
Почему нет? Я не против когда люди осознают что были неправы и начинают хотя бы поздно ценить то что должны были ценить с молодости. Но ...не всем дано быть мудрыми в 20 лет. Я бы даже сказал никому не дано.
Замечательно что после 40 многие женщины начинают познавать такое ценнейшее понятие как терпение и труд души. Помимо любви и страсти это очень важно в отношениях. Как цемент между кирпичиками строящегося дома. И имея это понимание уже несложно строить этот обалденно красивый , теплый и высокий дом. Полной семьи . Полной! С райским садом вокруг дома и с клематисами над входом....
Дом. Мой милый дом.