Растопить льды забвения

Николай Максеев
РАСТОПИТЬ ЛЬДЫ ЗАБВЕНИЯ

Уже к вечеру понял, что заболел. Причём, быстро и неожиданно. Резко заболели голова и горло. Болеть тоже можно радостно, но вот незадача. Я работаю официально, и мне нужен больничный. На следующий день поехал в Вурнары в поликлинику. Весь день отсидел с температурой 38 и 8, и к закрытию всё же попал к врачу. Просто, мне повезло, что человек 6-8 передо мной после полудня ушли, не рассчитывая попасть сегодня на приём. После жёсткого допроса мне дали больничный на несколько дней и снова обрадовали: завтра нужно вновь приехать и сдать анализы!

   Электричку ждать не было ни сил, ни желания. На такси приехал домой. Меня знобило, и в жарко натопленной избе умудрялся мёрзнуть. С вечера завалился спать. А если сон не идёт, то я читаю что-нибудь или смотрю "новости". Реже пишу. В этот раз почему-то не выходили из головы два исполина, два великана, две энергии, формирующие повестку в мире. Явно давно с ними не пересекался. Пришла мысль снова о них написать. Лишь накатал сказ "Рассказать миру о мире", как тут же уснул.

    И вот уже в сон пришли оба брата. Только уже не исполинами, а вполне себе приемлемого для человека роста. Более разговорчив был, как всегда, тот, чьи намерения несут только разлад, разрушение, агрессию. В отличие от разрушения Энергия Созидания был прекрасен, но малословен, и смыслы были далеки от меня. Чтобы их осознать, нужен несколько не болезный настрой. Я имею ввиду не то, что я был болен. Созидание чтобы понять, здоровьем должны отличаться мысли, чувства, стремления, то есть чистотой и красотой. Поскольку этого братца я меньше всего понял, есть смысл привести и диалог, и видения его антипода - энергии разрушения.
     - В сети мои искусно расставленные попался, Николай! Не только ты удивлялся, что многих абонентов дома застаешь. Болезнью их сковав, я сделал так, что они открывали тебе двери с великою охотой! При этом врачами им был запрещён с другими контакт! Как тебе твоё состояние?
     Я что-то говорю во сне, но это что-то не интересно тому, кто любит меня искренне всеми своими функциями всего комплекса. И в подтверждение:
- Давно тебя не размазывал с таким удовольствием! В прошлый раз тебе помогла Анастасия, но тут теперь ты один. К кому обратишься за помощью? Теперь ты уже не выберешься..

    Слова не беспочвены. Почти вся основная масса абонентов, к кому я попал по рабочей необходимости, болели. Половина - ковидом. Я был уверен, что болезнь меня не затронет. А тут, выходит, мой незримый благодетель через больных радостно открывал мне двери:
- Да, я тебя привечал... Иди теперь к тому месту, где тебя теперь никто не ждёт!

   Во сне я вдруг оказываюсь в том самом месте, где восемнадцать лет назад мне явились люди первой цивилизации, и я от первого лица слушал рассказ о былой жизни людей Божественной культуры. В этот раз нет рядом ни Энергии Любви, ни первых родителей. Нет и кедров, погибших в 2010 году из-за жары. Я иду в угол сада к сосне, где меня ждёт нечто ужасное. События последующие как бы перед сосной обрываются, и дальше беспросветный мрак. За ней и перед ней ничего нет. Мне и страшно, и не идти нельзя.
Энергия Разрушения говорит "во сне" об Анастасии, о моём былом почти двадцати летней давности. Смысл таков, что меня теперь ничто не спасёт. Медленно я приближаюсь к сосне, хотя мне, по ощущениям, нельзя этого делать. Но я не отступаю. Вдруг время замедлилось или пропало! Это было ощущаемо, чувствуемо, будто я вышел за некие грани, рамки неведомого. Потом забытье, неприятные чувства. Очнулся в холодном поту. Разрушитель отходил от меня со словами внутреннего удовлетворения. Ненавистный и одновременно любимый им человек будет подвергнут приятному очередному "избиению". Я молча слушаю его, энергию Созидания, пространства. Диалог с Созиданием сохранился в закаулках памяти, но в таком состоянии мне его "не достать". Нужно иное мироощущение, образное мышление, погружение в живые Ритмы. Пока же звучат во сне лишь слова Разрушения, его злорадство.

Снова и снова думаю о том, почему одна и та же информация входит в чью-то голову, а от других ускользает? Книги В.Н. Мегре одни и те же. Для всех читателей шрифт одинаков и цвет. Но одни видят всю картину, другие лишь желаемое? Кто влияет на избирательность?
- Зря ты посчитал меня слабаком, Николай. Я же тебе уже два десятилетия наглядно демонстрирую, что в человеческой среде я самый главный. Как захочу, так и будут понимать и мир, и мировоззрение Анастасии. И не то, что она сказала, а то, что мне будет важно! Ты забыл, как я навожу глаза на одни мысли, отвожу от других? Возбуждая интерес к частностям, сделаю так, что не только её почитатели никогда не коснутся главного, а и учёные будут делать вид, что она не говорит об истинном мироздании! Как я это делаю, ты знаешь как ни один человек в мире!..

   В ноябре две тысяча первого в поисках зацепки за жизнь мне удалось своевременно подметить, что есть нечто такое, что на секунды продлевало мою жизнь, возвращало к управлению функциями тела! И это нечто нужно было успеть осмыслить. Меня в каждое мгновение сбивали с мысли. Тогда я ползком, кружась волчком, падая, добрался до дивана. Над ним на книжной полке были разные книги. Как мне удалось непослушными руками взять одну из них, устоять на вращающихся во все стороны ногах, я не знаю. Так же ползком вернулся обратно, переполз, завалился на кровать. Зубами и вышедшими из повиновения руками перелистывал страницы. Наперед мне озвучивали целые абзацы, где открою, какие будут там фразы и предложения. Не только машинально я искал нечто, а думал, всё время думал, одновременно слушая всё тело, ощущая умом кульбиты, которые оно выкидывало. Пальцы рук и ног, уши, глаза уже не один час жили своей жизнью. Удержать их в подчинении я уже не мог. Мысль - и та лишь частично принадлежала мне. Она была разделена на множество частей уже не моих "я". И многие эти части противостояли мне. Половина энергий из всех вращались и заводили тело в одном направлении, половина - в другом. Я почти со стороны наблюдал за своим домом - телом, оставаясь лишь в родничке головы.

   Я боролся. Уже всё тело не принадлежало мне... Воспоминания были яркие. Двадцать лет прошло, но эти события будут актуальны не только для меня, но и для всего человечества. В словах Разрушения была правда. Он не позволяет даже людям звенящего движения понять всю оркестровку заложенной в Звенящие книги информации. Умело отводя от главного, до сих пор доминирует во всех людях. Будь иначе, проснувшихся хотя бы на мгновение было бы больше. Но таких я не встречал. Не читанными остаются "Сотворение" и "Анаста". Не могут люди соединить одни мысли с другими, разбросанные в книгах смыслы сложить в единую картину мироздания, из кого оно состоит. Вселенная - живая, мыслящая, вечная. Вечным замыслен и человек...
Разрушение в процессе общения вновь вогнал меня в сон ненадолго. Я и уснуть-то толком не успел. В этот раз видение от него было несколько иным. Жаловался, что скучно править спящими людьми. Нет остроты борьбы. То ли дело, когда человек в ясном сознании, и уже борьба приобретает некий интерес и смысл! А так ему скучно и в интернете, его детище. Соединяют люди что угодно, но не мысли, смыслы, образы. И за соединением противоположностей видят свои понятия и умозаключения, а не мысли, образы двух братьев - Энергий. Но как соединить тех, кого игнорируешь, кого в природе осмысления нет?
- Слушай, Разрушитель, а что люди Звенящие соединяют? В диалогах разных читаю, как все что-то соединяют, что-то собой определяют. Такое ощущение, что они не понимают того, о чём сами пишут и говорят!
- Соревнуются в бессмыслице. Тут и я не вижу смысла там, где его нет, но они - находят. В главном не найдут никогда. Ведь для этого им нужно нас узреть, с нами осмысленно пообщаться. Для этого нас нужно превозмочь. Как это сделать? Увлечь Энергией Мечты или быть в состоянии Любви. Но это тоже Энергии. Как Их понимать, если их тоже игнорируют? Без Любви нас не узреть. В ком её нет, те о ней больше всего и говорят. Кто меньше всех понял Анастасию? Тот, кто больше всех её цитирует. Парадокс? Вовсе нет. Это мои желания, мои смыслы. Кто больше всего говорит о добре и демократии? То все мои люди, не зависимо от страны проживания, Николай, пусть сами они того и не ведают. Тьма, невежество в них, оттого больше им и нужно светлого прикрытия...

   Вспомнился мне с Разрушением и другой разговор. Тогда я не знал ещё, кто он. Не знал до конца функций и его брата. О вечности был тот диалог в ноябре две тысячи первого. Якобы, если бы я там что-то не соединил всё разрушающее и созидающее, меня не спасла бы никакая Анастасия. И что это соединение в бесконечность сильнее, чем соединить два самых мощных электрических провода. Соединяющие противоположности мгновенно почувствуют нечто, что навсегда войдёт в память, озарит сознание ясновидением. И если люди не видят одновременно прошлого и будущего, являющихся следствием соединения противоположностей, значит они всё ещё что-то, там, о чём-то бессмысленном говорят...

   Недвусмысленно Анастасия два комплекса Энергий назвала братьями - противоположностями. Рассказала, который из них какую формирует в мире повестку. Явно они зримы тем, кто бывает в состоянии Любви или гармонии. Остальные все исполняют их указания. Чтобы соединять противоположности, нужно быть сильнее их. Но как быть сильнее того, кого нет в твоих мыслях, а ты сам лишь винтик этого самого комплекса? Властелин людских душ не позволит себя, мироздание переосмыслить. Поговорить о том - да! Переосмыслить мир, состоящий из Энергий, братьев - противоположностей - нет! То оказалось лишь семилетней девочке Анасте под силу! Остальные что-то там соединяют, что-то собой определяют...

   Созидание, слушавший наш диалог, улыбнулся. Был бы он в восторге, если бы люди исполняли свои намерения, но не его, и не его брата. Общение с ним радостно - воздушное, но тоже половинчатое. А вот когда в пространстве возникает Любовь... Два исполина на глазах таяли. То ли во мне была Любовь, то ли вся братьев сила и мощь. Не рассуждала Любовь. Наглядно показала, чем и как соединяются противоположности. В ком её нет, не читали ни Анасту, ни Сотворение, ни одну из Звенящих книг. Так, глазами водили по нужным Разрушению местам в книге...
   
   Любовь через березок, посаженных нами на нашем участке в деревне однажды утром подсказала:
- С каждой яблоньки в саду по кусочку яблочка по утром откушай. Отступит разрушение - болезнь...

   Любовь одна оказалась способна удержать всё разрушающее и созидающее. А что люди соединяют? Что и чем? Почему нет место Энергии Любви ни в России, ни в международной повестке? Почему Её видят лишь несколько человек на Земле, хотя Она является всем, и ни от кого не таится?

    Любовь, соединяющая противоположности, ещё не понятой и не осмысленной ни кем остаётся. Наша Мама тоже предана забвению. Извлечь Её из небытия только Анасте оказалось под силу. Не будь в ней той силы, что позволяет цветам распускаться в холод забвения, не смогла бы она в одном деянии противоположности увлечь...

    Любовь, не зримою оставаясь, через Анасту однажды остановила ледник, отсрочила планетарную катастрофу. Как бы Энергию Любви явно навечно пригласить?