Заметка 33

Андрей Косячкин
А ведь я не рассчитывал что в свои годы буду один. Как то мне по другому представлялась жизнь .
Глядя на своих родителей тоже видел себя в этом возрасте в полной семье ! Это даже не обсуждается. Всё как у них. У папы и мамы!
И разумеется также дружно , замечательно и надежно.
Рядом конечно же должны были быть дети. А потом и внуки. И всё это виделось мне обычной полноценной жизнью. И никак иначе. В то время когда я об этом мечтал ИНЫХ вариантов даже в голову не приходило.
Родители показывают нам свой пример семьи и если тебя все устраивает то ты выбираешь такую же модель.
Но почему тогда ничего не получилось? Где я промахнулся?
Другое время? Которое спутало все карты...
А ведь ТА женщина которая судьбой предполагалась мне в жены до гробовой доски тоже сейчас где то одна.... Интересно , а ее радует такая ситуация?
Или тоже не понимает что же такое произошло с нами. Со мной и с ней.