Заметка 30

Андрей Косячкин
Хочу сообщить вам наиприятнейшее известие. Я встретил свою бывшую и давно забытую любовницу О.
Увидел ее в троллейбусе напротив . Она улыбалась под маской. Да да улыбалась я это понял по глазам.
Они у  нее  красивые простые добрые.Сама  она  располнела , но при этом  какая  то милая, родная...
Я даже подумал что О. вкусно пахнет молоком если подойти к ней и принюхаться. Ну да я не об этом.
Не зная как привлечь ее внимание я зачем то показал ей язык. Под маской. И она....это поняла, заметила и оценила . Передразнила меня . Забавно)
Некоторое время мы присматривались друг к другу , а потом пришло время разговора глазами...
Если мимикой лица люди вполне научились полноценно общаться , то общение глазами - высший пилотаж!
Что может быть прекраснее когда мужчина и женщина разговаривают глазами....Ммм!....Романтик....
Так вот все 12 остановок троллейбуса мы общались с О глазами.
О жизни, о любви, о счастье. Даже сердечко застучало ...Настолько все душевно было.
И вот тут она пошла на выход. У меня чуть маска не сползла от растерянности....Двери открылись и она подарив мне взгляд вышла из салона.
На улице несколько снежинок упали ей на реснички . И вдруг она сняла маску.....
Шок. Это была не О.
Оставшиеся остановки я провел в раздумьях глядя на заходивших и выходивших людей....
Как нас много в  этом   мире. И как же мало мы общаемся глазами!....