Пятая Бетховена

Владимир Рабинович
Отрывок
-----------------
- Больше всего в мужчинах я ценю интеллект, - сказала она. - У тебя как с этим делом?
- Не очень, - сказал он, - гуманитарное образование. Исторический факультет.
- А у меня музыкальное. Аккордеон. Музшкола в парке Горького. Шестнадцать рублей в месяц. Хочешь меня выебать?
Как обычно в первый раз, он нервничал, спешил, а когда уже вышел напрямую, погнал,  не удержался и  отстрелил.
— Почему ты так торопишься, — спросила удивленно она. Твоя жена кончает с тобой?
— Кончает.
— И все твои девочки кончают?
— Да.
— Видишь, они все к тебе приспособились.  Они тебя любят.  А вот я не кончаю.  Я вообще не кончаю.  Но ты не думай,  мне нравится процесс. Эстетическая сторона. 
    Давай сделаем это еще раз, но под музыку.  Ты классику любишь?  У меня пластинки есть.
— Не знаю, а что?
— Ой, кой ты нерешительный. Давай сделаем так: Я поставлю Пятую   Бетховена.  Там  такое начало. Ты не удивляйся тому что я буду делать, а главное  не пугайся.  Поверь, тебе будет хорошо...