Мальчики напротив

Наталия Аверьянова
               

   Ехала в поселковом автобусе на местах, где пассажиры сидят друг против друга. Напротив нас с Любой сидели два поселковых мальчика-гея и ссорились. Один из них с навернувшимися слезами на глазах сказал другому с угрозой:
  - Не доводи меня! Ещё одно твоё слово и я выйду из автобуса!
 Другой стал просить прощения и предложил:
  -  Давай с тобой уедем туда, где нас с тобой тупо никто не знает.
  -  А как же учёба? – спросил слезливый.
  -  Да учись оно всё конём! – ответил друг.
  -  Да нестандартные ребята,- сказала Люба, когда мальчишки выпорхнули из автобуса, увидев на остановке контролёров, - Но сильно красиво поют, я в нашем ДК слышала. А в том, что они «такие» виноваты родители, не доглядели, и у них развилось то, что не должно было развиться.
  -  Психологи говорят, что  эта склонность передаётся типа, как эстафетная палочка. Далеко не всё зависит от родителей, - ответила я,- Душевная сущность человека сложнее телесно-плотской, и родителям очень трудно проследить, когда происходит поворот воли.
  Когда автобус остановился на остановке посреди поля, на окно ветром прибило стрекозу, и она прилипла к стеклу.  Откуда она взялась в октябре, не понятно. Возможно, из-за этих дивных тёплых дней, стоящих в Подмосковье. Её крылышки были как слюда и переливались на солнышке.  Когда автобус тронулся, её  сдуло ветром и понесло.  Её несло так, будто она сама летела. В её полёте словно была устремлённость в вечность вопреки границам тварного, природного мира… Люба  вспомнила  свой стих и прочитала:
              В разлёте крыльев стрекозы
              Я вижу лёгкое дыханье детства
              И девочку в кудряшках у реки
              За ней следит пацан, живущий по соседству
 -  Но в свете последних событий,- дополнила я,- можно последние две строчки написать и так:
             И мальчика в кудряшках у реки,
             За ним следит другой, живущий по соседству…