Сравнение двух сайтов

Аркадий Белкин
  В течение многих лет я размещаю свои произведения на обоих сайтах - и на Стихи Ру,и на Прозе Ру. Особых претензий к сайту прозы я не имел и даже помещал на нем
свои стихи. Но в последний год я убедился, что он стал значительно уступать сайту
стихов по своей культуре и интеллигентности. Посудите сами. Вот два ярких примера.
  1. Лет пять тому назад (или даже больше) я поместил в обоих сайтах свой очерк
"Новый мир" Александра Твардовского". После публикации было, как обычно, 10-15
прочтений очерка в обоих сайтах, а потом интерес к нему затих и лишь изредка
появлялись читатели. И вдруг на сайте прозы прошел как ураган массовый интерес к
моему произведению - за 14 дней 1945 читателей. Добро бы они, действительно,
читали бы очерк, а то ведь познакомились  названием - и только. И все они
"неизвестные читатели". Я уже убирал этот очерк и через месяц восстанавливал, и
менял название или рубрику - бесполезно. Я уверен, что это простое хулиганство.
А вот сайте стихов читатели этого очерка встречаются лишь пару раз в месяц.
  2. К 80-летию трагедии Бабьего Яра я написал и поместил в обоих сайтах свой
очерк "Вокруг трагедии Бабьего Яра". На Стихи Ру были несколько рецензий,
доброжелательных. В них меня хвалили за написание такого произведения или   
добавляли некоторые подробности этой трагедии. На Прозе Ру были две рецензии.
В одной из них автор Савченко упрекал меня в недостоверности фактов и цифр, в
том, что я не владею вопросом и ставит мне минус. Другой рецензент,Беднарский,написавший за 3 года аж 17 опусов, вообще не касается моего очерка, а
посвящает свою рецензию антисемитским измышлениям о евреях. Этого юдофоба я
отправил в "черный список", а служба модерации удалила его рецензию.
  Вот я и думаю - оставаться ли  мне дальше на таком сайте.