Сны

Романов Дима
Волны с тихим шепотом расступались перед носом парусника. Ночь сегодня была ясной, после недели штормов море дало отдых и команде, и капитану. Ярко - желтая луна светила слева по курсу, а вторая, зеленоватая, едва появилась из-за горизонта сзади.

По ее положению я понял, что мы немного отклонились от курса и уже собрался дать знак рулевому, но тот уже и сам заметил ошибку и немного повернул тяжелый штурвал вправо. Хороший парень, ту же школу закончил, что и я. Со временем станет знатным океанским волком.

Я задумался, вспоминая школу и блестящую столицу Ореанской империи. Школа стояла в самом центре, на Розовой набережной, окна учебных классов выходили на восток, и солнце, поднимаясь над горизонтом, освещало ровные ряды будущих океанцев - занятия всегда начинались очень рано...

Справа послышался ровный звон бортовых колокольчиков - видимо рыбаки, у них осадка низкая, и чтобы не столкнуться с боевыми парусниками империи, они себя звуком обозначают.

Я потянулся за подзорной трубой, но обстановка рубки вдруг расплылась перед глазами и все закрыла темная пелена. Звук колокольчиков усилился, и я понял, что это не рыбаки.

Это будильник.

...

...Не просто сны, доктор! Я помню каждую деталь не только последнего сна, но и предыдущих. Я помню учебу, друзей по школе и коллег - капитанов из порта Желтого мыса, помню новости из столичных газет, запах кофе и нагретых солнцем плит на площади императора Окланда Третьего. Помню свет двух лун над гладью океана и шторма в проливах Шестнадцати скелетов... Я помню полет драконов над горами Срединных земель, так как будто видел их наяву... Доктор, что со мной? Что все это означает?

Доктор вздохнул, помолчал, глядя на поток автомобилей на Тверской, потом положил трубку на стол.

– Понимаете, это всего лишь означает, что всё когда-нибудь действительно произойдет.

Он достал из кармана и положил на стол золотистый кружок.

Я наклонился ближе.

Передо мной на столе московского психотерапевта лежал новенький, блестящий дублон Ореанской империи.

27.08.2020