Кофе

Романов Дима
День выдался загруженный, суетной, и только под вечер он добрался до парка, купил в автомате кофе и упал на скамейку. Кофе оказался слишком горячим и слишком сладким, поэтому он сделал небольшой глоток и поставил стаканчик рядом. Сладкий кофе он никогда не любил. Достал ноутбук из рюкзака и продолжил просматривать рабочую почту.

Откуда и когда на скамейке появился старик, он не понял, но осознал, что тот туже некоторое время что-то говорит.

Он уже собирался уйти, не любил назойливых говорунов, но вдруг понял, что старик рассказывает про его сегодняшний день - с такими подробностями, которые даже слежкой не выяснить.

Он посмотрел на старика внимательно - ничего особенного, не бомж, но и не волшебник какой... Впрочем, что-то в облике старика показалось ему смутно знакомым, но он не мог понять, что именно.

– Надеюсь, я тебя убедил, что кое-что мне известно. Но это не все. Еще я знаю все, что случится с тобой в ближайшие тридцать лет. Рассказать?

Он помолчал, а потом - вскочил со скамьи и быстро, не оглядываясь, направился к выходу из парка.

...

Про это я тоже помнил, но попытаться стоило, не зря же возвращался. Что же, рано или поздно - ты меня выслушаешь, а потом, я вероятно, смогу убедить тебя сделать одну вещь и не делать другую.

Очень хотелось кофе, но я не стал трогать коричневый стаканчик, так и оставшийся на скамье - я слишком хорошо помнил вкус его содержимого.

Я все еще не люблю сладкий кофе.

15.08.2020