Терапия

Романов Дима
Мой визави выразительно кашлянул.

– Простите, доктор, задумался, - я немного повернулся на кушетке и продолжил рассматривать нагромождение дипломов и сертификатов на стене, за спиной врача.
– Так вот, ваша проблема в том, что вы думаете, будто весь мир вращается вокруг вас. Я бы советовал вам немного внимательнее относиться к внешнему миру и не выпячивать свое эго. Скромность - это одно из достоинств человека нашего времени! Поймите, что у каждого из нас в голове - свой собственный мир, который мы создаем каждую секунду, и у каждого этот мир свой. Нет никакой объективной реальности! Мы сами творим ее в своем разуме...

Да, что верно, то верно.

Я снова задумался, а потом тихо щелкнул пальцами. Первым растаял в воздухе доктор, потом кабинет вместе с дипломами. Дольше всего держалась коричневая кожаная кушетка.

Вокруг меня медленно вращался пустой космос. В центре слегка мерцающего пространства я чувствовал себя привычно и легко. Вот теперь можно творить объективную реальность, которой и правда, пока нет.
И пожалуй, в новорожденном мире снова будет психотерапия.

Очень вдохновляет.

12.08.2020