Магия

Романов Дима
Седой маг не обернулся, когда я вошел, узнал меня и так.

– Ну что, убедился, что в Мире Скорпиона магии нет? – Он никогда не здоровался и не прощался, привык так за тысячи лет.
– Здравствуй, Трохм, – специально сделал я акцент на приветствии. – Я убедился в обратном. Магии там много. Только вот дорогая она, дороже чем у нас. Доступна она всем – но кому-то больше, а кому-то меньше.

Старик повернулся ко мне быстрее, чем можно было ожидать от высохшего тела, почти съеденного магией.

– Ну, это и у нас так. Сколько сил дано от рождения – столько и можешь потратить...
– Там – не так. Там больше платят те, кто может себе позволить малое, и почти не платят те, кто обладает абсолютным могуществом.

Старик, казалось, не удивился, скорее выглядел разочарованным.

– Но плата та же? – быстро спросил он.
– Конечно. Я же говорил, что во всей вселенной плата за магию одна и та же – жизнь. Как выражается – не так уж важно. В Скорпионовом мире – это время, работа, жертвы любви и привязанности. Только не могучий жертвует, а те, многие, кто от него зависит. Там много заклинаний – «Такс», «Мортидж», «Сэксис», «Кэриер»... Что они означают на самом деле – только местные высшие маги ведают. Но дают они им власть над остальными, которой мы, тут в мире, полном магии, не то что познать, но и понять не сможем. Да может и не надо – страшно оно как-то.
– А символ или инструмент есть у этой власти?
– Есть, конечно. Один его взмах позволит тебе немедленно взлететь в небеса или проплыть по морской глади, получить любые яства или одежду... Просто он выглядит, очень просто.

И я положил на деревянный стол мага черный прямоугольник с профилем центуриона.

10.08.2020