Легенды Дистанта. Унёсший в себе. Глава 9

Семён Староверов
Предыдущая глава:
http://proza.ru/2021/10/17/826

Глава 9
Возвращение домой


Следующим утром они все вместе тащили свои вещи на аэродром. По пути Гэйл рассказывал Деку весь процесс изгнания Набериуса.
– Ля! Круто было! – воскликнул Дек. – Надо бы самим попробовать.
– На ком это ты собрался пробовать? – спросил Гэйл.
– На тебе, например.
– Ага! Сейчас! Ишь, чего удумал!
– Не, ну, если ты не против, то можно и прямо сейчас...
– Ага! Фиг тебе! Ещё чего удумаешь?
– Может быть, и ещё чего-нибудь удумаю.
– Ага! Если сможешь.
– А вот и смогу!
– Ну и попробуй.
– А вот и попробую назло вам!
– Заткнитесь оба! – повернулся к ним Джол.
После этого Гэйл и Дек молчали, как рыбы.
На аэродроме Кейлан и Джейден стали затаскивать весь багаж на лайнер.
– Ну, как, Джол? – спросил Гэйл. – Понравилось тебе это приключение?
– Ещё бы! – фыркнул Джол.
– Будешь звать нас на приключения?
– Даже и не знаю.
– Слушай, – сказал ему Дек. – А, может, давай потом вместе рванём куда-нибудь? Отдохнём, повеселимся, с красавицами пошибуршимся! А? Джол, ты не против?
– Нет.
– А давай прямо через недельку куда-нибудь рванём? Вон, на Келум давай? Ты не против?
– На Келум? Да на месяц?
– На месяц? Хм... – призадумался Дек.
– Я только за! – отозвался Алек.
– И я за! – сказал Гэйл.
– Ну... – пожал Дек плечами. – Я согласен! А ты?
– Ну... – Джол задумался. – Ну, я даже и не знаю...
– Да хватит тебе нас разыгрывать! – сказал Гэйл. – Мы же ведь чувствуем: ты хочешь поехать с нами на Келум.
– Да! Я согласен! Согласен! Слышишь?
– Слышу, слышу! Ну, так что? Через недельку встречаемся на Келуме?
– Да!
– Ладно, договорились! Счастливо!
– И вы не хворайте.
Джол долго махал улетающему лайнеру, до тех пор, пока он не исчез вдали.

Как только Команда рисковых, Кейлан Корн и Джейден Морган вернулись в Пуатею, их сразу же вызвали в Верховный совет крейнимов, где потребовали от них подробный отчёт о пройденной миссии.
– Так это был дух? – спросил магистр Стефан Доминиум.
– Да, мы уверены, что это был дух, – подтвердил Гэйл. – Правда, мы до сих пор не понимаем, какой конкретно это был дух.
– Опишите ещё раз этого духа, – попросила магистр Джианна Уокер.
– Эээ... Тень, с красными огненными глазами, – ответил Дек.
– Что-то я не припомню такого...
– И неудивительно, Джианна, – ответил Кейлан. – Мы впервые столкнулись с этой тварью.
– Как его зовут? – спросил Доминиум. – Ну, эту тварь.
– Набериус, – ответил Джейден.
– Мы, кстати, при исследовании этого поместья натолкнулись на некоторые символы, которые были нарисованы на стене кровью, – сказал Гэйл.
– Вы их сфотографировали? – спросил магистр Мартин Игнотимус.
– Да. Они все в телефоне у Дека.
– Покажите их нам.
Дек достал телефон из кармана. Кто-то принёс в Зал экран. Дек подключил телефон к этому экрану. Все магистры подошли к этому экрану. И на экране появились фотографии.
– Я впервые вижу такие символы, – сказал Игнотимус.
– А я, по-моему, сталкивался с такими символами, – проговорил Доминиум. – Правда, очень давно.
– Я не знаю такого языка, – сказал магистр Квирлак Местерис. – Я, конечно, помню все языки этого мира, но такой язык я ни разу не встречал.
– Мы ещё, кстати, нашли книгу, которая сплошь целиком исписана этой письменностью, – сказал Дек.
– Где она? – спросил Игнотимус.
– У меня в сумке. Сейчас достану.
Он достал эту книгу.
– Хм... – пробормотал Доминиум, взяв эту книгу в руки. – Где-то я видел этот язык...
– Стефан, может быть, вы её рассмотрите? – предложил Кейлан. – Раз вы знакомы с этим языком.
– Мы как раз и прихватили эту книгу с собой, чтобы вам отдать её, магистр Доминиум, – сказал Гэйл.
– Ну, хорошо, – сказал Доминиум. – Посмотрю.
– Магистр Доминиум, – сказал Алек, – Набериус ещё говорил о вас.
– Правда? И что же он говорил?
– Ну, он сказал, что был такой крейним Стефан Доминиум. Он очень удивился, когда узнал, что вы до сих пор живы. Хотел передать вам кое-какие слова.
– И что он хотел передать?
– Я помню это дословно: «Вы всё равно потерпите крах. Вы думали, что вы нас уничтожили? Но нет. Мы живы. Вы думаете, что вы убили всех, но вы ошибались. Один сумел выжить. И этот выживший стал моим учителем. Те легенды – это правда. Один действительно сумел выжить. И мы до сих пор существуем. Тайно, но существуем. И мы готовимся вам отомстить. Так и передайте Доминиуму. Да, и передайте ему следующее: привет от того, у кого был отвратительный плащ. Он-то как раз и выжил». Что это значит?
– Я не знаю.
Хотя было видно, что он знает, о чём говорил Набериус.
– Вы можете быть свободны, – сказал Доминиум.
– Ура! – воскликнули Гэйл, Дек и Алек. А затем они вместе с Кейланом и Джейденом развернулись в сторону выхода.


Следующая глава:
http://proza.ru/2021/10/17/841