Почему так тянет на сладкое?

Ольга Коцур
Читатели, вот ещё одна жизненная история из моей практики.

Наташа пришла на сеанс с запросом, у неё пищевые проблемы, очень тянет на сладкое. Старается себя ограничивать, так как все всегда говорили, что растолстеешь, раздуешься от сладкого.

Например, она съедает два зефира, и рука тянется за третьим, хотя ей уже и не хочется, и она насытилась первыми двумя, но всё-таки съедает третий, а потом себя очень корит, ругает и никак ей с этим не справиться. Она не понимает, в чём дело.

Войдя в пространство Наташи я увидела, что у неё в голове «стоит» психоэмоциональный блок на запрет сладкого. В сильном напряжении находится поджелудочная железа. Ещё я чувствую, что у неё ощущается сильная боль в груди. Всё остальное находится в норме.

С чем будем работать, с болью в груди или с поджелудочной железой?
С болью в груди. Что это? Это сильная печаль. Наташа не знает, как жить в этом мире без печали, это у неё очень стойкое убеждение, уходящее своими корнями глубоко в род.

Когда-то, очень давно, в роду была плакальщица и это было её работой, поэтому надо было всегда жить в печали. Плакальщице всегда надо было скрывать радость в силу своей профессии и это на генетическом уровне перешло Наташе, у неё всегда печальный взгляд на происходящее в жизни.

Я вижу, что Наташа сидит в замкнутом пространстве и у неё всё в печали. У Наташи есть убеждение, что о своих проблемах не надо никому рассказывать и нагружать других людей. Поработали с этим и я увидела, как Наташа вышла из замкнутого пространства, и смело начала говорить о себе, заявлять о себе.

Работаем с поджелудочной железой. Наташа не знает, что такое сладость жизни, так как всегда старалась держать себя в строгости, и в её понимании это было правильно. На поджелудочной железе висит запрет, огромный замок на сладкое и на сладость жизни.

Показали Наташу в пять лет, а потом в десять лет, когда запрета ещё не было. На данный момент поджелудочная железа страдает от этих ограничений, она даже иссушена. Снимаем все ограничения с поджелудочной железы. Я увидела, как она наполнилась жизненными соками.

Для окончательного восстановления железы делаем загрузку Наташе, как это жить в сладости, радости жизни без того, чтобы корить и ругать себя. Поджелудочная железа восстановилась.

Как вы себя чувствуете? Боль из центра груди ушла в правую часть груди. О чём это? Показывают, что она объединена с умершей матерью и со своим братом, который младше её на десять лет и живёт с отцом в другом городе. Разъединили всех троих.

Мать сразу же ушла в мир мёртвых и там успокоилась. Делаем загрузку о том, как соблюдать свободную волю других людей, что это такое, не навязывать себя другим людям без их просьбы. Брат просит её о помощи? Нет, но она всё время пытается насильно её оказать, так как считает себя обязанной его опекать.

Я вижу, что брат считает её за маму, а она его безмерно опекает. Но ведь он так и не научится ничему в жизни. Надо помогать ему только в том случае, если он об этом попросит. Наташа воскликнула, но как же так, она же не хочет быть бездушной по отношению к брату.

В бездушии нет любви, оно пустое, а свободная воля человека – это живая, вибрирующая субстанция. Наташа сказала, что боль из груди ушла.
 
Работаем с печалью. Вспомнилась мама, что она так рано умерла от онкологии. У Наташи появляются такие мысли, что и с ней может случиться что-то подобное. Если она всё время будет об этом думать, то она может притянуть к себе подобную негативную ситуацию своими мыслями. Такие мысли надо контролировать и сразу отсекать от себя.

Наташа воскликнула, что ей стало очень хорошо, просто прекрасно. Никогда ещё она так себя не чувствовала.
Наташа позвонила по прошествии времени и сказала, что для неё очень странно, но она теперь «не зацикливается» на сладком и перестала так болезненно на него реагировать. А ещё люди вокруг неё просят поделиться знанием того, что она сделала такого, что у неё перестали быть печальными глаза.