Наказание. 29

Эльвира Гусева
Встреча с Тимофеем  и  Людмилой оставила у всех неприятный осадок. Приближался  день рождения Леры, ей  исполнялось восемнадцать лет. Николай Петрович и Руслана Петровна заранее начали готовиться к этому событию, обсуждали между собой стол, гостей, подарки, и только Лера была задумчива и немного грустна.

- Ну, что ты, моя ласточка, - дедушка пытался как – то развеселить внучку. – Всё думаешь о чём – то, переживаешь, небось! Не надо, всё будет хорошо! – улыбнулся он.

- Дедуль, не хочу, чтобы папа с матушкой приезжали к нам, - ответила она. – Как сделать так, чтобы их не было?

- Понимаю тебя, моя внученька! – дедушка погладил её по волосам. – Сам не знаю!
За несколько дней  до дня рождения Лере позвонил отец.

- Слушаю тебя, папа, - ответила она.
- Лера, день твоего совершеннолетия будем отмечать дома, - строго сказал он. – Никаких возражений мы с Людмилой не принимаем!
- Я не приеду, папа! – в сердцах ответила она.

- Тогда и мы к тебе не приедем! – повысив тон, ответил Тимофей. – Ты меня за отца не считаешь? Мы столько в тебя вложили, а ты  оказалась неблагодарной  девчонкой!
- Спасибо, папа, за всё! – не дослушав его, ответила Лера и  отключила телефон.

Настроение её было испорчено, она  грустила ещё больше. Ей очень хотелось, чтобы приехал  братик, он  всегда радовался их встречам. В один из дней он позвонил  Лере, по – видимому, сделал  это тайно от родителей.

- Лера, мне хочется  приехать к тебе, - сказал он. – Я приготовил  тебе  подарок!
- Гришечка, милый мой, - Лера чуть не плакала. – Ты – мой самый дорогой гость! Я очень люблю тебя и хочу видеть на своём дне рождения!

- Я постараюсь уговорить папу с мамой, чтобы  они  поехали к тебе, ты не переживай, мы обязательно приедем! – заверил её Гриша.
День  рождения решили отмечать  в семейном  кругу.
 
Нарядная, немного волнующаяся,  Лера  ждала  Максима.  Она  ждала чего – то  необыкновенного, переживала и радовалась одновременно. Он позвонил, поздравил, сказал, что скоро будет,  у неё немного отлегло от сердца. К назначенному часу  приехали  Тимофей с Гришей.  Встреча  с братиком  ещё больше обрадовала  Леру.  И всё – таки, она продолжала  волноваться,  ждала Максима, каждый раз  смотрела в окно, при этом её щёки вспыхивали, глаза блестели.

- Не переживай, моя ласточка, всё будет хорошо! – успокаивал её дед, понимая, кого она ждёт. Лера согласно кивала.

Максим  пришёл  вовремя  с огромным букетом  алых  роз. Лера бросилась в прихожую, чтобы встретить  и сразу же оказалась в его объятиях. Он поцеловал её в щёчку, они вместе прошли в комнату,  он поздоровался  со всеми, с мужчинами – за руку.  За столом  сели рядом – Максим  и Лера, с другой стороны – Гриша. Николай Петрович  с улыбкой смотрел на  внучку  и   Максима, тот ему нравился.
 
Все собрались за столом,  первым поздравил Леру  Гриша,  его  поздравление  было очень трогательным  и приятным. Отец был несколько сдержан, дедушка  и  тётя Руслана  подготовили  весёлое  поздравление  и подарки,  а  в конце от волнения и радости  прослезились.  Лера  радовалась и  улыбалась, а когда  слово для поздравления попросил  Максим, сделалась сразу серьёзной.

Он  поздравлял  Леру,  но она почти не слышала, о чём он говорил и что ей пожелал, в висках у неё  от волнения стучало. Максим  преподнёс ей в подарок маленькую бархатную коробочку  с  золотым колечком.

- Это мне? –  спросила она, глядя  то  на дедушку, то на отца.
- Да, Лера! – ответил Максим. – Прими мой подарок ко Дню твоего рождения!
- Спасибо, Максим!  Я  должна  что – то  ответить? – спросила она.
- Нет, – успокоил её  Максим. – У нас ещё всё впереди.

День рождения продолжился,  звучала музыка, смех.  К чаю  был  подан  красивый и вкусный торт.

Продолжение следует