День Матери!

Мила Орс
Дорогой мой человек, мама!
11 октября 2021г твой день памяти.
Какой прекрасный денёк выдался.На дворе золотая осень.
И из-за корона вируса не смогла я приехать на могилу к тебе, мамочка.
Но с утра посетила церковь, зажгла свечки, сорокоуст о упокоении оплатила, с молитвой и со слезами помянула тебя.
А дома уже рассматривала фотографии семьи нашей.
Самое прекрасное фото-
это ты, мама в молодости сидишь с сестрой.

Такая  красивая, и с плеч твоих свисают две чёрные косы.
Твоя правнучка Катя долго любовалась тобой глядя на фото.А я, с улыбкой и радостью смотрела на фотографии, где ты, в разные годы рядом со своими внуками.

Мама, твои золотые руки, творили чудеса.
Мы с сестрой Наташей всегда ходили в красивых платьях,блузках и юбочках, которые ты не только шила, но и вышивкой украшала их.
Представь, мамочка, жив ещё тот сундук, в котором до сих пор находятся наши с Натальей некоторые платья.
Совсем молоденькая твоя внучка, а моя дочь Марина, носила с удовольствием  эту одежду.
Очень скорбим мы все, твои дети о тебе, и поминаем, кто как.
Мы не вместе, но я с тобой в душе порой каждый день.
                МАМА!

Царствие тебе небесного, и пусть земля будет пухом. Татьяна.