О счастье пока не эссе, заготовки

Анна Милушкина
Диалог с подругой в ОК.
Я:
Есть ли жизнь на Земле -
С точки зрения счастья?
Пишу эссе!)))) Предварительный вывод - Земля безлюдна.
И богатые тоже плачут

Подруга:
Ты считаешь, что нет счастливых людей?
А богатые тоже плачут и еще как плачут, редко бывает счастье в богатстве.

Я:
Полностью счастливых, чтоб без проблем
Но тогда не понять, что же такое счастье

Подруга:
Счастья и не может быть, чтобы совсем без проблем, такого не может быть.

Я:
Значит, надо менять вывод эссе: Счастье есть, но не для каждого, если он безволен, вялый, не предприимчивый

Подруга:
Особенно в нашей теперешней жизни, у всех проблемы, но счастливых людей много, Каждый считает счастье по-своему, у каждого оно свое.

Я:
И все равно, что-то меня смущает в этом выводе.
Счастье должно быть от рождения и до самой смерти и беспроблемно. А сейчас оно мимолетное, даже если и годы, но всегда есть опасность, что кто-то или что-то его разрушит. И эта тревога не дает ощущения полного счастья. Счастье должно быть безмятежным и вечным. А это только в раю...
По сути, это тезисы эссе))))

Подруга:
Кому-то счастье - это богатство, но это, я думаю, ошибочное мнение, кому-то счастье - семья, хороший, любящий муж, дети. Кому-то еще что-то. Но без проблем, даже маленьких, не может быть, это жизнь. А на вопрос свой ты сама и ответила)))

Я: Вот и готовое эссе, как беседа с подругой!)))
Твое имя не назову!
17.10.2021
03:30