Байки из логопедской. Часть 15. Земляне

Светлана Бережкова
Выполнение заявки на очередной ремонт, как обычно, совпадает с новой вспышкой ковида.
-Ничего, что от краски задохнемся, зато ею все вирусы убьем!-хохочет наша старшая медсестра,  женщина крепкая и бывалая, похожая на гранитный монумент. Наш местный доктор-хулиган,  нецензурного слова мастер, чьи еще детские уста периодически глаголят истину, окрестил ее "Великий Гуру".

Но и "Гуру" дал трещину: очень монотонно и нервно стал звучать ее громогласный  чумовой смех, и несколько месяцев назад она повредила себе руку, настолько серьезно, что потребовалась операция.
По моим наблюдениям, такие травмы случаются с людьми, когда берут они на себя одного слишком много. Организм бунтует, и человек надолго может выйти из строя,сквозь который непростая судьба и собственное чувство долга и значимости заставляют его идти, бежать, нестись, чертыхаясь...

Моя недавняя пациентка,по меркам нашего отделения еще молодая женщина, та самая сенсорница, о которых я вам уже рассказывала, наиболее метко оценила нашу теперешнюю жизнь. Та самая оптимистичная пациентка, которая уверяла, что в отделении на завтрак ей дают шарлотку. Когда я заходила в палату из коридора, пропитанного ядовитыми парами самой дешевой краски, она попросила меня:
-Закройте, пожалуйста, дверь от этих...з е м л я н.


Эх, земляне...