Способный

Эдуард Резник
Я очень способный и быстро всему учусь. Ну, кроме грамматики, конечно… А также - физики, химии, математики и прочих наук.
Относительно же остального – схватываю всё буквально на лету. Как чайка - булку. Как собака - кость. Как попрошайка - монетку.   

С мозгом просто очень повезло - чрезвычайно он у меня смышлёный. Вот так, разок ему чего-нибудь покажи, и уходи, чтоб не зашибло. Дальше он сам. И, как правило, отдельно от организма. Ибо всё знает, всё понимаете, и на всех клал. Ну или «ложил», потому как с грамматикой у него неважно.

И никакой мозжечок ему не указ. Поскольку он МОЗГ! А ты сиди там, мелочь пузатая, и не вякай в извилины!
Короче, конфликтующие стороны. Ну а я нейтралитет - они же оба мои родненькие.

Вот, из-за этого соперничества с тем сегвеем всё так и случилось.
Ну, знаете же - сегвей? Колесничка такая двухколёсная. Тачаночка.
«Эх, тачанка-ростовчанка!..» Вот это про неё.

И главное, приятели ещё спрашивают:
- Ты раньше-то хоть ездил?
- Нет, - говорю.
Честно так говорю, без виляний.
А они:
- Ну ничего, тут всё простенько. Сюда становишься, за это берёшься…
Вот я и встал, и взялся… А мозжечок тут же в истерику, мол, слазь, худо мне!
И мозг ему так величественно: «Отставить паникёрство! Правая нога шаг вперёд!».
И правая тут же – «яволь!».

А это ж колесничка. Спереди-то у неё закрыто всё наглухо.
Но мозг скомандовал и нога - тык-тык… а некуда.
И главное, мозжечок, собака, притих тут же, вроде обиделся. Ну, то есть вякнул, конечно, подонок, что-то напутственное, вроде: «Ой, мля!», и брыкнулся.

А я - за ним… Рыбкой!.. Преобразовав всю свою потенциальную энергию в кинетическую.
Ну это мозг мне потом так объяснил, хотя в науках он - так себе.

Однако факт-то на лице. Я ведь, даже не тронувшись, три метра асфальта анфасом пропахал.
Так друзья мне говорят:
- Это, видимо, пиво.
Просто перед сегвеями мы чутка пивком поупражнялись.
- Тебе, - говорят, - главное, туловищем туда-сюда балансировать.

А мозг сразу же: «Да что ж мы туда-сюда, что ли, никогда не делали?! Да мы в этом деле, можно сказать, чемпионы - по туда-сюда и отсюдаво!»

В общем, уговорили меня. Тем более за всё уже оплачено. Кроме, разве, патологоанатома.
Так что на второй заход мы уже без мозжечка пошли.
«На кой он нам?! – сказал мозг. - Только в ногах путается!».
И отключил с врагом соединение.

И не поверите - даже разочка туловищем туда-сюда не успели вильнуть. Поскольку стояли-то на горочке и вот, как были, так сходу и начали преобразовывать потенциальную энергию в кинетическую. А потенциального меня - в кусок, сами понимаете, чего, летящего, сами знаете, куда.

И главное, приятели ещё кричат: «Ты, мол, как?!»
А я уже как мол, так и как!
Несусь куда-то, ветер свищет, люди разбегаются…
А мозг мне: «Туловищем! - орёт. - Туловищем туда-сюда, а не бёдрами!»

А как без мозжечка - туловищем? Только ж у него, собаки, это реле распределительное. Это ж он главный по всему поступательно-толкательному!
Так что лечу я ровнёхонькой шпалой, как поставили, и туда-сюда, вообще, ничем не делаю.   

Зато приятель, что спереди, делает…
Да так задорно, словно тоже без мозжечка выехал или по пути уронил. Сперва заложил правый вираж, за ним сразу же - левый. А потом, как говорят шкиперы, резко лёг на правый глаз...
Ну, то есть они-то говорят – «галс», но в его случаи именно глаз. Причём молниеносно так, и прямиком мне под колёсики - ну, под колесничку мою, под «ростовчаночку», запуская процесс преобразования моей энергии из кинетической - в механическую, из механической - в матерную, а из неё уже – в энергию трения, падения, скольжения, горения… Короче, метров двадцать кубарем, пока я не достиг, наконец, энергии покоя.
Приёмного, разумеется.