5 октября 2021 Павел Островский. Mortician. Канск

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:50.

Мне приснился священник Павел Островский в семнадцатилетнем возрасте – в том возрасте, когда я вместе с ним учился в МДС. В этом сновидении он опубликовал информацию в интернете о правильном питании и предлагал покупать продукты в его магазине. Я внимательно прочитал список, состоявший из неизвестных мне специй. В списке также значилась гречка, Павел Островский писал, что её необходимо есть регулярно. Цена на гречку была низкая. Я ему написал: «Я вегетарианец сыроед по системе Вадима Зеланда, в пищу употребляю только зелёную гречку, которая прорастает. Коричневую гречку из супермаркетов прорастить невозможно, потому что она жареная. Какую гречку продаёшь ты?»

На следующий день мне позвонил отец Павла Островского, который в этом сновидении был не православным протоиереем (как в реальности), а частным предпринимателем. Он мне сказал, что продукты он поставляет с острова около южной оконечности Африки. Предложил мне тоже заняться поставкой продуктов в Россию с этого острова, рассказал, как это выгодно. Пригласил меня с семьёй на месяц на этот остров, поведав, как тут приятно отдыхать – климат не такой жаркий, как в Африке, приятный, и всё цветёт.

Я пришёл в гости к Павлу Островскому. Он пригласил меня к столу. Себе на тарелку он положил огромный кусок свиного сала. Я понял, что Павлу ещё далеко до правильного питания. Рассказал ему про систему питания Вадима Зеланда.

Я пришёл на автобусную остановку, присел на лавочку. Ехать я никуда не собирался, я хотел посидеть на скамейке и послушать группу Mortician – это одна из самых тяжёлых death-metal групп. Достал смартфон, стал набирать название группы. Только набрал «Mortic», как почему-то сразу заиграла группа Mortic – русский рок, хотя я на ввод не нажимал (в реальности я не знаю такой группы). Мне песня не понравилась, я стал пытаться её выключить, но у меня не получалось. Я стал пытаться выключить смартфон, но смартфон не выключался, группа Mortic всё играла, вокалист надрывным голосом пел не очень приятные для меня песни. Наконец, мне удалось выключить эту группу и включить Mortician. Наслаждаться звуками музыки мне мешали едущие по дороге машины, поэтому с автобусной остановки я ушёл вглубь квартала, в небольшой скверик, и уселся на лавочку. Песни у Mortician были почему-то не в стиле брутального death-metal, а спокойные – медленные и зловещие, музыка – медленные black-metal проигрыши. Я удивился: «Неужели у них есть альбом в таком стиле?»

Потом я пришёл в дом моих дедушки и бабушки в Канске. К ним съехались внуки. Я был взрослый, а мой двоюродный брат и двоюродные сёстры – дети. Я забрался на второй ярус друхъярусной кровати и внимательно осмотрел примыкание между стеной и потолком. Пенопластовый плинтус с завитушками шириной сантиметров 15 в одном месте отошёл от стены, из-под него дул ветер. Я осмотрел стену под ним. Дом был выстроен из брёвен, поверх брёвен был залит бетонный пояс, на нём лежали деревянные балки, к которым сверху были прибиты потолочные доски, оштукатуренные снизу. Пространство между бетонным поясом и потолочными досками занимала кирпичная кладка высотой три кирпича. В одном месте между кирпичами были щели. Я решил купить монтажную пену и запенить щели. Купил. Запенил. Рассказал дедушке Фёдору Владимировичу о проделанной мной работе. На дедушке были тёмные штаны и белая майка, на вид лет 70. Он молча меня выслушал. На кухне я открыл дверцу под раковиной – там в ведре находился мусорный пакет. Я хотел выбросить баллон из-под монтажной пены, но увидел, что мусорный пакет полный, бабушка выбросила в него недоеденные внучатами рожки.

Проснулся в 6:00.

ТОЛКОВАНИЕ СНОВИДЕНИЯ

Сон 4 окт. – тоже долго не удаётся выключить на смартфоне игру, которая включилась сама.
Сон 9 окт. – тоже долго не удаётся выключить смартфон, на нём сама включилась не нужная мне игра. Помог выключить одноклассник, ставший бизнесменом.
Это означает, как мне кажется, что на объекте включилась не та ситуация, которую я планировал, её выключение потребует значительных усилий.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25