3 октября 2021 Форма морпеха США. Ремонт у себя

Игорь Орловский
Лёг спать в 00:15.

Приснилось, что наступал день 9 мая. В скверике, напротив Торгового квартала на Свободном, на улице Баумана, был большой одноэтажный магазин. Я там купил форму морского пехотинца США образца 1941 года, надел её на себя и пошёл в сторону Сибцветметавтоматики. Увидел, что всю улицу Киренского в этом месте залили гудроном – собираются класть новый асфальт. Мне надо было перейти на другую сторону дороги, но не хотелось пачкать подошвы своей обуви о гудрон, поэтому я двинулся в сторону пр. Свободный, в надежде выйти на непокрытый гудроном асфальт. Повернул на Свободный, вижу: гудроном залит весь асфальт на дороге до бывшего главного здания завода Телевизоров. Я перешёл на другую сторону дороги там, и двинулся обратно, в сторону ГорДК.

В этом сновидении я жил в квартире, где прошло моё детство: Академгородок 1-а – 12. Я собирался её продать человеку лет тридцати пяти, среднего роста, с усиками, делового вида, одетому в тёмно-серое пальто. И делал в квартире ремонт по дизайн-проекту покупателя. Я нанял несколько отделочников, которыми руководил. Самую ответственную работу выполнял сам. На стене в комнате мужа моей матери, которая граничила с коридором, по проекту требовалось сделать несколько наклонных плоскостей. Посередине стены, на расстоянии сантиметров 10 от стены, проходила ломаная линия с двумя углами – граница этих плоскостей. Линия была сделана из металлических штукатурных маяков. Под маяки моя отделочница приклеила к стене куски пенопласта толщиной сантиметров 8, размером 30 на 30 см. Металлические маяки были приклеены к пенопласту то ли на ротбанд, то ли на перлфикс. Из-за того, что пенопласт был приклеен плохо и не прибит к стене пластмассовыми грибами, две пенопластовые плитки отошли от стены. Следующая линия из маячков проходила ближе к потолку, она отстояла от стены сантиметра на два. Финишное покрытие стены – квадратики 60 на 60, собиравшиеся как армстронг. Но до финишного покрытия надо было провести в стене провода для настенных светильников. Пришёл электрик, обесточил и мою квартиру, и две соседские. Стал паять провода. В моей квартире собрались: я, все мои отделочники, покупатель с другом, дизайнер. Соседи вышли на площадку и сидели там на стульях и табуретках.

Проснулся в 7:10.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25