2 октября 2021 Алиса. Пещеры. Учусь у С. Юсина

Игорь Орловский
Лёг спать примерно в 23:15.

Приснилось, что я несколько раз провожал домой свою хорошую знакомую – Алису Зырянову. Мы вместе с ней ехали в автобусе по ул. Киренского, на остановке Луначарского выходили из автобуса, пешком шли до пр. Свободный, потом шли в сторону кладбища, и около кладбища я оставлял Алису одну – она жила где-то здесь. Стояло лето. По дороге мы общались. Мне было приятно провожать её домой. (В реальности Алиса живёт совсем в другом месте.)

Я регулярно, в течение многих лет, ходил в пещеры, в большие вертикальные пещеры. Люди оставляли в пещерах тетради, куда все желающие записывали всё, что хотели. Я смотрел, что пишут другие, и оставлял свои записи. Раньше мои записи носили религиозный характер, потом мои записи стали носить сексуальный характер. Помню, как я в какой-то пещере передвигался по какому-то пещерному ходу, почти вертикальному – спина упирается в одну стену, ноги в другую. Такой способ передвижения называется «в расклинку». Потом – какой-то большой грот, пол в котором завален камнями. В этой пещере большинство ходов были круто-наклонными, я передвигался по ним в расклинку вместе с какими-то своими знакомыми.

Я периодически ходил в пещеру Торгашинская, вход в которую представляет собой колодец глубиной 70 метров, далее идут другие круто-наклонные и вертикальные ходы. Я добрался до грота Буфет, из которого берёт начало ход, называющийся Шкуродёр. В сновидении начало этого хода было совсем на такое, как в реальности. В сновидении начало хода – горизонтальная узость высотой сантиметров 15, шириной полметра. На моих глазах два спелеолога вползают в эту узость. А я думаю: «Почему её не раздолбили? За много лет могли бы и расширить». Если через эту узость протиснуться – это около метра – то дальше берёт начало ход Шкуродёр, такой, как в реальности. Он представляет собой вертикальную щель высотой метров пять, ширина в верхней его части около метра, внизу он всего несколько сантиметров. Поэтому передвигаться по Шкуродёру можно только в верхней его части, где ширина около метра. Способы передвижения: а) правое бедро и правый локоть упираются в правую стену, левое бедро и левый локоть упираются в левую стену; б) спина упирается в одну стену, ноги – в другую. Стены в Шкуродёре гладкие, опор для ступней нет, поэтому тело приходится расклинивать, чтобы можно было как-то передвигаться. Длина Шкуродёра – 80 метров.

Я решил оставить в Торгашинской пещере верёвку для общего пользования – бухту длиной метров 30. Пошёл один, спустился 70 метров по верёвке, далее прошёл по круто-наклонному ходу вниз – градусов 45, пролез узость Духовка, потом – наклонный ход вверх в грот Буфет, оттуда по Шкуродёру дошёл до грота Ресторан. И тут я оставил верёвку, чтобы ей могли пользоваться все желающие. Из Ресторана можно было подняться по круто-наклонной стенке наверх, в грот Красота. А можно было спуститься вниз по колодцу глубиной 70 метров в грот Дно. Я вспомнил в сновидении, как в реальности выглядит грот Красота, но туда не поднимался.

После перерыва в занятиях осознанными сновидениями я решил снова ими заняться. Снова стал выполнять задания Степана Юсина, общаться в его чате по осознанным сновидениям с другими его учениками, смотреть вебинары Степана. Помню своё воодушевление от занятий осознанными сновидениями. Я снова стал регулярно выходить в осознанные сновидения.
 
В Академгородке я подхожу к первому подъезду дома 1-а. В сновидении я живу в этом подъезде (в реальности я жил там в школьные годы). Около дома между первым и вторым подъездами лежит кит длиной метров 10. Мёртвый. Глаза открыты. Рот слегка приоткрыт. Ко мне в мозг поступает информация о том, как сложно устроен кит.

Через несколько дней около детской поликлиники дома 1-а я встречаю Андрея Шидловского (я с ним вместе учился в школе), о чём-то говорю с ним. Потом мы прощаемся, я заворачиваю за угол, подхожу к первому подъезду. Кит всё ещё лежит, глаза по-прежнему открыты. Я думаю: «Он уже должен начать разлагаться».

В этом сновидении в доме № 12 Академгородка живёт мой знакомый спелеолог Андрей Малиновский (в реальности он живёт в другом месте). Я подхожу к 4-му подъезду, поднимаюсь по лестнице на пятый этаж – верхний. На площадке три квартиры – двери направо, прямо и налево. Дверь, расположенная прямо, граничит с дверью налево. Квартира Андрея – налево.  Звоню в дверь.

В следующий раз иду в гости к Андрею Малиновскому. Поднимаюсь на пятый этаж, вижу, что в его квартире был пожар – на стене возле его квартиры чёрная копоть, железная дверь стала ржавой, верхний слой железа с правой стороны двери снизу до уровня замка отслоился и завернулся спиралью. Звоню, стучу в дверь – мне никто не открывает. Из двери, расположенной прямо, выходит молодая женщина, смотрит на меня, закрывает дверь, спускается вниз по лестнице. Я спускаюсь вслед за ней. Выхожу из подъезда, иду вдоль дома №12, потом вдоль дома №7. Думаю про Степана Юсина, про осознанные сновидения, про общение в чате.

Проснулся примерно в 5:50 до будильника.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25