1 октября 2021 Римский п. Офицеры 19 в. Странность

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:10.

Приснилось, что я нахожусь рядом со своей дочкой Аделечкой и её глажу.

У меня большое государство пластилиновых людей Моролия, люди в масштабе 1 м = 5 см. Помимо армии имеется духовенство. Один мой диакон стал римским папой. Во сне я хорошо помнил его фамилию, но после пробуждения забыл. Запомнил только, что она оканчивалась на -ский. Он – в серой рясе, довольно короткой. На голове нет ни волос, ни бороды, ни усов. Черты лица грубые, выражение лица невзрачное. Я собираюсь прилепить ему на грудь наперстный крест. Думаю: «Не сделать ли его из красивых завитушек?» Открыл коробочку с завитушками, стал их прикладывать к груди – они слишком большие. Тогда я решил сделать крест из бисера. Открыл коробочку с бисером, перебирал его, но подходящего не нашёл. Тогда я решил вырезать крест из фольги. Взял один кусочек фольги, но он оказался чёрного цвета. Я решил, что негоже быть кресту чёрного цвета. Взял другой кусочек фольги, он оказался красного цвета. Решил, что негоже быть кресту красного цвета. И решил слепить крест из пластилина. Лепил, лепил, но вместо креста у меня получился круглый циферблат часов белого цвета в чёрном окаймлении с двенадцатью цифрами по окружности. Сверху, снизу и по бокам я прилепил короткие палочки из ярко-жёлтого пластилина, чтобы было хоть какое-то подобие креста. Потом подумал: «А почему у меня римский папа в серой рясе, а не в белой? По-хорошему, после избрания этого диакона римским папой ему надо было заменить рясу. Ладно, сойдёт и так. Ещё вопрос: у меня будет женатый епископат или целибатный? В первые века христианства епископат был женатый, поэтому и в моей пластилиновой Моролии епископат будет женатым. И поэтому у этого римского папы будут дети, его род продолжится».

Академгородок. Я вышел из дома 1-а и направился к конечной автобусов на берегу Енисея. В маленьком скверике дежурят несколько полицейских в серых шинелях, они стоят поодаль друг от друга. У них в руках – винтовки с плоскими штыками. Причина: в этом месте какие-то бандиты стали нападать на людей и их убивать. А судмедэкспертиза выносила заключение: «Они умерли от коронавируса». Около полицейских толпится  много людей. Я сел в автобус и поехал. Вместе со мной в автобус село много людей.

Я нахожусь в квартире, где прошло моё детство – Академгородок 1-а – 12. Сижу в комнате мужа моей матери за круглым столом. Стол стоит рядом со стеной, граничащей с коридором. На столе лежат журналы исторических реконструкторов формата А4 со множеством цветных фотографий. У меня в гостях находится Володя Тадрашов с двумя своими детьми – мальчиками лет 10-и и 12-и (в реальности его детям 2 и 4 годика, и у него мальчик и девочка). По просьбе Володи я включил на магнитофоне какой-то русский рок (после пробуждения забыл название группы). Я смотрю фотографию в журнале во всю страницу: по зелёной траве идёт несколько десятков офицеров в зелёных мундирах конца 19-го века, у некоторых из них на фуражках – перья, у некоторых в руках – знамёна красного цвета. Во сне я удивился: «Что за СТРАННОСТЬ? Почему знамёна красные? К какой армии они принадлежат? В 19-м веке не было армии с красными знамёнами». Володины сынишки смотрят фотографию вместе со мной. Один мальчик поинтересовался:

– А почему у некоторых офицеров на фуражках рога?

– Это не рога, а перья. Для красоты, – ответил я. А немного погодя спросил у них:

– А вы знаете, почему в армии появились знамёна?

– Нет, не знаем. Почему?

– Знаменоносцы находились рядом с командирами рот и полков. Знамя служило опознавательным знаком, где именно находится командир роты, полка. Солдаты видели, где находится их командир. Главнокомандующий по знамёнам видел, где находится то или иное подразделение. В русских стрелецких полках знамя каждого полка было своего цвета, на знамёнах стрелецких полков изображался крест.
 
Проснулся в 6:10.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25