Заметка 27

Андрей Косячкин
Я сегодня во сне был котом. И моя хозяйка была на редкость симпатичная тетка! Да да да! Симпатичная!!
Мне повезло хоть во сне! Такое бывает, мои дорогие!
Проснулся в ее ножках...Ну типа там можно развалиться пошире...Ближе к утру тетка стала потихоньку просыпаться и позвала меня к себе повыше Кися Кися Кися Мур мур мур...
Ну я лениво под одеялком добрался до ее сисег и прямо на них рухнул ,развалился всем своим рыжим волосатым мехом. Тетка по моему застонала от счастья, а я стал нализывать свои лапки ожидая когда она проснется и приготовит мне пожрать на блюдечко возле холодильника.
Вообщем утречком перед работой она меня расчесала погладила приласкала накормила и упёрлась на работу. Ляпота! Я как обычно побегал по столу , уронил вазу , попрыгал по занавескам до потолка и нассал ей в тапки! Жизнь удалась!
Вечером припрется с работы поцелует мою мордашку и я залезу на ее коленки и мирно подремлю.