Заметка 26

Андрей Косячкин
Когда то моя бывшая жена начала увлекаться психологией . А надо сразу сказать ,что женские у влечения это сродни безумию или фанатизму. Так вот она вся ушла с головой в эту самую сраную психологию. В ее сумочке появились популярные в то время книжки новоявленных психологов ( модных типа!) с названием *Как стать стервой* и тому подобное....
Вообщем как результат - полная потеря взаимопонимания , охлаждение отношений и категорический развод.
С тех пор она одна как сова на березе в Лунную ночь.....Чего добилась?
Ну ладно я не об этом вообще то.
Но побаиваться женский увлечений с тех пор продолжаю.))
Вот прочитал у  красивой девушки анкету и фотки посмотрел. Вроде написать захотелось ей. Но даже безобидные женские увлечения, как я по опыту убедился, могут просто затерроризировать взаимопонимание.
У нее в анкете например написано . Увлечения - *Объединенные Арабские Эмираты и Мальта* .
Это че, чтобы ощутить гармонию семейную с этой женщиной надо будет постоянно летать в эти страны на отдых? А если они мне даром не интересны?
А она ведь завизжит типа *как же так я вышла замуж, чтобы по прежнему одной путешествовать?* И заплачет и подаст на развод...
И крикнет мне в след * Мерзавец!*...