26 сентября 2021 Антарктида. Нежить. Цирк

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:15.

Приснилось, что я захожу в рощу Академгородка со стороны дома № 12 и несу с собой какие-то большие грузы.

Я плыву в лодке по морю со своим знакомым, у которого испанское имя.

Я вижу своими глазами, что материка Антарктида не существует. Вместо материка – один небольшой остров, на котором лежит глыба льда. Эта глыба на моих глазах трескается и тает. И я узнаю, что здесь были несколько человек с испанскими именами.

Я со своим знакомым стою в Академгородке. Он мне показывает высокую гору, лежащую на севере, там, где в реальности находится Первая сопка. Гора покрыта зелёной травой, на её склоне видны два посёлка. И говорит мне: «Игорь, это – Антарктида».

Я иду по улице Калинина, подхожу к её началу. Там у моего знакомого какое-то небольшое учреждение. Захожу к нему. Потом от Калинина иду среди каких-то высоких современных домов с большими витражами, которых нет в реальности, к улице Станиславского.

Захожу в один дом, в нужную квартиру. Там живёт какой-то пожилой забулдыга. О чём-то с ним говорю. В квартире этого забулдыги находится нежить – существо мужского пола, которое может активироваться и начать всех уничтожать. Чтобы его убить, мне нужно совершить одно действие. Я не боюсь, потому что знаю, как совершается это действие.

Я еду в автобусе. В этом же автобусе едет нежить мужского пола. Для своей активации нежить мужского пола подходит к своему исчадию – девушке-нежити. Я задерживаю мужчину-нежить, а девушка-нежить покидает автобус.

Я нахожусь в квартире, в которой находится нежить мужского пола. Я думаю: «Нежить не может сейчас активироваться, потому что нет девушки-нежити». Смотрю: нежить-мужчина становится на четвереньки, и из его задницы вылезает девушка-нежить с чёрными кудрявыми волосами на голове. Тогда я совершаю определённое действие, от которого обе нежити аннигилируются.

***

Проснулся в 6:00.

Лёг спать в 8:40.

***

Я смотрел представление в цирке, которое имело помимо развлекательного характера ещё и глубокий психологический смысл. На внешнее действие, которое разворачивалось перед зрителями на склоне горы внутри цирка, я почти не смотрел. Я постигал психологический смысл. Режиссёром была женщина, которая напомнила мне Мэри Поппинс. Я записывал психологический смысл всего, что видел, то ли на смартфоне с большим экраном, то ли на планшете с маленьким экраном, и всё это тут же публиковал в интернете. Смотрю, что происходит в цирке за кулисами. Стоит лань, у которой на голове небольшая наковальня – небольшой рог с выемкой наверху. Лани нравится, когда на этой наковальне разбивают молотком грецкие орехи, и потом кормят её этими орехами. Рядом с ланью стоит руководительница цирка, которую я называл Мэри Поппинс. В руках у девушки обычный молоток, она крадёт грецкие орехи на рог-наковальню, разбивает орехи и кормит лань. Потом к лани подходит юноша, который очень любит эту лань. Он кладёт на наковальню орех, стоит рядом, заносит молоток для удара, но потом опускает молоток и говорит, что не может ударить, потому что боится промахнуться.

Я еду в автобусе, стою в его конце и держусь за поручень над головой. С одной стороны стоит женщина, её сумка стоит на полу возле моей ноги. С другой стороны стоит мужчина, держится за петлю, висящую на поручне.

Проснулся в 11:35.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25