25 сентября 2021 Школа магии. Проект Ю. Соболевой

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:20.

Приснилось, что я был школьником, и поступил учиться в школу магии, вроде той, в которую ходил Гарри Поттер. Иду по школьному коридору на третьем этаже. В конце коридора – вход в пещеру, ведущую на второй этаж. Под ногами – камень гранит, в котором выдолблены углубления. По бокам – гроты с нишами. Это – школьный туалет. В эти ниши школьники справляют и большую, и малую нужду. В нишах лежат кучки говна. Неприятного запаха нет. Через туалет я вышел на второй этаж и пошёл через проходные комнаты, в которых стояла разная мебель. Комнаты были очень интересны, в них царила таинственная атмосфера. Недавно в школу поступил новый ученик, которого звали Говяда. Он был очень активным мальчиком. В стене туалета он первым делом выдолбил свою личную нишу, и какал в ней лицом к остальным школьникам, а не спиной, как это делали многие. Нишу в граните он долбил обычным молотком и зубилом. И вот в одной из комнат второго этажа я повстречал Говяду. И между нами произошёл магический поединок, окончившийся вничью.

Я периодически доезжал до Академгородка, и там садился в междугородний автобус, идущий по дороге над обрывом к Енисею по направлению к центру города. Ехал несколько километров, дорога проходила по ровной местности над обрывом к Енисею, леса не было. В конце пути возвышался коттедж, который строился по архитектурному проекту квартирного дизайнера Юлии Соболевой. Строительство уже почти закончилось, пластиковые окна вставлены, можно было приступать к внутренней отделке. Выстроенный из кирпича коттедж состоял из круглой приземистой башни диаметром метров 10 и со стенами высотой метров 6, увенчанными конусной крышей, как в средневековых башнях Пскова и других русских городов. Крышу покрывала черепица. К башне под углом 90 градусов были пристроены два прямоугольных двухэтажных корпуса. В башне находился огромный высокий зал, а в её стене, выходившей не во внутренний двор, а наружу, располагались три окна шириной метра 2 и высотой метров 5 – почти до потолка зала. Недалеко от этого коттеджа я решил выстроить свой. Я решил, что в архитектуре моего коттеджа будет присутствовать и большая приземистая башня, и высокая узкая. Всякий раз, когда я ездил на междугороднем автобусе к этому коттеджу, кондуктором в автобусе была дизайнер Юлия Соболева. Принимая от меня монеты за проезд, она всегда одаривала меня ласковыми взглядами, давая понять, что я ей очень нравлюсь. Однажды я поехал к коттеджу со своей супругой, чтобы отдохнуть на природе. Подойдя ко мне, чтобы взять у меня монеты за проезд, Юлия Соболева увидела, что я еду не один, а с Юлией Орловской. Она очень огорчилась, а я, почувствовав это, ошибся в расчётах и протянул ей слишком маленькую сумму денег – за себя и за супругу. Юлия дизайнер несколько раздражённым голосом ответила, что не хватает ещё двадцати рублей, добавив при этом, что монеты самого раннего года выпуска уже вышли из обращения, хотя по внешнему виду ничем не отличаются от современных монет. Я посмотрел на монеты, лежащие у меня на ладони. Вот лежит никелевый юбилейный рубль, выпушенный в честь олимпийских игр. Его диаметр сантиметра 4, я его умышленно закоптил над костром. Он уже вышел из употребления, потому что был выпущен очень давно, в самом начале двухтысячных. Я протянул Юлии Соболевой две не устаревших десятирублёвых монетки, она их взяла.

Проснулся часов в 6 утра.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25