22 сентября 2021 Улица Крупской, Денис Четвергов

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:35.

Приснилось, что в Красноярске река Енисей протекала сразу за улицей Крупской – дома этой улицы располагались над крутым спуском к Енисею стометровой высоты, как это есть в реальном мире в Академгородке.

Я созвонился с другом моего детства Денисом Четверговым, которого не видел уже лет 30. Он пригласил меня к себе домой – на ул. Крупскую. От автомойки на углу улиц Гусарова и Высотной я свернул на Высотную и пошёл по асфальтированной дорожке вдоль осушённого озера, где стоит концерт-холл Circus. В одной руке я держал телефон (я только что окончил разговор с Денисом), в другой – ржавый молоток каменщика на деревянной рукоятке (с одной стороны молоток, с другой кайла). Приятный летний день. Я думаю о сексе. Вижу, мне навстречу идёт мама Дениса. Она меня узнала и поздоровалась со мной. Я с ней тоже поздоровался.

Пришёл по указанному адресу на ул. Крупскую. Молотка каменщика в моей руке уже не было. Смотрю: в ряд стоят три пятиэтажных дома с одинаковыми номерами. Это студенческие общаги. Зашёл в крайний дом с западной стороны. Поднялся по лестнице на нужный этаж, зашёл в общий туалет, справил малую нужду. Рядом с туалетом квартира с номером Дениса. Не успел нажать на дверной звонок, зазвонил телефон – Денис стал говорить, что я зашёл не в тот дом, он живёт в соседнем. «Денис, а как ты меня увидел?» – удивился я. «У моего телефона есть такая функция», – ответил мне друг детства. Я стал спускаться вниз по лестнице, ширина ступенек была метра 4. Меня обогнали две студентки, одна из них говорила другой: «Не представляю, как в наше время можно жить без машины. Когда мне исполнилось 18, папа купил мне машину».

Зашёл в соседний дом с таким же номером, поднялся на нужный этаж. Денис меня встретил. На вид ему было всего лет 30. Он сообщил, что его сын давно уже стал взрослым, закончил вуз. Теперь Денис живёт один. Работать в геологии ему надоело, он хочет стать следователем. Он уже помогал расследовать одно уголовное дело атаману Красноярского казачьего войска, написал книгу об этом. Теперь собирается пойти работать в уголовный розыск.

Проснулся в 6:40.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25