21 сентября 2021 Бесы. 12 в. Таунхаус. Поликлиника

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:30.

Приснилось, что мы – группа людей – находимся в каком-то странном месте. Нас информировали о том, что тут имеются порталы, из которых могут выйти какие-то инопланетяне с человеческим обликом, что они очень опасны для людей. Но с некоторыми из них можно договариваться – можно предварительно написать им письмо и отправить его по почте России. Смотрим, по дороге на самокате едет старушка без головы, вокруг неё аура неописуемого ужаса. Мы отошли в сторонку, она проехала мимо нас. Двигаемся дальше. Видим, из порталов вылезают какие-то странные люди, от них идёт волна неописуемого ужаса, ледяными щупальцами опутывающего душу. Мои спутники говорят про инопланетян, а я понимаю, что это демоны. Я совершаю крестное знамение над ними, и они в страхе заскакивают в свои порталы и покидают наш мир. У меня на душе радость – если я сын Бога по Его благодати, то мне не страшны никакие инфернальные сущности. Вижу, выскакивает на нас ещё какая-то нечисть. Только начинаю её крестить со словами: «Господи Иисусе Христе…» как она в ужасе убегает. Потом я дома решил написать письма нескольким человекоподобным существам – разным хоббитам и кому-то ещё. Взял несколько почтовых конвертов, написал на них адрес, письма вкладывал в конверты и отправлял по почте.

Я в 12-м или 13-м веке, нахожусь в Палестине на совещании представителей разных рыцарских орденов. Орден тамплиеров создан для защиты пилигримов, Иерусалимский орден св. Иоанна Крестителя (госпитальеры) – для создания странноприимных домов и их охраны, орден св. Лазаря – для создания лечебниц для пилигримов, и ещё один орден был создан для устроения туалетов для пилигримов (в реальности такого не существовало). Мы – несколько важных персон, представляющих эти ордена – беседуем. Я представляю туалетный орден. Вдруг я чувствую, что очень хочу стравить большую нужду. Сидя за столом, приспускаю штаны и наваливаю рядом со стулом большую кучу испражнений, вытираю задницу одной туалетной бумажкой, которую бросаю рядом на пол. Никто не обращает на это никакого внимания, никакого зловония нет, мы спокойно продолжаем беседу. Потом я встаю из-за стола и каким-то предметом поддеваю всю кучу дерьма и выбрасываю её в мусорное ведро. Туда же бросаю использованную туалетную бумажку.

Я в 21-м веке. Отделываю заказчику таунхаус в Удачном (как и в реальности). Мне на объект нужны отделочники и подсобники. Мой одноклассник Виталий Лупинин выразил желание работать у меня подсобником за 1500 руб. в день (как и в реальности). Мне надо ехать в офис к заказчику. У Виталия личный большой автобус такого типа, какие совершают рейсы между городами. Я с одним своим знакомым сажусь в его автобус, и мы едем к заказчику. Около автобусной остановки «Ул. Республики» возле тюрьмы мы притормозили из-за светофора. Навстречу нам по проезжей части автобуса шёл какой-то подросток-гопник. Сначала он выстрелил в стекло автобуса какой-то жидкостью, потом подошёл к автобусу и стал ломиться в дверь, стал её пинать. Я хотел было выйти из автобуса и избить наглеца, но какой-то старик с бритой головой заломил гопнику руки за спину и утащил его куда-то в сторону. Я мысленно поблагодарил деда, и мы поехали дальше. Офис заказчика располагался в средневековом замке, расположенном в центре Красноярска. Я один вошёл внутрь и стал подниматься по ступеням широкой лестницы из грубого камня. Слабый свет освещал стены, сложенные из неровно отёсанных прямоугольных камней. Промежуток между стенами и лестницей метровой ширины был хаотично завален неровными глыбами, которые находились ниже уровня лестницы. В замке было сыро, мрачно и неуютно, словно в особняке Аддамсов. Царила атмосфера тайны и истинного средневековья. Моё первое впечатление от замка было приятным. Я шёл и думал: «Окружающий меня мир преподносит мне всё самое лучшее для меня. Трансерфинг реальности работает. У меня сейчас есть прекрасный денежный объект – отделка таунхауса в Удачном. У меня есть очень хороший следующий объект – отделка элитной квартиры. Если со мной происходит какое-либо событие, которое поначалу кажется мне плохим, то через некоторое время я вижу, что благодаря этому событию я получаю что-нибудь очень-очень хорошее. Поэтому я радуюсь всему, что со мной происходит, я благодарю Бога за всё, что Он устраивает для меня. И даже если меня посадят в тюрьму, то это вскоре обернётся самым благоприятным для меня образом. Жизнь меня выносит наверх, к моим желаниям, все мои намерения реализуются».

Я чувствую, что у меня временами бывает хрип в горле и мне тяжело говорить. Я решил сходить в поликлинику. Пришёл. Внутри помещения под разными углами сходятся несколько коридоров с кабинетами. Я подошёл к регистратуре, узнал, что кроме паспорта, медицинского полиса и снилса нужен ещё какой-то документ, которого у меня нет. Поэтому на приём к терапевту меня записать не могут. Я пошёл в процедурный кабинет, сказал сидящему там врачу, какая у меня проблема, она сжалилась надо мной и пустила на процедуру, предварительно посмотрев мой паспорт, снилс и медицинский полис.

В следующий раз я опять пришёл в поликлинику без этого важного документа, потому что не знал, где надо его получать. Вместе со мной был мой друг детства Костя Зеленов. В регистратуре нам обоим ответили, что без этого документа меня терапевт не примет. Из расположенного напротив регистратуры кабинета вышла терапевт – женщина в белом халате лет сорока с рыжими волосами, собранными на затылке в клубок. Она сильно хромала и опиралась на тросточку. Мы пошли в процедурный – мне и там отказали в приёме. В коридоре рядом с кабинетом на табуретке стоял белый бак диаметром сантиметров сорок и высотой метра два, походивший на бак водонагревателя в санузле. Сверху он был открыт. В баке находился раствор поваренной соли для процедур. Я взял трёхлитровую стеклянную банку, встал на табуретку, стоящую рядом с баком, и зачерпнул почти полную банку солёной воды, чтобы дома самостоятельно делать процедуры. Потом подумал: «Если это простая вода с поваренной солью, то я же могу и дома сделать сколько угодно такой воды. Стоит ли её тащить из поликлиники? Ну не выливать же обратно, если я её уже набрал? Понесу домой эту воду».

Осенний прохладный вечер, смеркается. Я стою на улице Лесопарковая, на углу дома Курчатова 15-Б, где находится магазин Пятёрочка. Тут возвышается огромная куча камней, вроде бы известняка. У меня в руках хоккейная клюшка. Красивая, дорогая. Я этой клюшкой зашвыриваю камни на вершину кучи. Ко мне подходит человек лет шестидесяти в сером пальто. Это какой-то крупный спортивный чиновник. Мы с ним знакомы. Он даёт мне полезные советы на тему моих спортивных занятий. Вот и сейчас он, увидев меня, подошёл, чтобы дать какой-то полезный совет. Ведь я никогда не играл в хоккей, клюшкой не владею.

Проснулся в 6:00.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25