Заметка 16

Андрей Косячкин
Сегодня на мой участок опять приходил унылый беспризорный кот.Да еще и двух друзей привёл.
Один с измученной мартовскими битвами рожей и вздыбленной шерстью неопределенного цвета....
Второй с длинными усами как у лихого гусара 19 века и с нервным тиком на правый глаз.
Компания так себе.
Прежде чем я понял что ребят надо накормить у меня у самого задергался левый глаз. Это всегда так. Мы невольно подражаем уродству тех за кем наблюдаем.
Молоко они пить не стали. Типа мы тут по делу пришли, у нас сУрьёзная беседа. Тема непростая!
Короче , пришли побазарить насчет баб . Ну в смысле женщин.
Ну в смысле как побазарить?.... Пришли помолчать насчет баб. Как и положено котам. Но мне были понятны их гневные мыслишки...
По унылым глазам читался нелитературный контекст!
Мда печаль...подумал я.
Сидели минут 20 . Как настоящие мужики.
Потом в кустах зашуршало чтото. Это была кошка. беленькая , ухоженная, красоточка!
Мои три мужика вскочили как по команде. Злобно оглядели друг друга как бы прикидывая свои шансы на внезапный подарок судьбы....И в мгновение ока испарились в сторону прогуливающейся кисули красатули....
Вот так и в жизни...Ругаешь баб ( ну всмысле женщин) материшь , а хвостиком то помахиваешь....