Заметка 15

Андрей Косячкин
Сегодня произошло пренеприятное событие на даче. Душа болит если случается обидеть суровых унылых котов про которых я рассказывал. И вот произошло.
Надо сказать что я опрыскивал сегодня косточковые культуры. Опрыскивал как всегда препаратами зловонными , добавляя туда докучи еще и нашатырного спирта ... Вообщем ароматец еще тот!
Где то в середине рабочего процесса из кустов которые я опрыскивал вышел самый здоровенный и неухоженный котяра сада и проходя мимо меня угрюмо произнес на чистом русском *Ты ваще полный урод!*.
Оказывается там за кустиками он уже начал окучивать симпатичную местную домашнюю кошечку , а тут я со своим вонючим опрыскиванием! И как результат - кошачья свадьба испорчена. Кошка испуганно дала дёру, отказываясь плодиться в таких условиях . Кот в состоянии депресника поплёлся прочь....Ну вы понимаете мужики какое бывает душевное состояние, когда ты на тетку истратил 3800 , морально ее уже уболтал .... Но тетка не дала! По странным и независимым от тебя причинам.
И всё из-за меня.
Чтобы загладить свою вину перед котом пришлось отдать ему свежайшую хрустящую самсу с курицей которой я собирался пообедать. День не задался.
Я вот чё подумал. Вот так и у людей бывает. Пригласишь на дачу чумачечую красотку....выпьешь вина с ней на брудершафт ...споешь ей песню под гитару про любоффь ....нежно приобнимешь ее за талию
показывая вечерний закат под роскошное пение соловьев....
И тут какой нибудь....всё испортит!