Александр Павлов. Потерянная любовь. Прощай...

Виталий Альбертович Иванов
С Александром Павловым. О смысле в жизни, поэзии и абсурде. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. – 304 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4183/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/wrfj/
--------------------------------------------

«Потерянная любовь« (Александр Павлов)
https://stihi.ru/2002/12/03-137

Кто потерял – тот не найдет.
Кто упустил – тот не поймает.
А кто нашел... еще не понимает,
Что обретет, и что еще узнает...
И что рискует потерять...
__________________

Кто потерял, тот ищет.
А кто нашел, тот – сыщик.

Мы же не хотим, чтобы нас называли «сыщиками», Александр? :)))

Виталий Иванов.Подборки 16.09.2003 16:10 

Если все ограничится влюбленностью, то я на «сыщика» согласен! ;))

Александр Павлов 17.09.2003 14:48

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


«Александр Павлов. Прощай...«
(Виталий Иванов.Стихами На Стихи)
https://stihi.ru/2003/09/22-619

На стихотворение
«Прощай...»
Александр Павлов
http://www.stihi.ru/2002/05/21-124
----------------------------------------------

Презрим ли мы свою свободу
У входа в вожделенья рай?
Иль вновь возьмет свое природа
И скажет: «Мало, погуляй!»

Бывает, и презришь… Но что же?
Ворота заперты уже…
Не сомневаться надо, боже, -
Рай отыскать и в шалаше!
__________________

Тебя послушал и рванулся
В ворота, где быть каждый рад...
Едва вошел – они закрылись...
И предо мной разверзся ад!
:)))

Александр Павлов 17.10.2003 03:26

:)))
Ворота вожделения не единственные. Можно просто пройти к другим. Или не просто, но пройти все-таки. :)) Так, обычно, и делают… :)
Но - не к всяким, конечно… У меня есть на эту тему сильное произведение «Три позорных дыры Идоны». Там речь о воротах, в которые заходить ни в коем разе нельзя! :)
http://www.stihi.ru/2003/09/30-563
Не уверен, что тебе понравится… но мне важно знать твое мнение.
Спасибо.

С уважением,

Виталий Иванов 17.10.2003 13:07
 
Я же уже вроде высказывался по поводу этого стихотворения на Термитнике? Или нет?
Это стихотворение мне действительно не понравилось... и напомнило грязные детские стишки - целенаправленно пошлые! Мне кажется, что ни при каких условиях не стоит опускаться ниже определенной грани – надо быть выше этого. Если тебя оскорбляют, то отвечай подчеркнуто вежливо и интеллигентно, но двусмысленно оскорбительно. Так чтобы человек не мог однозначно решить – оскорбляешь ты его в ответ или нет. При таком поведении ты не опустишься ниже определенного уровня, сохранишь свое лицо, выскажешь человеку все, что ты о нем думаешь, и быстро прекратишь конфликт.

С уважением,

Александр Павлов 21.10.2003 04:43
 
В целом я с тобою согласен. Но в частностях ты, на мой взгляд, противоречишь себе… И очень разнообразно! :)) Особенно насчет быстрого погашенья конфликта через «вежливые и интеллигентные, но двусмысленные оскорбления».
Именно это и делалось… :)
Однако, увы, оппонент отказался гасить конфликт. И перешел на оскорбления недвусмысленные и невежливые. Может быть, разве что «интеллигентные»… Но разве от этого легче?

Впрочем, о чем мы? Данная конкретная вещь – о чудовище. Фантастическом. А дыры, конечно, же – чисто метафизические. В них оно само и проваливается… Туда ему и дорога!;
C уважением,

Виталий Иванов.Миниатюры 21.10.2003 15:12
 
В чем же я себе разнообразно противоречу? – заинтриговал! ;)

Ну уж извини... судя по твоей манере изложения, я позволю себе предположить, что ты был излишне вежлив и интеллигентен, но не очень двусмысленнен! ;))) Это должно напоминать хождение по лезвию бритвы - чуть-чуть “наклоняешься” в одну сторону и тут же в обратную, чтобы удержать равновесие. Если немного задержишься и не успеешь “отклониться” в нужную сторону, то рухнешь и разобьешься. Видимо ты где-то ошибся! По крайней мере, у меня еще ни разу сбоев не было! Если где-нибудь сохранился ваш диалог, то дай ссылку, и я скажу, когда и в чем ты ошибся. ;)

Чудовище может и фантастическое с метафизическими дырами, а пошлость там самая реальная и недвусмысленная! Разве ты этого не видишь? – тогда я не удивляюсь, что ты грохнулся с “лезвия бритвы”... Сказать честно, я бы такое, если бы даже и написал, то уж на обозрение не вывесил... ну уж, по крайней мере, под своим именем...

С уважением,

Александр Павлов 24.10.2003 11:03
 
Ссылка на источник есть в самом произведении. Но вообще-то это очень давнишняя история. Можно было бы дать много ссылок, но ты в них зароешься. С нашей нехваткой времени все охватить невозможно. Этим дыры и пользуются. :(
По большому счету ты прав. Не снимаю, как говорится с себя… Но вот такой я человек, не могу иногда молчать.
В общем, чтоб ты меня хоть несколько извинил, пошлю тебе по почте комментарии как раз к той самой указанной выше ссылке, чтобы тебе в них там не лазить.
Читать не рекомендую, но буду считать все-таки, что перед тобою частично хоть оправдался. Твое мнение для меня ВАЖНО.

С уважением,

Виталий Иванов 24.10.2003 12:45;
Если не рекомендуешь читать, то зачем высылал? ;)))
Что-то тут не вяжется! :) Или ты в глубине души все же надеялся, что мое любопытство возьмет верх? – ты не ошибся... комментарии по почте... ;)

А «Дыры» лучше сними...
Зачем позориться?

С уважением,

Александр Павлов 25.10.2003 08:09
 
Видимо, уже поздно.

С уважением,

Виталий Иванов 26.10.2003 18:31
 
Лучше поздно – чем всегда!

Александр Павлов 27.10.2003 04:35